Зря вы Брокер про это написали - щас опять начнеться про ремни, ролики и клапана.
ну я это к тому чтобы кроме слов "удобные сиденья", "мягкий пластик" и "тихо в салоне" использовались слова: "ДТП", "задели за крыло-уехали", "неожиданно сломалось", "запчасти в Гадюкино", "влетел в яму"...
ПС: если есть деньги почему бы не взять побаловаться солярис? у меня вот нету поэтому езжу на приоре. И доволен.
Современные корейские движки не возьму никогда. Там и капремонт не сделать - менять в сборе. Я не готов платить 150 тыс. руб. каждые 150 тыс.км только за один ДВС.
у соляриса: лобовое стекло (кстати на клубе там жалуются на хрупкость) - 15400 руб., капремонт движка от 30 тыс. руб.
у приоры:......ээээээээ.........не знаю
ПС: мужик в гараже говорит: в случае чего не парься, перебрать 5 тыс. руб. - детали твои.
У нас и на Приоре капиталка движка со снятием-установкой стоит 30т.р. без запчастей. А стекло лобовое на SE c обогревом около 10. Эти ценники не особо показательны, т.к. не все автовладельцы доводят авто до капиталки и стекла меняют. А цены на расходники и кузовщину отличаются не критично.
Современные корейские движки не возьму никогда. Там и капремонт не сделать - менять в сборе. Я не готов платить 150 тыс. руб. каждые 150 тыс.км только за один ДВС.
Хехе, слишком толсто))
Больше ходят корейские движки.
Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
Исходя из условий российской действительности это наверно так и есть.
Дык я и говорю - тогда берите Жигули, лучше них уже ничего в этом плане нету.
Просто кто-то берет машину чтобы ездить, а кто-то - чтобы ремонтировать)
Я понимаю еще рассуждать о стоимости запчастей при покупке б/у, но при покупке новой машины - какие млин запчасти то вообще??