Я знаю для чего ставят. У меня диски 16, хочу поставить занижение -50. так как бывает много людей ездят и саб в багажнике. Хочу что бы не цепляло наверняка -1 мало. Эта главная причина. Ну как я правильно понял жрать будет порядком?
Alexiy,
Негативные для повседневной езды (износ резины будет)
Позитивные для активной езды (скорость прохождения поворотов возрастет) гуд для больших дисков в арке цеплять не будет (хороший ПОНТ дороже любых денег)
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Harlem, нужно просто открутить ступицу от балки. Для этого нужно снять только колесо и тормозной барабан. Для снятия ступицы тебе понадобятся шестигранники. Там такая конструкция, как будто на заводе сразу делали так чтобы с минимумом проблем можно было поставить эти проставки.
Я выкинул шестигранные болты и поставил болты которые идут вместе с пластинами и ещё докупил болтов и их поставил , теперь всё гуд
а зачем так много болтов?)
можно колодки не скидывать, если купить DIN912 M10x40 с шагом 1.2 - пролезут через ступицу.
стандартные, чтоб не сбрехать, 35мм длиной. вобщем, +5мм. класс прочности одинаков с теми, что идут в комплекте - 8.8, но, субъективно, болты с шляпкой под шестигранник аля стоковые прочнее.
а зачем так много болтов?)
можно колодки не скидывать, если купить DIN912 M10x40 с шагом 1.2 - пролезут через ступицу.
стандартные, чтоб не сбрехать, 35мм длиной. вобщем, +5мм. класс прочности одинаков с теми, что идут в комплекте - 8.8, но, субъективно, болты с шляпкой под шестигранник аля стоковые прочнее.
мне верхние оставили стоковые болты, нижние из комплекта. В итоге, разнобой полный, ни туда, ни сюда, теперь. Через ступицу не открутить видимо.