Разобрал я свой моторчик. Щётки стёрты, осталось примерно 10мм длины. Внутренности моторчика в бронзово-графитовой пыли. Коллектор чёрный с зеленоватым налётом окисла меди. Неудивительно, что через моторчик шёл большой ток, который привёл к перегоранию термопредохранителя. Никак нет возможности проверить моторчик в морозы. С момента замены у нас холоднее -26 градусов не было.
Я всегда на автозапуске оставлял печку в 1 положении скорости моторчика. Садился уже в тёплый салон. Хочется проверить, как будет себя вести новый моторчик при таком режиме работы при температуре за бортом -35 и ниже
YARYCK,Значит не зря проведена работа, не зря пословица - лучше пере.......... чем недоб......... будем надеяться, что проблема решена. Удачи в эксплуатации.
Добавлено через 54 секунды
Держи в курсе, думаю всем интересен этот опыт.
Конечно не зря. А мне тут кое кто советовал не лезть в моторчик. Заколебался бы я резисторы менять и не секрет, что моторчик в один прекрасный момент мог отказать совсем
YARYCK, Хотелось бы найти аналог(не лузар), ищу - пока без результата. Пусть будет дорогой но, хороший, импортный, на нормальных подшипниках. Кто видел варианты?
YARYCK, Хотелось бы найти аналог(не лузар), ищу - пока без результата. Пусть будет дорогой но, хороший, импортный, на нормальных подшипниках. Кто видел варианты?
Я сам выбирал по совету mityai1976
Покупал в посоветованном им магазине в Воркуте. Цена что-то около 1300
Случилась беда, сгорел резистор, когда заводил машину при -20, стояла первая скорость вентилятора.
По гарантии не стал менять - сказали ждать 2 недели.
Новый резистор прослужил ровно 6 дней и тоже издох.
Перечитав раздел форума решил поменять вентилятор. Разборка много времени не заняла- я печку располовинил и повернул, чтоб был доступ к моторчику.
Снятый мотор крутился с усилием не смотря на то, что машина уже давно стояла в теплом боксе.
Разборка показала много черной пыли (скорей всего от щеток), смазал, собрал - крутиться стало немного лучше, но все равно я такой бы мотор обратно не поставил.
Новый взял в би-би за 1300 т.к. это был самый ближайший магаз. Вентилятор нового мотора крутился от руки - разница со старым существенная !!!
При сравнении моторов обратил внимание, что на старом - все данные и номер изделия были напечатаны на бумажной наклейке , а на самом изделии не было ни одного опознавательного знака.
На новом же моторе все данные были вштампованы на металле. При сборке некоторое время было не найти угол, чтоб поставить печку на место, но в итоге сборка заняла всего 20 мин.
В итоге печка стала работать немного тише, и на первой скорости стала дуть чуть сильнее, до этого первую скорость почти не использовал.
а вы путайте резистор с термозащитой и вводите в заблуждение юзеров!
Резистор - это одно, а термозащита - это другое и я их не путаю. Я задал вопрос с фотонрафией, где ясно и понятно спросил о детали на резисторе и вопросом в заблуждение ввести никого не мог.