Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от tuner
Съездил, говорят поршни стояли разных групп(!), будут ставить все группы В. В цилиндры заглянуть не удалось, сфоткать не смог, фотоаппарат отказался включаться напрочь.
Семь машин таких, СЕМЬ!!! Гарантийщик уже не знает куда прятаться, когда к ним очередная приора заезжает, и все семь пробег до 7000 км.
Добавлено через 9 минут friget, на 80-ой странице говорится про разность тормозных сил, и ни слова о том, что они должны прекратить скрипеть...
Поршни разных групп - это нормально. ВАЗ при изготовлении блока точить с точностью до попадания в одну группу не может. Да это и не страшно и беда не в этом. Беда в том, что поставленные поршни не соответствуют РЕАЛЬНЫМ размерам цилиндра. Т.е. промаркировали цилиндр при изготовлении группой В, а реальный размер D или еще больше. А сборщик тупо уже воткнул поршень группы В. Вот как-то так наши проблемы и вырисовываются.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от friget
это гидрики
Хоть бы это так и оказалось... Тогда с заменой масла все должно пройти. Хотя тогда и холода закончатся. На днях было около +5, вообще никаких посторонних звуков...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
2 Friget
Неконструктивный у нас получается разговор. Да и офтоп у нас по сути.
Не понимаю таких людей, которые доказывают что и из г.. можно сделать пулю, но при этом используют нормальное. (Это я про масло в КПП. Согласен, можно и нигрол, я вот не пойму зачем оспаривать естественное и ровняться на худшее?!)
Про натугу. Х.з. конечно, от чего сгорел Приор, но я опять же для своего агрегата стараюсь упростить жизнь, да и утром я не люблю по 20 минут отогреваться чтоб на работу поехать.
Про 141 тыс. это конечно хорошо. Но я видел собственными глазами 14-ку которая кроме минералки Лукойла ничего не видела, НО менялось оно стабильно через 8 тыс.км. она прошла 250 тыс. без вмешательств в ДВС. Поэтому, т.к. ресурс "наших" двигателей мягко сказать не известен и не предсказуем, я намерен со своей стороны поспособствовать его увеличению. (Как известно, каждый "крутит" как хочет, а я "кручу" как я хочу.)
Про колодки, замучился ждать когда родной ТИИР перестанет скрипеть (дотерпел до 3000т.км.). Теперь правда "наслаждаюсь" скрипом уже новых колодок Финвал, но вроде стал скрип пропадать.
Замучило бряко-скрипущие звуки в районе задней полки, начал смотреть а там декоротивные накладки на задних динамиках свободно гуляют в пределах 3-х мм. в любую сторону. Понятно не о каком уплотнителе разговор не идет. (Взял двусторонний скотч и проложил им по периметру - вроде стало тише.)
Еще одна "радость" выяснилась после автомойки - слезла кусками краска с заглушек на литье. Ну пипец, неужели мне с ней так будет постоянно везти?
Последний раз редактировалось screwdriver; 21.02.2012 в 13:25.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Еще одна "радость" выяснилась после автомойки - слезла кусками краска с заглушек на литье. Ну пипец, неужели мне с ней так будет постоянно везти?
На моей машине еще в салоне заглушка одна стояла наполовину слезшая. Я сказал, мне ее переставили с соседней машины. И менеджер так и сказал: "Все равно через 2 мойки облезут". Так и оказалось, после первой же уже облезшее пятно есть.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
screwdriver, да, закончим офтоп, а то вы то про конфеты с обёртками, а потом про г..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
14-ку которая кроме минералки
так я ж про это и писАл - Мералка через 8т.км, я лил синтетику, про колодки вообще не разговор - цена вопроса 500 рублей максимум, финвал обхожу стороной, тут вообще разговор не о том, а о стучащих двигателях с новья, но ни одного доказательства нет, ни фоток, ни сканов документов, вот tuner-а попросили, а в ответ -
Цитата:
Сообщение от tuner
friget, могу только позавидовать вашей фантазии и терпению....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Я тебе говорю сфоткать не смог, бл... батарейку ещё специально в карман кинул, чтобы не замёрзла, а она то ли ключами, то ли ещё как разрядилась в ноль. Заказ-наряд тебе на что нужен на смену тормозных колодок? или на шум в двигателе?
Что за люди требуют доказательств. Сами же рассказывают про идельно проехавшие 141 тыс км. ни фоток, ни бумаг о прохождении ТО......
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
здесь форум приороводов, а те многие тысячи км. я прошёл на 21124, ТО я проходил на ней на ПССС до 35 т.км, потом сам, одометр могу попросить сфотографировать, но что это даст? К стати фотоаппарат сейчас есть в 99% мобил.
Хотя может вам и вправду так не повезло и новый двигатель застучал? Просто уж очень напоминает историю на autolada.ru, когда я собирался покупать в 2006 прежнюю машину то такие же страшилки ходили о чел, у которого с новья двигатель застучал, там поршня другого размера что-ли были, сейчас уже и не вспомню, 6 лет прошло.
Вон дромовцы калину за 50т.км.угробили - kalina.drom.ru/18850/