Вроде как ПО-2 тоже самолет, но что у него общего с Миг 29. Разве, что название общее и то, что летает. )))
Не совсем так, на ПО-2 хоть 4-е турбореактивных двигателя поставь, Миг-29 он не достанет. А эти жиги летают и достают и еще как. Просто за КУДА меньшие деньги ("российский смекалка рулит") достигаются эти же, либо превосходящие результаты. Здесь больше не борьба техники а борьба интеллекта. Достичь того же, либо превзойти используя минимум затрат, но продуманный правильный подход в доводке всего автомобиля.
А так то чо, много ума не надо купил готовое авто за несколько лямов и герой автострады...
а ПО-2 с Миг-29. Ближе по сравнению Руссобалт (древний тихоход) и Калина спорт (легкая юркая шустрая))))
/так как и там, и там отеч. техника/
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.01.2012 в 07:59.
Сейчас то кого защищать этими пошлинами в автопроме, французский Рено в Тольятти или немецкий Фольксваген в Калуге?
Защищают рабочие места в России и отчисления в бюджеты всех уровней.
И вообще, если предприятие стоит на русской земле, на нём работают русские, то это русское предприятие, кому бы оно по закону и не принадлежало. Тем более, что законы на территории России во многом зависят от русских депутатов и русского президента (только инвесторам этого не говорите...)
Ins, Может и соглашусь, япония, корея, китай, все они повышали пошлины (ограничивали ввоз) в определенный период своей истории для развития автопрома.
Просто хотелось спросить, а допустим тот же автоваз, он что? Сегодня или вчера построен, чтоб его именно сейчас поддерживать? Времени на развитие было 40 с гаком лет, а он вот чет не развивается и не развивается.... ))))))
Ins, Может и соглашусь, япония, корея, китай, все они повышали пошлины (ограничивали ввоз) в определенный период своей истории для развития автопрома.
Просто хотелось спросить, а допустим тот же автоваз, он что? Сегодня или вчера построен, чтоб его именно сейчас поддерживать? Времени на развитие было 40 с гаком лет, а он вот чет не развивается и не развивается.... ))))))
Какая разница, когда он построен?! Автоваз начал конкурировать с другими авто только вначале 90-х. И начал с отметки "минус 20 лет" )))
Причем мало того, что ино уже на 20 лет вперед ускакали, так в 90-е в стране творилось хз что, и денег на модернизацию не было. Как в таких условиях ликвидировать отставание???
Директор приходит на завод и говорит: "так, с завтрашнего дня делаем лучшие авто в мире" )))) Не бывает такого, нужна поддержка, причем не только в автопроме. Мыло, пальто, ботинки, пылесосы, телевизоры, холодильники, батарейки и тд и тп. Все это тогда стало привозным, производства встали, народ стал заниматься хрен пойми чем )))
Так что немножко протекционизма нужно, хотя бы на какое-то время.
За 20 лет, думаю, ВАЗ отквитал лет 5 отставания. Сейчас с поддержкой сцуко просто обязан развиваться (ну я очень надеюсь на это)
Автоваз начал конкурировать с другими авто только вначале 90-х. И начал с отметки "минус 20 лет" )))
А что мешало ему в СССР делать конкурентоспособные авто? Почему даже Опиль ставил в свои Кадеты всяческие опции, а ВАЗ нет?
А начал он с отметки "минус 5 лет" (для середины 80х 2108 еще кое как сойдет).
Цитата:
Сообщение от hlebrom
Сейчас с поддержкой сцуко просто обязан развиваться (ну я очень надеюсь на это)
sanchez 77, для производства качественного авто нужен не только качественный проект и сборочный конвейер. Нужны заводы выпускающие качественные шины, качественные стекла, обивку, эмали, поршни и т.д. Качество авто зависит от общего технического уровня страны, а не только сборочного конвейера.
Когда итальянцы построили у нас ВАЗ, они не только дали нам чертежи машины и оборудование для её сборки. Они принесли нам свои технологии, свою культуру.
А потом начались эмбарго, запреты на ввоз в СССР западных технологий и пр. Мы оказались по сути изолированными от передовых стран. Это привело к сильному отставанию, как в области машиностроения, так и в области радиоэлектроники, лёгкой промышленности и пр.
