Об этом на автосалоне в Париже сообщил вице-президент по операционному управлению АвтоВАЗ Янн Венсан (Yann Vincent).
Для этого в Тольятти будет построено производство по выпуску только что лицензированных у Renault бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1.6л. За эти два мотора, которые сейчас устанавливаются на модель Logan на заводе «Автофрамос» в Москве, АвтоВАЗ заплатит Renault 120 млн евро.
Так же в рамках соглашений, АвтоВАЗ заплатит Renault 100 млн евро за платформу и кузовной дизайн Logan для производства новых автомобилей "Лада".
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд (Anthony Grade) в следующем месяце переедет на АвтоВАЗ. «Это будет что-то вроде приключения», говорит он, - «это возможность участвовать в создании новой команды и вывести ее на уровень мировых стандартов. Много ли выпадает таких шансов?».
Грейд, которому 51 год, добавил: «Я надеюсь привлечь новых, молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, что бы помочь принести новые лица в эту марку».
Но, по его признанию, разработка нового дизайна займет время. Он надеется создать один или два концепта относительно быстро и, паралелльно с созданием новых моделей, работать над фейслифтом
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
На форуме «Образовательная среда 2008» представлены три новые модели школьных автобусов «Группы ГАЗ». Их серийное производство начнется в следующем году.
На Всероссийском форуме «Образовательная среда 2008», который пройдет в Москве с 30 сентября по 3 октября, «Группа ГАЗ» впервые покажет новые модели школьных автобусов: ЛИАЗ 525626-20 большого класса, КАВЗ 4238-05 «Аврора» среднего класса и ПАЗ 3204-70 малого класса. «Группа ГАЗ» предлагает клиентам полную линейку школьных автобусов разной вместимости для эксплуатации в крупных и небольших городах, пригородах, поселках и в сельской местности.
КАВЗ 4238-05 «Аврора» уже прошел обязательную сертификацию, ЛИАЗ 525626-20 и ПАЗ 3204-70 должны пройти сертификацию до конца этого года. Серийное производство новых школьных автобусов начнется в 2009 году.
ПАЗ-320470-03 - школьный автобус малого класса, предназначен для перевозки детей как в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком, так и небольших районных центрах. Его простота и удобство в эксплуатации сочетаются с современным дизайном, он соответствует требованиям экологической безопасности и комплектуется дизельным двигателем Сummins и механической коробкой ZF.
Школьный автобус среднего класса КАВЗ-4238-05 «Аврора» пассажировместимостью 34 человека используется для перевозки детей в городе и пригороде. Он оборудован двигателем Cummins и механической КПП ZF. Технические характеристики и дизайн машины соответствуют современным требованиям.
Школьный автобус большого класса ЛиАЗ-525626-20 предназначен для перевозки детей в городских условиях. Он рассчитан на 42 посадочных места и комплектуется дизельным двигателем Caterpillаr-3126E и коробкой передач Voith.
Школьные автобусы «Группы ГАЗ» отвечают ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» и экологическому стандарту «Евро-3». В салонах машин размещены кнопки экстренной связи с водителем. Установлены багажные полки для ранцев, рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящими установками.
Особое внимание уделено обеспечению безопасности техники. Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Автобусы оснащены электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
«Группа ГАЗ» завершила поставку крупной партии техники для Министерства обороны России
В сентябре завод «Тверской экскаватор» «Группы ГАЗ» отгрузил последние 16 единиц техники из партии в 70 общевойсковых модернизированных экскаваторов ЭОВ 3521М-1 в рамках контракта на 2008 год.
Контракт был выполнен в сжатые сроки. «Тверской экскаватор» полностью выполнил взятые на себя обязательства, поставив технику в период с мая по сентябрь. Особенностью контракта 2008 года стала широкая география поставок: техника отправлялась на Дальний Восток и Юг России.
