http://33sport.ru/index.php?page=sho...hk=1&Itemid=90
Нужен хороший мастер для установки такого или похожего комплекта без выпуска(Хочу приобрести, а грамотного специалиста нет). Данный комплект непринципиален, можно поставить по его рекомендации другого производителя. г. Краснодар.
P.S. Знаю, что не здесь должен был написать.... посещение региональное слабое....
Спасибо !
По ссылке - кит комплект(валы, ресивер, Январь...), ничего вроде сложного, но мастер нужен толковый!
Зашел у нас разговор про ДАД+ДТВ
вопрос по дросселям как их лучше настроить (машина на каждый день)
1. ДАД+ДТВ ?
2. ДПДЗ+ДТВ ?
3. ХХ реализовать по заслонкам или же использовать РХХ?
в рогах есть отверстия(штуцера) и под ДАД и под ДТВ и под второй ряд форсунок.
4. один ряд форсунок или два ряда ?
1. ДАД+ДТВ в режиме барокоррекции;
3. Тоже долго мыслили по этому поводу, пришли к выводу, что лучше всего делать миниресивер на 0.5-0.7 литра, цеплять к нему выносной РХХ, с него же и вакуум брать можно на тормоза;
4. Эвридей кар - фазированный впрыск. Лишние литр-полтора расхода мало кому нужны, следовательно - один ряд.
У меня все машины, настроенные на ДАД+ДТВ едут одинаково при любой погоде, ЧЯДНТ?
Я не настройщик, спорить не буду. Но так, для справки, альфометр постоянно стоит? Есть возможность отслеживать качество смеси?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Привет Всем! Ответьте пожалуйста, особенно, кто эксплуатировал.
Есть возможность приобрести б/у валы с кубка калины - Стольники 9.8 ф. 306.
Для повседневной езды по городу подойдёт??? Или лучше не заморачиваться?
PS вчера смотрел голову. Всё готово к установке валов.
полистай пару страниц назад, есть графики именно этих валов. Ездить можно, вринципе не напрягает, но действительно начинают ехать после 5. Без претензий на покатушки ИМХО перебор и смысла нет. Основной городской диапазон будет немного хуже стока, а постоянно ездить в околокрасной зоне просто так, без покатушек незачем.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Я не настройщик, спорить не буду. Но так, для справки, альфометр постоянно стоит? Есть возможность отслеживать качество смеси?
ШДК есть возможность в любое время подключить и отследить гипотетический "уплыв", он даже если и есть - то настолько незначительный, что укладывается в пределы погрешности.
P.S.: влияние состава смеси на "валит/не валит" достаточно сильно переоценивается большинством, уход на 0.3 очка при правильно настроенной программе фактически будет не заметен
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
exie, а что скажешь по поводу ДПДЗ+ДТВ?
Почитай вот эту статейку, там достаточно доходчиво все описано
Зашел у нас разговор про ДАД+ДТВ
вопрос по дросселям как их лучше настроить (машина на каждый день)
4. один ряд форсунок или два ряда ?
+:
--Чем дальше ряд форсунок от клапанов, тем лучше смесеобразование на высоких оборотах и соответственно наоборот. Т.е. схема, когда ближний ряд работает на низах, а потом на верхах подача плавно переходит на дальний ряд с т.з. смесеобразования лучше, чем один ряд. Думаю разница в итоге не сильно большая, но нюанс есть.
--форсунки с небольшой производительностью в ближнем ряду позволят точнее настроить ХХ.
-:
-- как уже было сказано, невозможно сделать фазированный впрыск => расход заметно больше.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.