Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Еще раз повторюсь, пятерка ходит реэкспорт с литыми картами,
Еще раз повторю - пятерки ранние все были с литыми картами, экспорт-не экспорт - без разницы.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
шестерка такая же,
Нет.
Другая - да, но литые пластиковые - нет.
Иначе пруфф в студию.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
раньше еще была семерка, тоже реэкспорт и тоже с литыми картами) Даже в ТопГир Кларксон ездил на Риве с литыми картами))
Опять нет. Семерка тоже была с обычными. Кларксон ездил тоже на Риве с обычными - http://www.youtube.com/watch?v=_fR5mO4naFE
Иначе - опять таки пруфф в студию.
Литые карты пятерочные - специально для дешевой версии сделали.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Щас практически на всех автомобилях такие идут) Поглядите внимательно)) Да и в то время на иномарках тоже, а у нас впервые на москвичах и восьмерках они массово пошли)
Я сказал "одноэлементные" и "нормальные".
Ссылку на нормальную машину с одоэлементной пластиковой обшивкой в студию.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да кстати, вспомнил, у меня ж еще у приятеля четверка была с движкой 2105, тоже кстати сказать литые дверные карты были и тоже LADA 1300)) Увижу, расспрошу его подробнее, но скорее всего так же реэкспорт)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
LionTec, За пятерки я и не говорил, да первые все такие, факт) За Кларксона извиняюсь, сюжет смотрел давно, думал что литые) Но сути не меняет, на всех тех, что я перечислил, пятерка, семерка и четверка карты были литые, факт!)
Так практически у всех современных бюджеток такие карты)) Хотя для вас ет не "нормальные" автомобили)))
Не знаю как там и что называлось, мне как то пофиг, говорю то, что видел)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
на всех тех, что я перечислил, пятерка, семерка и четверка карты были литые, факт!)
Шестерку уже исключили из списка?))
На семерке тоже не было, иначе найдите фото хотя бы двух-трех таких. Я искал - не нашел.
Видимо спец. версия была, мэйд бай "Дядя Вася Инк."
Вот типичный реэкспорт салон
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Так практически у всех современных бюджеток такие карты)) Хотя для вас ет не "нормальные" автомобили)))
Бюджетка она и есть бюджетка, я говорил о автомобилях, при проектировании которых не было задачи сэкономить.
Цитата:
Сообщение от Axt
После этой пятерки 2101, потом шестерка, семерка (пригнал из Польши), восьмерка. Потом ауди 100 1978 года с АКПП. Потом иномарки в основном, вазы редко проскакивали и не на долго.
Да, сильно. Зачем так часто машины менять?)
Ауди 100 - зачет, как машинка была?))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
, говорю то, что видел)
Че я только из отечественных не видел в разных видах, это же не означает что оно все серийное)
Колхоз непобедим.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Шестерку уже исключили из списка?))
Просто забыл написать)
Категорично так не нужно, опять же знакомое, уже не первый раз это "если сам не видел, значит не существует"))) Пятерку снять попробую, если получится, четверка из района ушла, но если увижу где, сниму обязательно, шестерка без проблем, в понедельник постараюсь, а вот семерку уже не смогу, нет ее...опять же не обещаю, но попробую)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Бюджетка она и есть бюджетка, я говорил о автомобилях, при проектировании которых не было задачи сэкономить.
Не было там таких слов...впрочем понятно все мне...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Че я только из отечественных не видел в разных видах, это же не означает что оно все серийное)
Колхоз непобедим.
Не поверишь, на иномарках я тоже самое видел))) Не от страны производителя это, а от человека зависит)))
Но тут к сожалению не колхоз, сложно представить, что где то можно было раздобыть оригинальную обшивку 2105 и поставить на свой авто, а самое главное зачем??? Ладно щас, все понты нужны, тогда та такого не было, люди просто ездили и все, ничем не обвешивая свой автомобиль, да никому и в голову не приходило, разве что шторки, бахрома под стекло, импортные наклейки на панель и стекла ну и самодельные чехлы))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Пятерку снять попробую, если получится, четверка из района ушла, но если увижу где, сниму обязательно, шестерка без проблем, в понедельник постараюсь, а вот семерку уже не смогу, нет ее...опять же не обещаю, но попробую)
В четверку и пятерку я верю, сомнения - шестерка и семерка.
Фотать самому не обязательно - достаточно найти фото в инете.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Но тут к сожалению не колхоз, сложно представить, что где то можно было раздобыть оригинальную обшивку 2105 и поставить на свой авто, а самое главное зачем??? Ладно щас, все понты нужны, тогда та такого не было, люди просто ездили и все, ничем не обвешивая свой автомобиль, да никому и в голову не приходило, разве что шторки, бахрома под стекло, импортные наклейки на панель и стекла ну и самодельные чехлы))
А нафига было морду от 2140 на 412 ставить??
Тут та же фигня - чо было то и поставили.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А нафига было морду от 2140 на 412 ставить??
Кто ставил??? У нас я таких авто не видел, по крайней мере раньше, еще раз повторюсь, самый крутой тюнинг что был в Союзе, это то, что я перечислил выше) В 90 ты та понятно, чего только не делали)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Фотать самому не обязательно - достаточно найти фото в инете.
Уверен что уже искал и не нашел, так что мне то тогда искать? да и вообще, я то своими глазами видел)))