если электролит не проливался, то добавлять туда можно только воду а не электролит.
Не совсем так. Электролит доливать можно и нужно, но только для корректировки плотности на полностью заряженном АКБ. Специально продается корректирующий электролит 1,40. http://www.priorovod.ru/showpost.php...90&postcount=4
Во всех прочих случаях доливается вода.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Не совсем так. Электролит доливать можно и нужно, но только для корректировки плотности на полностью заряженном АКБ. Специально продается корректирующий электролит 1,40. http://www.priorovod.ru/showpost.php...90&postcount=4
Во всех прочих случаях доливается вода.
Я в принципе и подчеркнул,, если не выливался!!! А если он не выливался то и плотность будет норм..
А если он не выливался то и плотность будет норм..
Да, нормальная для большинства. Но, на заводе плотность делают 1.26-1,27, а если живешь на Севере и машина на улице стоит, то плотность надо поднимать до 1,30.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Перед командировкой зарядил аком, оставил дома до приезда. Через 20 дней померил напряжение: 12.85 В. Думаю не плохо
при -28 заносил этот Аком домой, после прогрева замерил напругу 12,15-12,20.. но машину заводит.. предположительно дохнет одна из 6 банок, в принципе я это и предполагал после того как два раза его в ноль убивал.
при -28 заносил этот Аком домой, после прогрева замерил напругу 12,15-12,20.. но машину заводит.. предположительно дохнет одна из 6 банок, в принципе я это и предполагал после того как два раза его в ноль убивал.
Возможно АКБ не заряжена полностью (разность плотности в банках быть не должно). Да и при отрицательных температурах (-20*С) АКБ не принимает заряд. Проверь плотность в каждой банке, заряди АКБ как советует производитель. Контролируй окончание заряда замером плотности - в конце заряда должна быть одинаковая (и неизменная в течении 1-2 часов) во всех банках (1,27-1,285 г/см³). Ток заряда неизменный - 2,75А для 55А*ч., т.к. чем меньше ток - тем глубже заряд. Этим способом можно выровнять плотность в банках.
При U на не нагруженной АКБ менее 12,6В - АКБ также необходимо заряжать внешним ЗУ. На машине полного заряда кальциевой батареи не будет, т.к. для полного заряда нужно ЗУ с U не менее 16 В.
Приветствую всех!Перечитал форум,но похожей ситуации не нашёл,поэтому наверное лучше спросить.Купил Приору в конце июня 2011г,АКБ "Акком",сначала всё гладко шло,запуск норм!Потом правда магнитола стала отключаться во время работы стартера,думаю может мало ездил,подразрядился,на больших перегонах нагоню,а там и ТО не за горами.В батарейку не лез,думаю предпродажка была и всё такоеИ вот за день до ТО-1 АКБ померла,отказавшись от пуска двигателя.Зарядив,поехал на сервис,пожалился на проблему.Исправить обещали в 5 сек,ситуация знакома,говорят,он у тебя "пустой",уровня электролита нужного нет.Ща водички плюхнём и ОК!Я намекнул было про ареометр и плотность,на что последовал ответ:Твой не первый,там плотность в норме,только уровня нет.Короче, обслужили и выпихнули за ворота.А через дней пять АКБ вновь померла.Зарядил я её и полез ареометром за пробой.Был,как говорится в "Афиге":Во всех банках плотность была до неприличия низкой ,а именно 1,11 !!!!Подозреваю,что помимо недостаточного уровня электролита в моей АКБ не было и нужной плотности,а туда ещё и водички добавили.Выбрал электролит,сколько мог,долил 1,42,доведя до 1,27,на автомобиле перемешался постепенно,понизился до 1,23,операцию повторил,зиму проездил без проблем и успокоился было.Сегодня стал вяло крутить стартер,зарядил до отсечки после долгой поездки(АКБ тёплая была и заряд брала)-плотность 1,23.А теперь собственно вопрос.Понижение плотности-это длительный процесс постепенного выхода из моей изначальной низкой плотности 1,11 или АКБ капут приходит?Как думаете,более опытные коллеги,стоит и дальше повышать плотность или цыганам на свинец его сдать!)В первой машине АКБ прослужила 7(!!!) лет,правда с декабря по март не эксплуатировал,снимал,обсл уживал и хранил как надо.Поэтому и не ждал подобной падлы от вновь приобретённой техники.Пожалуйста,подскаж ите,кто что думает!
Приветствую всех!Перечитал форум,но похожей ситуации не нашёл,поэтому наверное лучше спросить.Купил Приору в конце июня 2011г,АКБ "Акком",сначала всё гладко шло,запуск норм!Потом правда магнитола стала отключаться во время работы стартера,думаю может мало ездил,подразрядился,на больших перегонах нагоню,а там и ТО не за горами.В батарейку не лез,думаю предпродажка была и всё такоеИ вот за день до ТО-1 АКБ померла,отказавшись от пуска двигателя.Зарядив,поехал на сервис,пожалился на проблему.Исправить обещали в 5 сек,ситуация знакома,говорят,он у тебя "пустой",уровня электролита нужного нет.Ща водички плюхнём и ОК!Я намекнул было про ареометр и плотность,на что последовал ответ:Твой не первый,там плотность в норме,только уровня нет.Короче, обслужили и выпихнули за ворота.А через дней пять АКБ вновь померла.Зарядил я её и полез ареометром за пробой.Был,как говорится в "Афиге":Во всех банках плотность была до неприличия низкой ,а именно 1,11 !!!!Подозреваю,что помимо недостаточного уровня электролита в моей АКБ не было и нужной плотности,а туда ещё и водички добавили.Выбрал электролит,сколько мог,долил 1,42,доведя до 1,27,на автомобиле перемешался постепенно,понизился до 1,23,операцию повторил,зиму проездил без проблем и успокоился было.Сегодня стал вяло крутить стартер,зарядил до отсечки после долгой поездки(АКБ тёплая была и заряд брала)-плотность 1,23.А теперь собственно вопрос.Понижение плотности-это длительный процесс постепенного выхода из моей изначальной низкой плотности 1,11 или АКБ капут приходит?Как думаете,более опытные коллеги,стоит и дальше повышать плотность или цыганам на свинец его сдать!)В первой машине АКБ прослужила 7(!!!) лет,правда с декабря по март не эксплуатировал,снимал,обсл уживал и хранил как надо.Поэтому и не ждал подобной падлы от вновь приобретённой техники.Пожалуйста,подскаж ите,кто что думает!
у меня на первом ТО сделали тоже самое, потом сам пытался поднять плотность, но ее похоже на этом аккумуляторе не поднять. зимой он не однократно замерзал в лед, но как ни странно до сих пор не умер и летом на нем можно ездить, но изредка приходится производить подзарядку. В итоге в прошлом году когда он снова разрядился пришлось купить новый. машину эксплуатирую с августа 2009г.