Когда Автоваз поставил ГУР на автомобили он сделал короткую рейку,а ЭУР оставил с длинной,типа "и так пойдет".Ну разве это нормально что машина с усилителем,а оборотов четыре с лишним?Длинные рейки нужны там где нет усилителя,чтобы руль полегче крутился.Там где усилитель надо короче рейку!Тех кого устраивает "мильярд оборотов" я ещё пойму,но когда говорят что с ЭУР(на Ладах) в поворотах рулится нормально,я лично не понимаю.Сажусь практически на любое авто и еду нормально,привычка не нужна...Как-только сяду за ПриороКалину с ЭУР сразу не понятки пошли и так ездит вся страна и всех устраивает?Нет не всех..."закусывается" руль на них на всех,меняется усилие на руле особливо в поворотах.Да и ещё...не знаю,как у других,но с ГУР "от упора до упора" рейка у меня была 2.7(!!!),сейчас на Калине 4 как минимум.))))Но повторюсь,длинну рейки ещё терпеть можно,но вот нелинейное усилие на руле с ЭУР терпеть сложно.Я расстроен,от того что знал это,но всё одно купил....Товарищ мне говорит:"Ничего,привыкнешь! "...Неужели к такому можно привыкнуть?Наверное можно,т.к. большинство автолюбителей ЭУР устраивает.)))))))))Но процесс привыкания после Ананаса к редьки всё-таки более сложный,чем от редьки к Ананасу.))))))
Когда Автоваз поставил ГУР на автомобили он сделал короткую рейку,а ЭУР оставил с длинной,типа "и так пойдет".Ну разве это нормально что машина с усилителем,а оборотов четыре с лишним?Длинные рейки нужны там где нет усилителя,чтобы руль полегче крутился.Там где усилитель надо короче рейку!Тех кого устраивает "мильярд оборотов" я ещё пойму,но когда говорят что с ЭУР(на Ладах) в поворотах рулится нормально,я лично не понимаю.Сажусь практически на любое авто и еду нормально,привычка не нужна...Как-только сяду за ПриороКалину с ЭУР сразу не понятки пошли и так ездит вся страна и всех устраивает?Нет не всех..."закусывается" руль на них на всех,меняется усилие на руле особливо в поворотах.Да и ещё...не знаю,как у других,но с ГУР "от упора до упора" рейка у меня была 2.7(!!!),сейчас на Калине 4 как минимум.))))Но повторюсь,длинну рейки ещё терпеть можно,но вот нелинейное усилие на руле с ЭУР терпеть сложно.Я расстроен,от того что знал это,но всё одно купил....Товарищ мне говорит:"Ничего,привыкнешь! "...Неужели к такому можно привыкнуть?Наверное можно,т.к. большинство автолюбителей ЭУР устраивает.)))))))))Но процесс привыкания после Ананаса к редьки всё-таки более сложный,чем от редьки к Ананасу.))))))
Количество оборотов 3.7, а не 4 с гаком. Закусывание руля связано с неверными установками углов в ходовой ( кастор). Прежде чем предоваться рассказам об ужасах надо выучить материальную часть ввереной техники )))
Alexod,Милый друг,не важно на чем человек ездит,он имеет право,без нарушений,общаться на любом форуме.Он просто сравнил рулевую такую-то с рулевой такой-то...И пришел к выводу,что ЭУР на приоре полный отстой,с чем я полностью соледарен.А вы ешьте,ешьте редьку,нахваливаете её...но прошу только Ананас не пробуйте...
Alexod,Милый друг,не важно на чем человек ездит,он имеет право,без нарушений,общаться на любом форуме.Он просто сравнил рулевую такую-то с рулевой такой-то...И пришел к выводу,что ЭУР на приоре полный отстой,с чем я полностью соледарен.А вы ешьте,ешьте редьку,нахваливаете её...но прошу только Ананас не пробуйте...
Так вы даже не понимаете что едите - но уже рассказывает о вкусовых свойствах
Ну у вас может и 3.7,а у меня точно 4 с гаком.)))Каждый день езжу на разных приорах и калинах,у них у всех проблемы с ходовой?))))))
Да у меня особенная машина - ее собирали на конвейере премиум класса. Поэтому у меня особая премимум-рейка
У меня одна приора и никаких проблем за все время, до этого была 12 -ая - никаких проблем... Интересно - я такой везучий или прото ямы объезжаю и слежу со состоянием узлов?