Где то читал, что по количеству миганий чека, можно определить в каком цилиндре пропуски зажигания 1,2,3,4 соответсвуют цилиндрам двигателя. Самое простое после этого проверить соответствующую свечу. И что при пропусках зажигания отключается форсунка соответствующего цилиндра, что бы не убить нейтрализатор.
неправду написали: лампа чек энджин не предназначена для детальной диагностики проблеммы - её задача информировать о том, что есть ошибка/ошибки.
В том то и дело, что было написано, что если просто горит, то путь на сканер. Если после запуска начинает моргать, а потом загорается постоянно, то по количеству моргушек вначале можно определить косячную свечу.
Хотя спорить не буду. Постараюсь найти первоисточник.
В том то и дело, что было написано, что если просто горит, то путь на сканер. Если после запуска начинает моргать, а потом загорается постоянно, то по количеству моргушек вначале можно определить косячную свечу.
Хотя спорить не буду. Постараюсь найти первоисточник.
В том то и дело, что было написано, что если просто горит, то путь на сканер. Если после запуска начинает моргать, а потом загорается постоянно, то по количеству моргушек вначале можно определить косячную свечу. Хотя спорить не буду. Постараюсь найти первоисточник.
НА автоладе раньше читал про такое что по количеству миганий определить код ошибки, правда это было в темах про самары, но не думаю что что-то поменялось по отношению к приоре. Так что вполен допускаю такое. Наверняка код ошибки при пропусках зажигания для каждого котла разный.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
НА автоладе раньше читал про такое что по количеству миганий определить код ошибки, правда это было в темах про самары, но не думаю что что-то поменялось по отношению к приоре. Так что вполен допускаю такое. Наверняка код ошибки при пропусках зажигания для каждого котла разный.
В 1998 г. была выпущена небольшая партия Самар с блоком управления "Январь-4". Там при замыкании определенных контактов в диагностической колодке и включенном зажигании, но не заведенном двигателе, была система миганий по которй можно было установить код неисправности. В остальных системах код ошибки определяется только по бортовому компьютеру (мультитроникс, штат и т.п.) или с помощью спец. оборудования.
НА автоладе раньше читал про такое что по количеству миганий определить код ошибки, правда это было в темах про самары, но не думаю что что-то поменялось по отношению к приоре. Так что вполен допускаю такое. Наверняка код ошибки при пропусках зажигания для каждого котла разный.
Это вы с парктроником перепутали Это он пищит разное количество раз, указывая какой датчик накрылся.
Коды ошибок разные конечно , но их считать надо спецсредствами, а чтоб лампочки мигали по счету ... не знаю...