В том то и проблема, понятия не имею каким это способом его отключить можно.
так ведь отключить только к электрику. он тама какую-то перемычку ставит или заливает чистый EEPROM(вобщем я сам толком не знаю). Дело в том, что если ты не спец-электрик, то сам ты и не сможешь его вырубить
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
народ, у меня машина не заводится с обоих ключей, мигает иммо, пробовал менять эбу, не помогает, че делать уже не знаю, ребята из серваков тоже всю голову себе сломали, ниче блин не помогает, может у кого еще какие идеи будут?
не силён я в этом, но если иммо были уже обучены для других авто другими ключами то своими ты и не заведёшь. или этими другими ключами и пробовал? если так, то х з
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Всё равно не понял!
ИММО у Приоры - это блок управления электропакетом (его неотъемлемая часть). Если ИММО был обучен на другой машине, то ЭБУ вообще наплевать на него, машина всё-равно заведётся. У Вас проблема в чём-то другом.
Всё равно не понял!
ИММО у Приоры - это блок управления электропакетом (его неотъемлемая часть). Если ИММО был обучен на другой машине, то ЭБУ вообще наплевать на него, машина всё-равно заведётся. У Вас проблема в чём-то другом.
выходит мне иммо ломать придется, а эбу у меня родной умер. Леваковые не подходят, машина глохнет. Поэтому мы понять не можем то ли это иммо не дает или комп не подходит.