Не ну иногда то надо!))) А вот делать так или нет, точно самому решать!)))) Это кстати и машин касается, честно признаться последее время перестал осуждать людей , за то что выбрали логан, или древнюю иномарку, а так же намного лояльнее отношусь к машинам, и если кто то выбрал логан, а не приору или не марка и т.п. то это сугубо его дело!!!! И никак не мое!))
Да небыл он очень хорош, для этой машины, мало его было ))
У меня вообще 41-й с москвичевским 1,5 мотором. Вот реальный "мега овощ" был. 5-й передачей даже не пользовался ))))) Тяги не хватало.
С ВАЗовским мотором он более менее хотя бы ездил, почти как Самары.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
У меня вообще 41-й с москвичевским 1,5 мотором. Вот реальный "мега овощ" был. 5-й передачей даже не пользовался ))))) Тяги не хватало. С ВАЗовским мотором он более менее хотя бы ездил, почти как Самары.
Вот я и говрю, что машину то собрали, по сути класса волги, по крайней мере габаритам и весу, а мотора то к ней нет, а связано это с тем, что у нас в стране очень тяжко обстояли дела с малым моторостоением!! ну не видела сов власть нужды в нем!!, поэтому до сих пор в стране , самой большой в мире!!!!имеем 3 двигателя для легкового транспорта! Причем они выпускаются до сих пор, с дня их создания( в несколько переиначеном виде, но никаких принципиальных изменений не получили!!!!!) ВАЗ 2101( и все его модификации, не считаю их новыми моторами изменился только рабочий обьем!!) ВАЗ2108( и все его модификации, включая 16 клапанники, по сути опять же все тоже самое!!) ЗМЗ402 ставят до сих пор!!!!!!Причем (и все его модификации, включая 406 который опять же только кол-вом клопов принципиально и отличался, и тот сняли с производства)Ставили и ставят его и на газели и на уазы, и на волги ставили! На его базе даже дизель умудрились сделать!!!!! Это воще пиепц полный был а не мотор! чуть напряг кулак дружбы вылазил, запас прочности отсутствовал напрочь!
Под 4 номером можно москвичевские моторы привезти, но их уже не выпускают вместе с прекращением автомобиля !! И все!!!! За 45 лет, 4 массовых мотора!! Пиз..ц больше никак и не скажешь!
связано это с тем, что у нас в стране очень тяжко обстояли дела с малым моторостоением!! ну не видела сов власть нужды в нем!!
Увидела власть но к сожалению слишком поздно. В 91 году на АЗЛК на 85% был готов моторный завод по производству современных моторов обьемом 1.7-2.2 литра. Именно долги за это оборудование отправили весь АЗЛК на дно(((
что у нас в стране очень тяжко обстояли дела с малым моторостоением!!
Не только с малым...
Более 30 лет военные требуют от ВПК создания двигателя современным и перспективным танкам мощностью 1500л.с.
И досих пор его нет. Сейчас перспективные двигатели около 1200л.с. и все.
На перспективном танке Т-90МС автоматическую коробку передач кое-как создали в 2011 году, только!!!
Хотя на западных двигатели такой мощности давно есть, и даже китайцы уже опытные экземпляры испытывают.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexasandr
Именно долги за это оборудование отправили весь АЗЛК на дно(((
Ещё и продажи резко падали с каждым годом. Народ распробовал Москвича (надежность) и переставал его брать, поэтому и долги у предприятия росли из-за отсутствия прибыли.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Более 30 лет военные требуют от ВПК создания двигателя современным и перспективным
по работе имею доступ к цехам трансмаша. так там досих пор элементы ракет и таков в том числе и двигатели "типо собирают" жесть!!!в тех условиях и тем оборудование которым это все собирается я вообще не понимаю как наши танки ездят и как ракеты летают!!!там все 40х годов блин(((
потому и распродают все имущественные комплексы...проще новое построить чем это восстанавливать....дерипаск а видать под сильным давлением сверху был.....раз так долго не мог это продать...3 года мучились. наконец родили...не будет там больше завода. и делать там никто уже ничего на обронку не будет.до конца года наверное максимум жить ему осталось...заводу....
там уже нет ничего секретного для планеты...а ведь нет гриф секретности висит...везде проходные пропуски и прочая лабуда...зачем???такие технлогии только африке наверное нужны...да и то врятли...
В 91 году на АЗЛК на 85% был готов моторный завод по производству современных моторов обьемом 1.7-2.2 литра. Именно долги за это оборудование отправили весь АЗЛК на дно(((
Самое интересное, что после банкротства все оборудование куда то делось а ведь завод был полностью закончен и готов был выпускать двигатели, причем оборудование там было весьма современным, вазу например и не снилось такое производство!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexasandr
Именно долги за это оборудование отправили весь АЗЛК на дно(((
Не это! на дно отправило то что я писал выше!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
по работе имею доступ к цехам трансмаша. так там досих пор элементы ракет и таков в том числе и двигатели "типо собирают" жесть!!!
Только из за этого он еще и не разделил судьбу моторного завода, и не превратился в гипер пупер маркет!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kogon22
зато на них на все - запчасти на 2-х витринах помещались в одном магазине
Да к они и сейчас помещаются!)) Ничего нового не изобрели!)) Твоя калина ярый тому пример! взяли и переставили блок с якобы разных моторов!, так же как и 124 и 126 движки, разнятся только поршнаями и высотой блока
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
потому и распродают все имущественные комплексы...проще новое построить чем это восстанавливать
Продают потому что это маломальский прибыль приносит, а новое строить никто не будет, т.к. просто некому!!!!!!У нас сейчас нет школы технорей, ее похоронили!! У нас сейчас вся страна делится на на менеджеров и мерчендайзеров!