Обязательно,с разбором,да в принципе все просто там
хмм - раз снимать надо с разбором - то тогда смысл для меня пропадает - я 3,9 вместо 4,13 хотел что бы на стоке нормально можно было за 100км/ч ехать не загоняя в 3500+ об/мин, а раз разбирать все равно то наверное есть смысл ставить 4,13 и менять пятую на более длинную...
Захотел кент покороче коробас, собрали 7 ряд 4.1, пропарили сказать мастеру пятую сток воткнуть.... )))) Теперь 4 и 5 просто пушечные!!! )))) Они едут даже круче чем 1 2 3.... Главный прикол максималка 180 при 8000 оборотов... Созреваем на 6 передачу! ))
Да воту меня тоже делема ) либо на атмо оставаться и 7 ряд ставить с парой 4,3 и диск блокой (плюсы отличная динамика и меньше штрафов т.к. пятая на 3500 около 80 кмч выходит, а у нас радары как раз бьют тех кто шустрее 80 едет) либо переход на турбо и 103 ряд пара 3,9 и диск блока )
Хотя так дико хочеца на 7-м ряду погонять.
Да воту меня тоже делема ) либо на атмо оставаться и 7 ряд ставить с парой 4,3 и диск блокой (плюсы отличная динамика и меньше штрафов т.к. пятая на 3500 около 80 кмч выходит, а у нас радары как раз бьют тех кто шустрее 80 едет) либо переход на турбо и 103 ряд пара 3,9 и диск блока )
Хотя так дико хочеца на 7-м ряду погонять.
Захотел кент покороче коробас, собрали 7 ряд 4.1, пропарили сказать мастеру пятую сток воткнуть.... )))) Теперь 4 и 5 просто пушечные!!! )))) Они едут даже круче чем 1 2 3.... Главный прикол максималка 180 при 8000 оборотов... Созреваем на 6 передачу! ))
Фига-се! А как он трогается? там же первая меньше 3 выходит. Какой конфиг мотора?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от goga446
А что за регулировка при замене ГП?
Мужик, который коробками занимается, рассказывал, что иногда для того, чтобы выставить пару нужно подкладывать регулировочные шайбы, чтоб выбрать зазор. Я их не видел никогда, поскольку только двигателями занимался. Так для себя инфу собираю, может свою сам делать буду. Ломает сто зеленых отдавать за работу.
Фига-се! А как он трогается? там же первая меньше 3 выходит. Какой конфиг мотора?
Добавлено через 9 минут
Мужик, который коробками занимается, рассказывал, что иногда для того, чтобы выставить пару нужно подкладывать регулировочные шайбы, чтоб выбрать зазор. Я их не видел никогда, поскольку только двигателями занимался. Так для себя инфу собираю, может свою сам делать буду. Ломает сто зеленых отдавать за работу.
Это скорее всего про редуктор для ЗП речь шла. На ПП такого нюанса не должно быть.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
При регулировке подшипников диференциала, диф смещается с шестерней на нем. Наверно это имел ввиду механик. У меня все стало и пока ходит без регулировок.