Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от vovan
Интересно. Клевки носа ушли при разгоне-торможении?
Стало лучше ,но вот на сколько врать не буду ,так-как поставил пружины ,развальные пластины ,ЗДТ Лукас, перёд 15е , и фактически толком не проехав поставил машину в гараж ,где она сейчас и стоит на летней резине.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от aprior100
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Интересно. Клевки носа ушли при разгоне-торможении?
Юзаю Плазу-Спорт -50 совместно с зелеными хайвеявскими пружинами которые типа -70 + пилиные на виток . Клевки носа ушли, крены ушли , появились шишки на голове и боль в пояснице жесцко но моя доволен !
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Ребята хочу опустить перед на 30 см вниз, относительно заводского клиренса, а зад на 50 см. стойки пружины все новое.
стойки боюсь менять так как боюсь получить не желаемый дискомфорт от сильной жесткости.
так же не хочу убить родные стойки.
боюсь брать клаксон -30, лопаются и проседают от времени.
Ейбах не хочу брать комплект, так как задние пружины там вобще на 1 см ниже, тока перед реальный (-30) да и дорого.
фобос -40 не вариант, боюсь более 30 мм стойка начнет умирать, плюс фобос просядет.
как быть ребята??? кто что посоветует???
хочу немного жеще, перед -30 мм, зад -45, -50 мм
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от eclipsepriora
Ребята хочу опустить перед на 30 см вниз, относительно заводского клиренса, а зад на 50 см
Поаккуратнее с этим.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от eclipsepriora
стойки боюсь менять так как боюсь получить не желаемый дискомфорт от сильной жесткости
А дискомфорт от жестких заниженных пружин не смущает?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eclipsepriora
фобос -40 не вариант, боюсь более 30 мм стойка начнет умирать, плюс фобос просядет.
как быть ребята??? кто что посоветует???
хочу немного жеще, перед -30 мм, зад -45, -50 мм
Я чет не понял. 40 мм боишься, что стойка начнет умирать, а 50мм тебя не смущает? Это как понимать?
Поставь фобос и не парься. У меня за два года фобос если и просел, то совершенно незаметно. Стоят они копейки, просядут-поменяешь. И как плюс-я никогда не слышал, чтобы Фобос лопался, а это главное.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
да все это фигня, кароче думаю попробовать сс 20 все в сборе, тока думаю какие именно, занижение хочу перед -30 зад -50 (реальное), так же хочу сохранить боле мене комфорт и главное чтоб не пробивало не козлило)
в общем есть еще варианты стоек пружин??? в общем хочу брать в сборе, чтоб работало все в паре, достичь эффекта
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от eclipsepriora
Ребята хочу опустить перед на 30 см вниз, относительно заводского клиренса, а зад на 50 см. стойки пружины все новое.
стойки боюсь менять так как боюсь получить не желаемый дискомфорт от сильной жесткости.
Просто тогда переходи на десятошную стойку и пружину спереди,пили ее 1,5 и зад 2-2.5 витка это и будет приблизительно -30 и -50 а по поводу новых не новых стоек я бы не переживал раньше пилили ваше по пол пружины на сток стойках и катались довольнехонькие ))
Цитата:
Сообщение от eclipsepriora
боюсь брать клаксон -30, лопаются и проседают от времени.
Знаю много людей кто ездит на таких . Клаки тоже самое что и хай вей по идее, по поводу лопаются редкие случаи когда кому то попадется брак. У меня стоят -70 пилиные на виток,20 тыс км полет нормальный .
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
тоесть я тупо ставлю по кругу фобосы -40
и у меня не пробивает, не стучит, не крехтит, не болтается, не бьет об верх низ или еще что? ( просто не разбираюсь)
и стойки не умирают, и чуть жоще станет и все???
Добавлено через 1 минуту
стойки прошли 300км, как и сама машина, просто не хочу убивать новую, панель там чтоб разваливалась, костотряс и все в этом духе