Похоже мотору настал ппц. До этого загнуло клапана, потом после ремонта кинул сразу же эти валики. Первых 200 км вроде нормально - масло не хавала. А вчера накатал еще 100 км - по щупу -0,5 см масла как слизало, от выхлопа нездоровый запах горящегго масла... Походу надо было сразу же порошневую менять.....
не надо паники! у меня на 12-ке тоже гнуло, восстановили - всё норм стало.
Тебе прежде всего надо сделать он-лайн прошивку (или она уже есть????). Сразу ровнее и приемистее будет.
ПС: пробег какой??? на таких овощных перекрытиях не должно тарахтеть. Есть ещё вариант, что фазы неправильно выставлены, тогда вообще и настроить то грамотно не получиться.
ПС: пробег какой??? на таких овощных перекрытиях не должно тарахтеть. Есть ещё вариант, что фазы неправильно выставлены, тогда вообще и настроить то грамотно не получиться.
Паники нет, есть отчаяние
Пробег был 93 000 км, масло кушало менее 1л на 10 000 км.
Рассыпался ролик, погнуло клапана. Снял ГБЦ, поршня сверху целые, трещин не наблюдалось, колено нормально прокручивалось.
Собрал бошку, сразу кинул эти валики (8,6 мм).
Поначалу было нормально - первых 150-200 км, масло не скушало.
А сегодня даванул на тапку на месте - дымовал, вонища горелым маслом.
Видимо ШПГ не пережила встречи с клапанами(((
А мне еще сразу друг сказал - летом приезжали братья-славяне с Окраины, у них на приоре тоже рвануло ремень, собрали бошку - масло стало жрать, пришлось втыкать новую поршневую.....надо было мне сразу менять поршня (и шатуны)....
Очкуешь--проверь! В чем проблема то? Меряешь сколько до втыка конкретно на твоей движке, отступаешь 1,8 и вот твои макс перекрытия.
тоже отличный вариант,но как практика показывает все у них у этих приор одинаково.Короче тыж не сам будешь делать а будет тебе на скок я понял квалифицырованный спец делать,ну так вот его зада все грамотно сделать и тебе все рассказать.так что не бзди))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от saniaoav
Похоже мотору настал ппц.
До этого загнуло клапана, потом после ремонта кинул сразу же эти валики. Первых 200 км вроде нормально - масло не хавала. А вчера накатал еще 100 км - по щупу -0,5 см масла как слизало, от выхлопа нездоровый запах горящегго масла...
Походу надо было сразу же порошневую менять.....
Если бы сильный загид прям то ни какая раскоксовка тебе не поможет,зажало кольца от втыка и все,это конечно надо было проверять сразу ибо сейчас тупо может под разодрать целиндры и все.искать тебе ремонтные оригинальные поршни!
А сегодня даванул на тапку на месте - дымовал, вонища горелым маслом.
Да уж, это криминал похоже капитальный...
А раскоксовка это конечно только для работоспособных колец, просто залегших от масляного нагара. ПС рекомендуется делать через 30000км, при замене масла.
Народ нужна подсказка по 2м типам валов, интересуют самые валящие:
1. Чтоб ехали нормально на прошивке е2 на блоке м73( ну то есть не сильно отличались от стока)
2. Чтоб жарили с 1000-6200об/мин ( ну тут естественно откат на я 7.2 и онлайн)
В раздумьях что поставить, по деньгам разница выйдет значительная. И желательно без запила башки
Народ нужна подсказка по 2м типам валов, интересуют самые валящие:
1. Чтоб ехали нормально на прошивке е2 на блоке м73( ну то есть не сильно отличались от стока)
2. Чтоб жарили с 1000-6200об/мин ( ну тут естественно откат на я 7.2 и онлайн)
В раздумьях что поставить, по деньгам разница выйдет значительная. И желательно без запила башки
1. Чтоб ехали нормально на прошивке е2 на блоке м73( ну то есть не сильно отличались от стока)
2. Чтоб жарили с 1000-6200об/мин ( ну тут естественно откат на я 7.2 и онлайн)
Уже обсуждалось неоднократно. Двигатель РС 401 под оба пункта подходит. Или СТИ 3.
Добавлено через 2 минуты
Не совсем в тему. Парни, у кого нибудь есть таблица производительности форсунок (со статикой)? Киньте ссылочку, плиз, слетела система свои ссылки порастерял.
Последний раз редактировалось vovan; 28.02.2012 в 17:08.
Не совсем в тему. Парни, у кого нибудь есть таблица производительности форсунок (со статикой)? Киньте ссылочку, плиз, слетела система свои ссылки порастерял.
Если бы сильный загид прям то ни какая раскоксовка тебе не поможет,зажало кольца от втыка и все,это конечно надо было проверять сразу ибо сейчас тупо может под разодрать целиндры и все.искать тебе ремонтные оригинальные поршни!
Как думаешь, шатуны могли пострадать от удара или это нереально??
Просто думаю - или собирать 124 низ, или купить родные приоро-поршня 82,5....если еще шатуны могли деформироваться, тогда дешевле и надежнее 124 низ собрать....
Как думаешь, шатуны могли пострадать от удара или это нереально??
Просто думаю - или собирать 124 низ, или купить родные приоро-поршня 82,5....если еще шатуны могли деформироваться, тогда дешевле и надежнее 124 низ собрать....
В принципе могли и шатуны погнуться чуток. Сноси их на дефектовку в контору правильную (типа Механики или Мотортехнологии), она стоит копейки или вообще бесплатно.
Если уж точить собрался, то бери сразу СТИшные безвтыковые поршня на 82,5
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.