Здравствуйте!
Вот такой вопрос, загорелся Чек, на трассе при скорости 80 км/ч.
По приезду до места прогнал стандартную диагностику и выдал вот такие ошибки -34--/-----.
На форуме по ошибкам нашел только эти:
«Ошибка 0342 – низкий уровень сигнала цепи датчика фаз.
Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз»
Может ли относиться моя ошибка к этим двум или у меня что-то другое, так как код различается последней цифрой.
Точного совпадения по коду найти не смог. Подскажите какой выход? Или проще в сервис ехать?
Очистить ошибки пробовал результата 0, эсуд видимо сохранил ее в память.
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема. Приора 217203180 (16 клап.), постоянно загорается ошибка двигателя, при проверке и диагностический прибор, и штатный бортовик показывает ошибку датчика ОЖ.
Поменял родной датчик на термостате на LUZAR LS 0112 (2112-3851010). Ошибка не горела несколько дней, потом вновь загорелась.
Ошибка никак не сказывается на работе двигателя, просто надоедает то, что она постоянно горит.
Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема?
после замены датчика чек не горит? Если нет и имеется ввиду 4 на приборке то не надо париться, это не имеет к эбу никакого отношения, эта 4 практически в каждой приоре горит
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема. Приора 217203180 (16 клап.), постоянно загорается ошибка двигателя, при проверке и диагностический прибор, и штатный бортовик показывает ошибку датчика ОЖ.
Поменял родной датчик на термостате на LUZAR LS 0112 (2112-3851010). Ошибка не горела несколько дней, потом вновь загорелась.
Ошибка никак не сказывается на работе двигателя, просто надоедает то, что она постоянно горит.
Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема?
ЭБУ БОШ МР7. Блок управления двигателем показывает ошибку датчика температуры ОЖ и соответственно включает вентилятор. До приезда ко мне авто побывал в двух мастерских, где без слов поменяли датчик (два раза), стерли ошибку, и клиент оба раза уезжал.... . Дефект повторился первый раз через три дня, второй - через неделю. Когда обратился к нам, я выслушав предисторию, на всякий случай проверили характеристики датчика на соответствие справочным данным. Как и ожидалось датчик температуры был исправным. Но при этом, компьютер указывал именно на него. Проверив всю проводку от датчика до контроллера - убедились в ее полной исправности. На всякий случай протянули массы и пролили разъемы жидкостью против окислов. После сброса ошибки мотор работал без претензий, датчик тоже. Два часа в ремзоне на разных режимах - без претензий. За не имением дефекта, клиента отпустили. Хотя я уже понимал, что это не последняя наша встреча. Договорились, что водитель наблюдает при каких условиях это происходит, а при следующей встрече попробует воспроизвести в моем присутствии.
Через дней десять созвонились. Встретились. Со слов хозяина авто, дефект стал проявляться почти каждый час. Отлично. Подключаем ноутбук в режиме записи данных сканера. Контактное поле в разрыв ЭБУ (с него цифровым тестером снимаем реальный сигнал с датчика температуры). Едем кататься. Через 25 мин комп ловит ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости и включает соответственно вентилятор. Останавливаемся. Датчик исправно показывает температуру порядка 80 градусов. Включаем ноут в режим прокрутки записанных сигналов. И вот оно: прогрев в ремзоне - температура поднимается от 70 до 96 градусов,выезд из рем зоны - температура 98 градусов. Далее самое интересное - температура медленно начинает падать. И как только опускается ниже 80 градусов - загорается ошибка. Ставим окончательный диагноз - требуется замена термостата.
Данное проявление характерно только для ЭБУ БОШ МР7, 7.9.7(и их модификаций). В выше указанных контроллерах, в отличае от более ранних версий ЭБУ, заложена программа сравнения с идеальным двигателем. По данной программе условие, что температура на не подвижном авто намного выше чем на движущемся, является не возможным (на самом деле алгоритм расчета сложнее).Следовательно, она считает что датчик температуры неисправен.Чтоб мотор не закипел - включает вентилятор и выкидывает на приборную панель ошибку о неисправном датчике.
В заключении добавлю, дело было летом. Водитель девушка, посему она не имела понятия какая должна быть температура при движении. Учитывая теплую погоду дефект термостата не был замечен при первичных осмотрах. Более или мене частое повторение было связано ни с чем иным, как с ... похолоданием на улице. После замены термостата и сброса ошибок дефект больше не появлялся ни разу.
Последний раз редактировалось centrumnsk; 20.03.2012 в 05:43.
после замены датчика чек не горит? Если нет и имеется ввиду 4 на приборке то не надо париться, это не имеет к эбу никакого отношения, эта 4 практически в каждой приоре горит
у него другой датчик глючит, датчик который идет на эбу, а ты пишешь про датчик приборки, это совсем разные датчики и стоят отдельно друг от друга
Купил приору в июле прошлого года пробег был 37т.км щас 56т.км все это время владения чек горит постоянно поначалу парился щас просто забил так и езжу ухудшений в работе орки ни каких не заметил
Купил приору в июле прошлого года пробег был 37т.км щас 56т.км все это время владения чек горит постоянно поначалу парился щас просто забил так и езжу ухудшений в работе орки ни каких не заметил
При загорании чека, ЭСУД эмулирует работы и компенсирует эту ошибку для работы дигателя.
Лично я предпочитаю убирать ошибку, т.к. даже если вышел из строя безвредный датчик (или просто глюка словил), может возникнуть и более серьезная ошибка, но т.к. чек горит ты об этом можешь неузнать, до полной поломки.