От старого азлк ничего не осталось, руины и катакомбы бомоубежища, а новый, щас рено там. По плану все занимает рено, говорят новый Дастер там будет собираться.
Ну чтож....
Срисовали или нет это конечно лично для меня сильно не важно))) лишбы было реально машина выглядела достойно и симпотично. Можно было бы реально поставить машину рядом к примеру альмерой или лачети и сказать "Блин мой ваз куда симпотичнее" ( без сомнений и не кривя душой ) ,а то на украине и в китае уже даже занились разработкой машин с каким не каким но "евровидом". - это лично мое мнение не судите срого.
Да и когда уже ваз откажется от своих убогих штатных дисков =) ну хотябы нарисовали диски от калины спорт чтоли. Ну ведь реально смешно выглядет.
Хотя быть уверенным что машина будет выглядеть именно так еще рано. Могу порыться поискать макеты первых калин разница небо и земля =)
Что машина берет много всего от рено в частности логана это конечно ...
Ну скажем кому что
Лично мне это не очень нравиться ведь можно было взять с давно разработанного "проекта С"
Да и двигатель превратить в 8-ку но с темеже крутящими и силами ну х. его з. Оргументируя тем что типо он станет так дешевле ( посмотрим ).
По мне лучше более затратный двигатель по топливу но с скажем с 120 силами и посильнее крутящим ( ну опятьже кому что нужно ).
Интересно былобы увидеть фото и сзади так как есть большие опасения по поводу конструкторов гранты
Чтож будем ждать новых фоток которые полетят с автоваза прямиком нам в клуб
Новое поколение флагманской LADA Priora будет длиннее и шире ныне существующей модели. Кроме того, АВТОВАЗ планирует создать на «хорошем качестве» новой «Приоры» большую платформу LADA C.
Об этом в интервью корпоративному изданию ОАО «АВТОВАЗ» сообщил директор по инжинирингу тольяттинского автогиганта Ален Дибуан. «Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить LADA Priora. Это платформа LADA B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка, - рассказывает Дибуан. - Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу LADA С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль».