снял помпу (пробег 100 ткм) -
-был осевой люфт не плохой
-началась теч из дренажного отверстия
-ремень ГРМ уже начал проситься наружу (из-за люфта шкива помпы) и стал тереться своим ребром об край опорного ролика 2112
купил - 630 р.маркировка такая же толко вот слово "премиум" не нашёл я на коробке? и кстати крыльчатка на новой такая же как и на старой (родной) помпе, а у тебя крыльчатка другой формы.. видать новый образец? но такую же в магазах не нашёл
Так с увеличенными лопастями и есть "Премиум", а с обычной крыльчаткой - бюджетный вариант, т.е. только подшипник, сальник - нового образца. Почему я и интересовался о цене (марки помпы), стоковая стоит ~ 520 руб.
Еще один момент по поводу долговечности помпы (и не только). Простая ссылка на пробег авто никак не характеризует реальную эксплуатацию авто. В моем случае - при пробеге на н.в. в 32 тыс. км., но при этом короткие поездки, режим старт/стоп, пыль и копоть (город и проселок), т.е. тяжелые условия эксплуатации и поэтому пробег можно смело увеличивать в 2 (а то и в 3) раза. Нагрузка больше ложится на ДВС, чем на остальные узлы автомобиля.
в чём то согласен, но опять же как на помпу влияет эксплуатация? все поголовно не крутят мотор с утра до вечера до отсечки? о качестве помпы не стану говорить ввиду того что была конвеерная то есть стоковая, на счет качества ОЖ соглашусь, но вот как профилактику ей делать не знаю ))))) если только люфт проверять..
Они всё правильно говорят.В тза есть дырка ,вот когда помпу собирают в неё смазку не кладут.Потом загоняют через дыру,а нафига при зборке мараться.А вот хепу без дырки и смазку ложат видя что они делают. Кому сколько смазки досталось и до куда её додавили сами понимаете,а будут ещё и те на ком эта смазка кончится..Я ведь фото давал.Вроде всё просто,но из за этих мелочей Ваз я не люблю. Аналогичная картина в моторе дворников.Пока ось засовывают во втулку всю смазку с неё снимают.И так погнали дальше......везде.И с рейкой тоже. у меня там 0.5-0.7 загнано.
В тза есть дырка ,вот когда помпу собирают в неё смазку не кладут
не дырка, а дренажное тех отверстие сделанное для того что бы узнать вовремя о неисправности сальника, второе отверстие с винтиком для "подтяжки" подшипника, в которм заложена смазка в достаточном количестве
не в обиду дружище.Ты сам туда смазку ложил.?Не будь уверен в том что сам не делал. А про остальные дырки и отверстия может кому и интересно будет.А в хепу в обще паз дренажный.Сходи посмотри про мотор дворников.Там тоже смазки навалом ,кроме того места где она нужна.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
второе отверстие с винтиком для "подтяжки" подшипника
А в хепу нет винтика и ЧО он вывалится.А валы все прессованы винтиком не не надо подкрутить. Извинился сразу.Юмор у меня такой.