Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Как же Вы по трассе тогда ездиете или у вас автобаны? Чтобы безопасно обгонять нужна хотя бы 3-я передача и педаль в пол и тогда после 3000 только самая жизнь начинается, прям чувствуется, что машина тянет. А если на 3000 уже переключаться, то никого подхвата не будет и правильно будет только один шум без толку.
Вообще-то я писал про старт со светофора. А на трассе у нас светофоры не стоят.
Цитата:
Сообщение от Станислав Михайлович
Ужас, кто-то на 3000 об. переключается, но только после 3000 моторчик дышать начинает, переключаюсь не ранее 4000, при спокойной езде, были моменты экстремальные, на второй до сотни разгонял, а на трассе при обгоне на третьей до 140 км/ч в порядке вещей, масло мобил 1, 0w40, пробег 70 000 км, моторчик работает ровненько, лучше перекрутить, чем недокрутить! Прошивка Пашина.
А вы в городе второй передачей пользуетесь? (Про третью уже не спрашиваю). Или так от светофора до светофора на первой проезжаете?
Добавлено через 11 минут
Переключать передачи чаще приходится все-таки в городе, а именно при старте со светофоров. Скорость разгона, движения в большинстве случаев определяется скоростью потока. И вертеть здесь движок до 4000 - 5000 считаю бессмысленным и в какой-то степени неприличным. Люди ездят размеренно, спокойно, а тут находится такой, кто начинает на второй разгоняться до сотни, что бы на очередном светофоре вдарить по тормозам.
Переключать передачи чаще приходится все-таки в городе, а именно при старте со светофоров. Скорость разгона, движения в большинстве случаев определяется скоростью потока. И вертеть здесь движок до 4000 - 5000 считаю бессмысленным и в какой-то степени неприличным. Люди ездят размеренно, спокойно, а тут находится такой, кто начинает на второй разгоняться до сотни, что бы на очередном светофоре вдарить по тормозам.
Ну так то да, от светофора до светофора крутить смысла нет, за исключением случаев, когда надо вклинится в другой ряд или тихохода обогнать.
на 3-ей передаче 3000 оборотов это 60км/ч. 4000 об уже около 80км/ч. 5000-около100км/ч. в городе так ездить нельзя. 3000 оборотов на 3передаче-это оптимум(и движку норма и запас крутящего момента есть для рывка). на трассе на 3000 можно уже переключать передачу выше-там более менее спокойная езда без рывков и ускорений(за исключением обгона). надо спокойнее быть.
Yuri N, и потом не успеть оттормозиться и влететь ,вклиниваться надо по человечески,а если по человечески это делать крутить движок не надо ,культуру вождения надо поднимать
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
и потом не успеть оттормозиться и влететь ,вклиниваться надо по человечески,а если по человечески это делать крутить движок не надо ,культуру вождения надо поднимать
Вы что думаете, что я идиот, раз такое предлагаю? Ситуации же разные бывают, я не предлагаю разгоняться до 100 на коротком участке и тормозить в пол, а крутануть до 4-5 тыс. на 1-2 передаче, просто для того чтобы не мешать позади идущим это нормально.
Ужас, кто-то на 3000 об. переключается, но только после 3000 моторчик дышать начинает, переключаюсь не ранее 4000, при спокойной езде, были моменты экстремальные, на второй до сотни разгонял, а на трассе при обгоне на третьей до 140 км/ч в порядке вещей, масло мобил 1, 0w40, пробег 70 000 км, моторчик работает ровненько, лучше перекрутить, чем недокрутить! Прошивка Пашина.
А у меня на 1 и 2 передаче не получается больше 3000 оборотов крутить, мотор ревет, а машина не "едет", и частенько зависают обороты на этих передачах, на других передачах норма. Не знаю что и думать, может прошивка такая?
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Yuri N, вообще насколько я знаю в городе ограничение 60км\ч нафига тогда так крутить? чтоб машина бензин ведрами поедала?
ну может быть человек торопится. я кстати не считаю что постоянно крутить дальше 4000 это хорошо. ну куда хуже оказывать на колено большое напряжения при езде внатяг. если надо порезче ускориться, можно и до отсечки, но не каждый же день. лично я после прогрева либо долгой работы на ХХ(ожидание мамы, девушки)даю движку просраться как следует в течении буквально нескольких км. потом придерживаюсь 3000...3300 дге-то и переключаю. ну и конечно же бывает охота под настроение погонять по городу
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
на 3-ей передаче 3000 оборотов это 60км/ч. 4000 об уже около 80км/ч. 5000-около100км/ч. в городе так ездить нельзя. 3000 оборотов на 3передаче-это оптимум(и движку норма и запас крутящего момента есть для рывка). на трассе на 3000 можно уже переключать передачу выше-там более менее спокойная езда без рывков и ускорений(за исключением обгона). надо спокойнее быть