ну вроде как акценты ранних поколений производились в сша. зачем им заводы строить?
Не нашел об этом информации((
Зачем строить - спросите у них. Статья о том что будут строить новый завод для субкомпактов рядом со старым, такого же размера.
Цитата:
Сообщение от tst2
Цитата: "Обычно машины, выпущенные в Корее, сначала распространяются на внутреннем рынке, а потом поступают в США, Китай, Россию и Европу. В отношении Хундай Соларис, эта схема впервые была изменена. Автомобиль начали эксплуатировать в Китае под маркой Verna, а потом в России под именем Соларис и только после этого, в Корее появилась эта модель, именуемая Accent." http://www.nomer52.ru/zapchasti-hyundai-solaris/
Не нашел об этом информации(( Зачем строить - спросите у них. Статья о том что будут строить новый завод для субкомпактов рядом со старым, такого же размера.
Пчёлу
Увы уважаемый, проблема не надуманная. До моей Приоры Нормы (год выпуска октябрь 2009, взял ее в январе 2010 по программе Лада Финанс) у меня была Семерка май 2008г. С семеркой проблем по сколам не было. В смысле сколы были, но не цвели и не ржавели. А вот после первой же зимы на Приоре весь капот зацвел мелкими точками. Понятно что если ездить лишь в гороте 40-60 км/ч то наврядли будет так как у меня. Но я езжу в основном за городом, трасса посыпается реагентами, часто впереди идут большегрузы, естественно сколы будут. Но вот у меня они на Приоре цветут, а у друга (работаем одинаково за городом) на Тойота Камри нет. Где оцинковка у Приор???
А вообще про сравнение можно говорить если или сам владелец или сосед/брат/друг владелец и видишь машину каждый день. Скажу так у меня мелких и крупных проблем было масса и началось все со 2 месяца после покупки. У друга и товарища по работе Солярисам 6 мес и 7 мес и пока ни разу не обращались по гарантийным случаям. Мои обращения: 2 месяц - замена заслонки распределения потока воздуха (15 рублевая фигня а разобрали пол автомобиля); 4,5 мес - бензонасос (правда не серьезно- косяк сборки); 7 мес - температура по борт компу стала постоянно на уровне с красной границей (по борт компу 105 С), заменили релюху отвечающую за вторую скорость вентилятора, стало сгонять до 95С, но постоянно в пробках и на скорости менее 60 км/ч температура плавает от 95 до 105 и раз в день (летом) заходит в красную зону; после первой зимы - цветет капот, про сверчки молчу - для меня не существенно.
Dodge has, for quite some time now, sold a rebadged version of the Hyundai Accent in Mexico under the Attitude moniker. (Hyundai, as an automaker, is otherwise absent from the Mexican market). And while the previous-generation Attitude was simply a rebadged version of the old Accent sedan, it appears that the 2012 model doesn't even go that far."
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от LionTec
Конкретную цитату о том что Акценты _собирали_ в США. Много стран нашел - Индонезия, Турция, Индия, но вот США блин нету.
ну точно у тебя с ним проблемы. а мне и переводчик не нужен. я начисто перевожу.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт