нормально собрать вот именно. а нормально собрать можно тока самому. а для этого как минимум нужен гараж, микрометр, нутрометр. Читать много, ну и деньги само сабой
На ВАЗе тоже двигатели довольно часто ногами собирают! У кого то валит на все деньги, а кому то достаётся неедущий и жрущий масло чахлик с аббревиатурой 126! Тут уж ВАЗ себе не изменяет и все машины разными выходят!)
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Djoni
Косс, ну если с если то да,а в таком виде в каком он есть херня...я хотел изначально брать такую,с реальными владельцами пообщался,форумы покурил и передумал)
Надо было брать 13шку со 126 пихлом!)))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Ребята, вес имеет не последнее значение.
У меня 1,8 тонны, 2.2Т и 303 л.с.
У друга 2,5 тонны, 4.5 атмо и 340 л.с.
Обе автоматные.
Друг со старта выстреливает на корпус. К 160 км/час я ухожу от него на 1,5 корпуса. Далее до 250 идем с таким же отрывом.
Считайте отговорили от 1.8 =)
Недели через 2 надеюсь уже буду на моторе 1.6 =)
Да неплохой мотор 1.8, просто масло жрет чуть меньше чем бензина! Капиталить можно по гарантии, просто поршня другие воткнёшь с нормальными кольцами и получится неплохой агрегат! Шатунная шейка довольно тонкая на 84 колене от Супер-Авто-всего 41,5мм против стандарной толщины 47,8мм, но если в космос не крутить мотор, то при нормальной эксплуатации он будет ходить и ходить!) Тут парни со 126 мотором потеют, когда ремешок рвётся, не по наслышке знаю, что иногда от этого казуса чутка шатуны гнёт помимо загнутых клапанов и появляется лёгкое цокание! Так же капиталят потом! Рулетка!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!