stells2,я бы сразу поменял резиновые опоры пружин, раз уж стойки снимать, то и поменять их, отбойники и пыльники стоек возможно нужно будет поменять, но это будет видно при разборе
не стал саазовские брать.
продавец говорит слишком много их возвращают... Ну, или сразу на переделку.
Взял астон
Были еще каяба, но на них 2 недели гарантии. на эти 1 год.
Добавлено через 2 минуты du1109, вот потому я в сервисе и решил делать, у них если что - всё под рукой.. Ну и посмотрю сам как и что, в следующий раз уже без вопросов обойдусь.
По мурзилке смотрел - не сложно. Один фик на подъемник загонять (пыльник).
Правда, мастера какой то рекомендовали что бы обязательно разборный.. Хз, этот разборный или нет.
Это практический во всех сервисах так, лишних денег не бывает, да и не каждый клиент будет спорить, многих получаеться таким образом разводить!
Сегодня заправил полный бак 98-го на Лукойле (Космонавтов 1-ый км). Особой разницы по сравнению с 95-ым не заметил, отличие в том что с низов лучше едет и на высоких оборотах мотор более мягко работает!
Последний раз редактировалось elbobrrouj; 19.02.2012 в 20:08.
Это практический во всех сервисах так, лишних денег не бывает, да и не каждый клиент будет спорить, многих получаеться таким образом разводить!
Сегодня заправил полный бак 98-го на Лукойле (Космонавтов 1-ый км). Особой разницы по сравнению с 95-ым не заметил, отличие в том что с низов лучше едет и на высоких оборотах мотор более мягко работает!
А какую цель преследуете заправляясь 98м? Мне просто интересно очень.Все хочу попробовать.
А какую цель преследуете заправляясь 98м? Мне просто интересно очень.Все хочу попробовать.
Просто настроение было хорошее, решил попробовать, цели честно никакой. На ГПН уже пробовал 98 заливать, щас уже могу сказать что я не заметил разницы между 98 бензов ГПН и Лукоил.
Цитата:
Сообщение от stells2
а мне не понравилось, да, прёт. но работа движка как на треке.. о мягкости ни слова.
Разные прошивки, разные машины (хоть одной марки, но у АвтоТаза нет 2-х одинаковых машин), отсюда и разные ощущения. Мне вот, честно, понравилось как ехала и машина, и звук тоже мягкий, но дороговато все время 98 заливать.
А какую цель преследуете заправляясь 98м? Мне просто интересно очень.Все хочу попробовать.
Ну я цель ставил одну (при пробеге в 23000км), профилактика детанации движки, ну и всякую тряхомудию прочистить, заливаешь 98 ну и катаешь на высоких оборотах, вот и всё. Вроде как есть мнение, что полезно периодически 98 заливать
Добавлено через 1 минуту elbobrrouj, +1, ещё могу добавить про разный 98 бенз, например в Югре 92-й получше едет нашего 98-го, ну а про 98 я вообще молчу.
Ну я цель ставил одну (при пробеге в 23000км), профилактика детанации движки, ну и всякую тряхомудию прочистить, заливаешь 98 ну и катаешь на высоких оборотах, вот и всё. Вроде как есть мнение, что полезно периодически 98 заливать
Я думаю что уже все знают что тот же самый 95 на наших заправках таким не являеться, в реальности у него октановое ниже. Так же и с 98, на самом деле у него октановое число меньше.
92 бензин я сообще считаю бесполезным, современные моторы с высокой степень сжатия его не переварят, загнутся от детонации, не говоря уж о турбовиках.
92 если только заливать в 8 кл Тазы, у которых степень сжатия 9.9