Над созданием новой модификации общевойскового экскаватора ЭОВ 3521М-1 работали два предприятия «Группы ГАЗ» - «Тверской экскаватор» и АЗ «Урал». Результатом рабочего тандема тверских и уральских машиностроителей стала модернизация ряда узлов и элементов конструкции экскаватора. Применение шасси Урал-4320-1058-31 с шинами КАМА-1260 (вместо шасси Урал-5557-1058-31 с шинами 1200х500х508 модели ИД-П284) позволило создать экскаватор с увеличенным ресурсом шин, улучшенной проходимостью и плавностью хода. Новая конструкция позволила уменьшить расход топлива.
Специалисты «Тверского экскаватора» провели целый комплекс конструкторских усовершенствований, повышающих надежность и безопасность техники. Так, была укреплена металлоконструкция экскаватора в целом: значительно усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. Применение модернизированных отечественных обогревателя и предпускового подогревателя заметно улучшили условия работы водителя и условия обслуживания техники. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила безопасность работы машиниста.
В ближайшее время в гидроуправлении экскаваторов планируется внедрение рукавов высокого давления, соответствующих евростандартам. Готовятся испытания нового механизма подъема запасного колеса, который упростит и ускорит обслуживание техники, что особенно важно при работе в экстремальных условиях.
«Тверской экскаватор» производит технику для военного ведомства на протяжении нескольких десятилетий. Наиболее крупные поставки осуществляются с 2005 года. В рабочих планах компании – дальнейшее совершенствование техники для вооруженных сил.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
«Группа ГАЗ» выведет на рынок дорожный самосвал «Урал» с трехсторонней разгрузкой
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») в октябре выведет на рынок новый перспективный продукт – дорожный самосвал с трехсторонней разгрузкой платформы. Новинка выполнена на базе автомобиля «Урал-63685» (колесная формула 6х4).
В соответствии с пожеланиями потенциальных потребителей специалистами предприятия создана новая многофункциональная конструкция самосвальной установки, позволяющей разгружать сыпучий груз на три стороны. «Урал» с трехсторонней разгрузкой открывает более широкие возможности его использования в дорожном и жилищном строительстве, а также в тех областях деятельности, где разгрузка осуществляется в условиях ограниченного пространства.
На презентации новинки генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман подчеркнул, что создание автомобиля - это реакция на пожелание корпоративных клиентов предприятия, работающих в строительном и аграрном секторах экономики. «Такая техника будет востребована, поскольку она вписывается в концепцию развития автозавода «Урал» с точки зрения функциональности шасси и специальных надстроек на базе автомобиля «Урал-63685». Самосвал с трехсторонней разгрузкой - это новый перспективный продукт, востребованный сегодня на рынке», - подчеркнул первый руководитель автозавода.
Самосвальная платформа изготовлена на базе системного поставщика АЗ «Урал» - компании «Уралпромтехника», занимающейся производством широкой гаммы специальной техники на базе автомобилей «Урал». Новые самосвалы марки «Урал» могут эксплуатироваться как самостоятельно, так и с автомобильным прицепом в составе автопоезда.
Серийное производство нового автомобиля будет налажено в течение октября. В настоящий момент торгово-сбытовая служба автозавода уже приняла несколько заявок на самосвал с трехсторонней разгрузкой. В перспективе автомобиль будет комплектоваться принципиально новым рядным двигателем ЯМЗ-650. Производство этого двигателя (по лицензии Renault Trucks) началось в 2007 году на новой площадке завода «Автодизель» «Группы ГАЗ».
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов ЛИАЗ 5256 на общую сумму 300 млн. руб. в Астрахань к 450-летнему юбилею города.
«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставят до конца года в ОАО «Астраханьпассажиртранс» 100 автобусов большого класса ЛИАЗ 5256. Новые вместительные ЛИАЗы пополнят парк общественного транспорта Астрахани, позволят повысить эффективность пассажирских перевозок в городе и сделают поездку для пассажиров максимально комфортной.
