Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
TePeMoK, Мне Luzar посоветовали (ну как посоветовали, у кого спрашивал он сказал что стоит Luzar, вот весь совеи)
После того как купишь термостат его надо сварить (т.е. берем кострюлю, набираем воду кидаем туда термостат и втыкаем термометр) думаю понятно для чего
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
У меня на машине тоже термостату конец пришёл, 40 000 пробега, вчера при -16 градусов за бортом по трассе при скорости 90 км/ч стрелка показывала 95 с включенной печкой. В салоне жара и повёрнутой крутилке на середину. Двигатель на холодную быстрее стал греться. Пока зима и холодно езжу так. В городе тоже температура где-то тоже 95 При наступлении весны сменю.Лузар в нас стоит 90 грн. оригинал 130 грн. Какой лучше?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Ларсон, У Вас Luzar такой дешёвый видимо по тому, что его у Вас в Луганске делают. У нас наоборот, он один из самых дорогих.
Что вы понимаете под словом "оригинал"? Просто с завода термостаты могут быть от разных производителей.
У меня лично Luzar. Работает хорошо. В принципе, любой термостат будет работать хорошо, главное чтобы не брак и не подделка.
Многие хвалят термостаты фирмы «Метал-Инкар», но я их у нас в продаже ни разу не встречал, уж больно они редкие.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от vlixup
TePeMoK, у меня 84-86°С в -30°С на ходу это после укутывания и закрытии радиатора. Сейчас -18°С на улице а че то тоже показывает 84-86°С.
Можно термостат модернизировать. Сделать зима-лето
Продолжение...
т.е. надо взять сверло на 4 и просверлить отверстие на сквозь в том месте куда упирается шток термостата. Нарезаем резьбу на 5. Нужен длинный латунный болт. И вкручиваем. Летом закручиваем до определеного момента зимой откручиваем.
Я почти слелал. Нужен болт по лучше и ставить не охото. Надо тосол сливать потом воздух будет в системе опять гонять его там.