Да Андрей молодец, сказал что мне повезло что дверь поддалась, шпакли минимум будет.
Поэтому все машины свои, если требовалось чинил только у него, и знакомым смело рекомендую!Человек к работе своей подходит очень ответственно, если кто понимает, то после его покраски, обычно даже полировка не требуется...
Как данный автомобиль, рассматриваю вариант на механике.
Цитата:
Сообщение от Alexius
Стал тут присматриваться к королке в новом кузове так сказать на перспективу
За 700 тыс автомобиль, в котором стекла в ручную поднимать надо, и даже штатной музыки нету, а диллеры за установку последней еще 6 тыс просят???? Я этого не понимаю, у меня в еноте больше опций! при том что на 200тыс почти дешевле. Королла давно перестала быть дешевым надежным авто,это машина с опциями вазовской десятки, ценой почти бизнес класса, и сервисными, которые на любой чих развести пытаются(по крайней мере в барнауле), ну и интревал ТО 10тыс км!!! На классике через 15, а у них через 10, причем цена ТО от этого не падает! как раз на последнем кузове они и обосрались по самое не балуйся, (особенно с роботом)за эти деньги сейчас есть уже куча других вариантов, реально куча, причем даже в других классах Например ММС АСХ,Лансер, Хендай i30, элантра (новая) , Кия (рио новая) Сид, Церато, Ниссан Тиида, Джук, Кашкай(он даже голый не уступает по оснащению этой королле) И это только то, что на вскидку пришло в голову, а тайотовцы пусть идут в опу со своими ценниками!!!
Сделали в 90-е имя РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫМИ АВТО! А теперь за автомобили довольно посредственного качества (может быть, потому, что сборочные мощности перенесли за пределы Японии или из-за глобализации) ломят цену.
(может быть, потому, что сборочные мощности перенесли за пределы Японии или из-за глобализации)
В турции ее собирают)))И еще хер знает где, встречаются правда и японсике экземпляры, но я например всего один раз видел...Наврал, посидел порылся, тойоту 2011 года собирают в японии(для российского рынка)
Последний раз редактировалось ANTO; 20.01.2012 в 13:32.