Если уж снял клапана-неси их к токарю снимать фаску с края. Сопротивление потоку упадет.
вы уж сильно то не заморачивайтесь всякими фасками,нет там таких глобальных сопротивлений потоку.Все процессы наполнения в основном резонансные .Можно до усрачки пилить каналы а толку будет 0
вы уж сильно то не заморачивайтесь всякими фасками,нет там таких глобальных сопротивлений потоку
Дает до 3% плюсом к мощности за счет уменьшения сопротивления потоку. На нашем двигле это 3 л/с. Хозяин барин, но все атмосферные заряженные тачки либо ставят Т-образные клапана, либо снимают фаску с серийных. Эта практика принята и в штатах и в немецких тюн конторах. Почитайте специализированную иностранную тюн литературу.
Дает до 3% плюсом к мощности за счет уменьшения сопротивления потоку. На нашем двигле это 3 л/с. Хозяин барин, но все атмосферные заряженные тачки либо ставят Т-образные клапана, либо снимают фаску с серийных. Эта практика принята и в штатах и в немецких тюн конторах. Почитайте специализированную иностранную тюн литературу.
спасибо,обязательно почитаю.К скорости газового потока это как то привязано?
Тока проблема будет герметично состыковать то, что на впуске и эту ГБЦ. Прокладка тут не катит ниразу.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.