Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 09:16   #271
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Как же Вы по трассе тогда ездиете или у вас автобаны? Чтобы безопасно обгонять нужна хотя бы 3-я передача и педаль в пол и тогда после 3000 только самая жизнь начинается, прям чувствуется, что машина тянет. А если на 3000 уже переключаться, то никого подхвата не будет и правильно будет только один шум без толку.
Вообще-то я писал про старт со светофора. А на трассе у нас светофоры не стоят.


Цитата:
Сообщение от Станислав Михайлович Посмотреть сообщение
Ужас, кто-то на 3000 об. переключается, но только после 3000 моторчик дышать начинает, переключаюсь не ранее 4000, при спокойной езде, были моменты экстремальные, на второй до сотни разгонял, а на трассе при обгоне на третьей до 140 км/ч в порядке вещей, масло мобил 1, 0w40, пробег 70 000 км, моторчик работает ровненько, лучше перекрутить, чем недокрутить! Прошивка Пашина.
А вы в городе второй передачей пользуетесь? (Про третью уже не спрашиваю). Или так от светофора до светофора на первой проезжаете?

Добавлено через 11 минут
Переключать передачи чаще приходится все-таки в городе, а именно при старте со светофоров. Скорость разгона, движения в большинстве случаев определяется скоростью потока. И вертеть здесь движок до 4000 - 5000 считаю бессмысленным и в какой-то степени неприличным. Люди ездят размеренно, спокойно, а тут находится такой, кто начинает на второй разгоняться до сотни, что бы на очередном светофоре вдарить по тормозам.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 11:39   #272
kuzma56
Втянувшийся
 
Аватар для kuzma56
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
kuzma56 станет известным достаточно скороkuzma56 станет известным достаточно скоро
Re: Методика переключения передач

tst2, +1
kuzma56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 12:48   #273
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Переключать передачи чаще приходится все-таки в городе, а именно при старте со светофоров. Скорость разгона, движения в большинстве случаев определяется скоростью потока. И вертеть здесь движок до 4000 - 5000 считаю бессмысленным и в какой-то степени неприличным. Люди ездят размеренно, спокойно, а тут находится такой, кто начинает на второй разгоняться до сотни, что бы на очередном светофоре вдарить по тормозам.
Ну так то да, от светофора до светофора крутить смысла нет, за исключением случаев, когда надо вклинится в другой ряд или тихохода обогнать.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 13:52   #274
kuzma56
Втянувшийся
 
Аватар для kuzma56
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
kuzma56 станет известным достаточно скороkuzma56 станет известным достаточно скоро
Re: Методика переключения передач

на 3-ей передаче 3000 оборотов это 60км/ч. 4000 об уже около 80км/ч. 5000-около100км/ч. в городе так ездить нельзя. 3000 оборотов на 3передаче-это оптимум(и движку норма и запас крутящего момента есть для рывка). на трассе на 3000 можно уже переключать передачу выше-там более менее спокойная езда без рывков и ускорений(за исключением обгона). надо спокойнее быть.
kuzma56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 20:54   #275
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Методика переключения передач

Yuri N, и потом не успеть оттормозиться и влететь ,вклиниваться надо по человечески,а если по человечески это делать крутить движок не надо ,культуру вождения надо поднимать
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 21:59   #276
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
и потом не успеть оттормозиться и влететь ,вклиниваться надо по человечески,а если по человечески это делать крутить движок не надо ,культуру вождения надо поднимать
Вы что думаете, что я идиот, раз такое предлагаю? Ситуации же разные бывают, я не предлагаю разгоняться до 100 на коротком участке и тормозить в пол, а крутануть до 4-5 тыс. на 1-2 передаче, просто для того чтобы не мешать позади идущим это нормально.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 22:30   #277
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Методика переключения передач

Yuri N, вообще насколько я знаю в городе ограничение 60км\ч нафига тогда так крутить? чтоб машина бензин ведрами поедала?
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 13:39   #278
rauss
Интересующийся
 
Аватар для rauss
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Лабинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
rauss не успел проявить себя
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Станислав Михайлович Посмотреть сообщение
Ужас, кто-то на 3000 об. переключается, но только после 3000 моторчик дышать начинает, переключаюсь не ранее 4000, при спокойной езде, были моменты экстремальные, на второй до сотни разгонял, а на трассе при обгоне на третьей до 140 км/ч в порядке вещей, масло мобил 1, 0w40, пробег 70 000 км, моторчик работает ровненько, лучше перекрутить, чем недокрутить! Прошивка Пашина.

А у меня на 1 и 2 передаче не получается больше 3000 оборотов крутить, мотор ревет, а машина не "едет", и частенько зависают обороты на этих передачах, на других передачах норма. Не знаю что и думать, может прошивка такая?
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
rauss вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 15:20   #279
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Yuri N, вообще насколько я знаю в городе ограничение 60км\ч нафига тогда так крутить? чтоб машина бензин ведрами поедала?
ну может быть человек торопится. я кстати не считаю что постоянно крутить дальше 4000 это хорошо. ну куда хуже оказывать на колено большое напряжения при езде внатяг. если надо порезче ускориться, можно и до отсечки, но не каждый же день. лично я после прогрева либо долгой работы на ХХ(ожидание мамы, девушки)даю движку просраться как следует в течении буквально нескольких км. потом придерживаюсь 3000...3300 дге-то и переключаю. ну и конечно же бывает охота под настроение погонять по городу
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 16:25   #280
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от kuzma56 Посмотреть сообщение
на 3-ей передаче 3000 оборотов это 60км/ч. 4000 об уже около 80км/ч. 5000-около100км/ч. в городе так ездить нельзя. 3000 оборотов на 3передаче-это оптимум(и движку норма и запас крутящего момента есть для рывка). на трассе на 3000 можно уже переключать передачу выше-там более менее спокойная езда без рывков и ускорений(за исключением обгона). надо спокойнее быть
Примерно так http://www.youtube.com/watch?v=M3lD51vuhnY
Ges вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.