Без проблем я не жадный на это дело, как только так сразу, но хотелось бы без "наипнется" обойтись или Вы мне этого желаете? )
Нет конечно не желаю, как вы могли такое обо мне подумать) Я искренне говорю.
Цитата:
Сообщение от Liq
По гарантии я думаю проблем не возникнет, т.к приору я уже делал у себя в городе по гарантии, а дилер лада и хёнде у нас один и тот же.
Это я знаю, вы ссылки однажды приводили на Орехово.
Цитата:
Сообщение от Liq
А откуда мне знать я столько все равно не проеду )) За-то 50 тыс. на приоре точно накатаю.
С одной стороны правильно, но с другой тот кто бу солярис купит кота в мешке получается. Или вот так можно рассудить, тот кто хочет не 150, а более тыр ездить задумается над этим.
Нет конечно не желаю, как вы могли такое обо мне подумать) Я искренне говорю.
Это я знаю, вы ссылки однажды приводили на Орехово.
С одной стороны правильно, но с другой тот кто бу солярис купит кота в мешке получается. Или вот так можно рассудить, тот кто хочет не 150 тыр ездить задумается над этим.
А я уж было подумал )))
Да да вот сейчас еще скоро шевроле должны они же открыть!
Ну про продажу мы пока не думали и еще не скоро будем думать, а там не известно, что еще в стране будет творится, может придеться еще лет 10 на нем ездить и потом в утиль сдавать (ну это образно конечно).
А так б.у. это всегда кот в мешке, поэтому предпочитаю новые, б.у. иномарку мог и в 2008 году взять за место приоры, но не стал этого делать...
Поди с примесями) 250т.км., с таким производителем, еще пробежать надо.
Ну естественно что не совсем чистый, я имел ввиду что мотор без чугунных гильз (у меня например целиком алюминиевый, но с мокрыми чугунными гильзами).
А про производителей - насмешили))
Загляните в свой компьютер и удивитесь.
Кстати ВАЗики под полмиллиона пробега бегают (с капиталками конечно).
А вот о максимальном пробеге китайцев, покажет время.
Показатели вторичного рынка, уже есть...
Не только компьютер, также бытовая техника, телефоны.
Электроника выпущенная на импортном оборудовании это одно.
А машиностроение (особенно с использованием китайских материалов) немного другое.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Кстати ВАЗики под полмиллиона пробега бегают (с капиталками конечно).
Современному автомобилю не нужно бегать поллмилиона.
Я вон выше скидывал цитату - срок службы 10 лет))
Но Солярис думаю тоже полмиллиона проедет, с "легкой" капиталкой - замена колечек, колпачков, цепи.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А вот о максимальном пробеге китайцев, покажет время.
Показатели вторичного рынка, уже есть...
Вы не путайте то, что китайцы поставляют к нам, и то, что делают для себя и других производителей. Это две большие разницы.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А машиностроение (особенно с использованием китайских материалов) не много другое.
Да? А китайцы уже много лет делают машины для себя, и даже не в курсе что они не умеют нормально машины делать))
Типо для нас одно, для остальных совсем другое, что ли)))
Так и есть.
Они для себя делают даже Крузеры (настоящие Тоёта, не копии) нынче. Крауны тоже делают.
Новость была недавно - Мерседес начал экспортировать авто, собранные на китайских заводах.
Не стоит судить о китайском автопроме по тому, что они поставляют нам.
Ну и что. Индийцы тоже делают. Сейчас только ленивые не делают.
Цитата:
Сообщение от LionTec
даже не в курсе что они не умеют нормально машины делать))
Не я, как и весь мир, пока не в курсе.
Просвятите!!! Откройте глаза))) Продемонстрируйте высокие показатели надежности на примере любых ресурсных тестов, краш-тестов от серъезных изданий. А также высокую степень их ремонтопригодности хотелось бы посмотреть.
Жду...)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Продемонстрируйте высокие показатели надежности на примере любых ресурсных тестов, краш-тестов от серъезных изданий. А также высокую степень их ремонтопригодности хотелось бы посмотреть.
Извините, в китайском не силен, да и не знаю я где скачать китайские журналы.
Я же говорю о авто для внутреннего рынка китая.