Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Нужна помощь Приороводу. В теме про сцепление толкового решения не найдено.
Давйте здесь подумаем, как ему помочь.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Добрый день! часто меняется динамика работы машины. вначале грешил на контролёр, но больше склоняюсь к косякам в сцеплении. Меняется раз в три четыре дня-то легко бегает , то как бы в натяг, словно при пробуксовке сцепления.Это плавающий эффект уже все мозги вынес. Уже пробовал методом тыка определить: стоит чуть отпустить тросик, поставив положенные 27мм.-появляется и динамика и лёгкость движения, но громче работает машина. Стоит чуть подтянуть тросик, немножко сильнее прижать выжимной к корзине-машина работает тише, но очевидно диск сцепления немного отходит и возникает ощущение, что теряется лёгкость и динамика, словно сцепление буксует.как бы явных признаков пробуксовки нет, но машина идёт словно немного в натяг и по ощущению как бы не весь крутящий момент передаётся на колёса(хотя сами по себе обороты не растут.)То есть симптомы те самые, которые своей частотой повторения, мешают нормально жить)))Идеальным вариантом конечно было бы оставить трос в положении регулировки привода в 27 мм, но дело в том, что этой регулировки хватает максимум на три дня динамичной работы машины. Далее динамика пропадает и(чувствуется по педали) возникает ощущение, что вот вот, как бы тросик должен щёлкнуть на одно положение,что бы снова стало всё нормально,но этот переходный момент зависает где то дня на три. потом снова 2-3 дня машина работает нормально и снова повторение-движение в натяг, ощущение пробуксовки...
Что бы мастера поняли, что меня не устраивает в работе машины, нужно дать кому нибудь машину, что бы он поездил на ней несколько дней и сам ощутил эти перемены её динамики.( На ВАЗе в Симферополе нет мастеров у которых есть Приора для сравнения) В целом весь процесс напоминает переходный момент, когда изнашивается диск сцепления и происходит компенсация длинны тросика, но он не может же затягиваться на несколько дней и каждую неделю чередоваться.!!!! С такой частотой, у меня уже весе накладки на диске должны быть изношены, а я его менял в августе на новое в сборе с выжимным и новый трос.Как регулировать-я знаю. Уже не знаю, что думать-осталось только вскрытие коробки. Трос нормальный, на выходных перебирал его. может слабая пружина в корзине, которая не даёт достаточного сопротивления выжимному, что бы быстро за один щелчок оттягивать трос??? В воскресенье, вернул трос в исходное положение и подтянул немного выжимной к корзине(не 27, а где то 22 мм установил) в надежде на то что натяжение будет сильнее и трос сам отпустится на нужное расстояние.Сразу чувствуется, что сцепление дисков немного ослабло. Пробуксовки как таковой нет, но ощущение, что не весь крутящий момент передаётся полностью, есть, соответственно и потеря динамики и (не уверен на 100% но кажется что ещё расход увеличивается и при вот таком вот плавающем эффекте,обороты по показателю стрелки тахометра.Казалось бы едешь в одном режиме при той же скорости, но в одном случае они легко поднимаются до 3000, а в другом едва доходят до двух) Вот уже за два дня 150 км проехал с с этим ощущением,, но что то он пока зараза не устанавливается как ему нужно.
Слепление Лук. Что это, бракованная корзина попалась?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от motobest
Слепление Лук. Что это, бракованная корзина попалась?
Так не смотря и не разбирая не скажешь, но моё мнение такое. да возможно причина в бракованной корзине( упругость диафрагменной пружины , усилие на прижатие нажимного диска к ведущему недостаточна).
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
А помоему это вообще не сцепление.. автор заморочился сцеплением непонятно почему только.. выставит пусть положенные 27мм, и ездит дальше, буксующее сцепление можно проверить, подьём в гору на прямой предаче (можно 4 скорость), ну естевственно чтоб обороты были в полке момента, и при резкое увеличение газа, происходит пробуксовка, если её нет-то автор зря морочится по сцеплению..
банально может быть песок в сетке ЭБН или вода в баке, и ещё много причин, но для начала диагностика ЭБУ.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
выставит пусть положенные 27мм, и ездит дальше,
наскока я понимаю эти 27 мм выставляются для нового сцепления.
потом его лучше не трогать .или регулировать методом научного тыка.подбирая ход педали сцепления.
но так чтоб выжимной был чуть прижат.но не зажат
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
наскока я понимаю эти 27 мм выставляются для нового сцепления. потом его лучше не трогать .или регулировать методом научного тыка.подбирая ход педали сцепления. но так чтоб выжимной был чуть прижат.но не зажат
Я написал как определить "буксование сцепы",все же думаю что сцепление не причём. Динамика-из-за сцепы меняется-либо при "буксование" а если "ведёт" то в этом случае плохо передачи включатся будут.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
наскока я понимаю эти 27 мм выставляются для нового сцепления.
потом его лучше не трогать .или регулировать методом научного тыка.подбирая ход педали сцепления.
но так чтоб выжимной был чуть прижат.но не зажат