Поставка будет осуществлена в рамках соглашения о сотрудничестве с Астраханской областью, подписанного в 2004 году. С момента вступления соглашения в силу «Русские Автобусы» поставили в область более 120 единиц пассажирской техники.
«Русские Автобусы» успешно сотрудничают с ПАТП «Астраханьпассажиртранс» в области внедрения новых технологий. В 2008 году «Астраханьпассажиртранс» с участием «Русских Автобусов» внедрило на пассажирских маршрутах современную спутниковую систему навигации, которая позволяет точно определять место нахождения автобуса на маршруте и быстро реагировать на изменения дорожного трафика. Рассмотрев успешный опыт использования навигационной системы, Администрация города приняла решение распространить его на весь пассажирский транспорт Астрахани.
Для обеспечения чистоты на городских дорогах и комфорта пассажиров ПАТП «Астраханьпассажиртранс» установило новую современную мойку для крупногабаритных машин (в том числе, автобусов ЛИАЗ большого класса) с пропускной способностью 1 автобус в минуту.
Справка: ЛиАЗ 5256 городской
Городской ЛИАЗ-5256 получил заслуженное признание в России и странах СНГ благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Передние и задние маски изготавливаются из стеклопластика, что позволяет увеличить коррозионную стойкость кузова и улучшить термоизоляционные показатели.
Автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 6563.10 Евро-3 и автоматической коробкой передач Voith.
Общая пассажировместимость ЛиАЗ-5256 - 110 пассажиров, в том числе 23 посадочных места. Габариты автобуса -11440/2500/2880 мм.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
«АвтоВАЗ» начал выпуск самой бюджетной версии Lada Priora, которая уже поступила в продажу. Такие автомобили под индексом Priora-21701 имеют под капотом 1,6-литровый мотор с 8 клапанами, а не с 16 как обычно. Кроме того, из комплектации машины исключены литые диски, электрорегулировка зеркал, усилитель руля (подушка безопасности и два передних электростеклоподъемника остались). «Бюджетные» Lada Priora уже поступили к тольяттинским дилерам (скоро они доберутся и до остальных регионов России). В Тольятти данные автомобили продают по 272 000 руб. (раньше самая доступная Priora стоила от 289 435 руб.).
Кстати, можно отметить, что в 2009 году Lada Priora в самой богатой комплектации «люкс» получит фирменную магнитолу, интегрированную в панель приборов, передает ИА «Ladaonline». Кроме того, появится и другой «наворот» - поворотники, встроенные в зеркала заднего вида.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
В связи с появлением дополнительных требований, предъявленных Российской автомобильной Федерации (РАФ) и Международной федерации автоспорта (FIA) к безопасности, в ОАО "АВТОВАЗ" было принято решение о переносе автомобильных гонок на городской трассе Тольятти с 22 октября 2008 года на вторую половину 2009 года.
Финал четвертого сезона Национальной гоночной серии LADA пройдет в конце октября 2008 года в Москве. НГС LADA включает в себя соревнования фирменных классов "Кубок LADA", "Кубок LADA KALINA Sport" и "LADA Revolution". Генеральным спонсором этих многоэтапных автомобильных кольцевых гонок является ОАО "АВТОВАЗ".
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Группа "ГАЗ" с 6 по 10 октября 2008г. приостановила работу ряда подразделений Горьковского и других заводов холдинга, сообщает РБК. Пресс-секретарь группы "ГАЗ" Олег Гамов пояснил, что сотрудники отправлены в отпуск, им будут сохранены две трети заработной платы. По его словам, "никакого кризиса в компании нет, ситуация стабильная и управляемая".
О.Гамов отметил, что в компании с целью подготовки холдинга к возможным негативным последствиям проводится ряд мероприятий по снижению издержек: приостановлен набор новых сотрудников, анализируются складские запасы, принимаются меры управленческого и административного характера, изыскиваются резервы для экономии в уже начатых проектах.
13 октября группа "ГАЗ" возобновит производство в полном объеме.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.