LionTec, А в СССР ничто не мешало, но ничего и не поддталкивало. Скока чего ни производи, народ разберет, все равно на всех не хватает, зачем напрягаться?! ))) Причем это касается не только авто.
А про "минус 5 лет" это ты хватил конечно. Может и я с "минус 20" переборщил.
Сойдемся на минус 10? ))))
LionTec, А в СССР ничто не мешало, но ничего и не поддталкивало. Скока чего ни производи, народ разберет, все равно на всех не хватает, зачем напрягаться?! ))) Причем это касается не только авто.
Ну дак неправильная позиция...
А что мешало ВАЗу делать конкурентоспособные автомобили после 98 года? Что мешало тогда сделать Приору?
Цитата:
Сообщение от hlebrom
А про "минус 5 лет" это ты хватил конечно. Может и я с "минус 20" переборщил.
Сойдемся на минус 10? ))))
Да не, я ж не от фонаря написал, восьмерка - вполне на уровне самых дешевых версий одноклассников середины 80х...
Какая разница, когда он построен?! Автоваз начал конкурировать с другими авто только вначале 90-х. И начал с отметки "минус 20 лет" )))
Причем мало того, что ино уже на 20 лет вперед ускакали, так в 90-е в стране творилось хз что, и денег на модернизацию не было. Как в таких условиях ликвидировать отставание???
Не не не не не - Япония Корея Китай и другие, повышали пошлины за ранее имея желание не 5 моделей выпустить ))) не только сегмент одного легкового класса поднять ) Тот же Хендай если кому не известно поднимал и Кораблестроение, станкостроение, грузовую и спец технику и эта техника уже тогда имела вполне конкурентный уровень, сейчас они легко пускают на рынок любого участника.
Мы же запретили ввозить все подряд что бы сделать две модели класса А две модели класса В и одну класса С
А гляньте на модельный ряд Хендая сегодня ?))) или на Киа ))) или на Мазду ?
или на Ниссан ? они полностью покрывают рынок - разве что наши диллеры не торопятся покупать нужные стране машины, ведь сегодня диллер определяет необходимость той или иной комплектации на нашем рынке - и этот дилер сидит в мск и совсем не чешется - поэтому продажи такие слабые, ладно хоть Теана полноприводная была заказана ) Японцы тут же дали добро и начали собирать для нас такие. Попроси завтра Камри на полном - и тойота тут же даст варианты...
А что дает АвтоВаз ? выбрать цвет и наличие кондицинера ? нет уж - выможете еще 20 лет защищать эту конторку (напомню уже частрную и не принадлежащую нам) и все 20 лет ездить на том - что произведут ) а я все таки попытаюсь удавлетворить свои потребности в лучшем виде, на современном уровне.
Я с 18-ти лет ждал от Газа что они выпустят таки настоящий корч с мотором V8 - не дождался ))) а жизнь идет... в итоге у меня есть такой корч ) только называется Lexus - и ждал я как мне кажется не мало.
И Жене машину ждать тоже не будем, поищем из того что предлагают - пока Ваз выпустит Кросс - мы может уже внуков будем воспитывать )))
ну в принципе да, нормальная тачка для 80-х.
передний привод опять же по тем временам - инновация.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А что мешало ВАЗу делать конкурентоспособные автомобили после 98 года? Что мешало тогда сделать Приору?
по мне так удивительно как её в 2007 умудрились сделать.
после "эффективных управленцев" и рыночников предприятие не так просто реанимировать.
к 98 году АвтоВАЗ тупо разворовали и разбазарили.
ну а с тех пор душат налогами, как и всю остальную промышленность, и ждут когда ж он наконец сдохнет. живучий зараза.
Россия вообще удивительная страна. Веками воруют-воруют и никак всё украсть не могут, всё равно что-то остаётся.
Салтыкова-Щедрина сейчас перечитываю и офигеваю, тогда всё тоже самое было: украл, за границей промотал украденное. Уральские заводы и рудники так же грабили как и сейчас. И кстати тоже не без помощи просвещенных иностранцев, немчура тогда очень помогала в этом деле.