Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Цитата:
Сообщение от Spike@
Aspirant, Просто "перемкнуть пару проводов" не получится.
Если в кратце, то я себе это представляю так:
Берёшь дополнительное реле.
Разбираешь блок управления (блок между передними сидениями с кнопками и светодиодами).
Подключаешь (читай припаиваешь) параллельно кнопке включения обогрева контактную группу дополнительного реле
Контакты обмотки этого реле вешаешь на доп. канал сигнализации.
Тоже хочу чтоб жопогрейки с автозапуском начинали работать, только вот у меня на сигнализации оба канала заняты. Один на багажник, второй на доводчики стекол. Какие еще варианты подключения возможны?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от AND_NN
Возможно применение этого устройства. Вариант не бюджетный.
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Виктор59, Ну, как вариант, можно просто выкинуть блок управления, купить заглушку вместо него, врезать туда кнопки с фиксацией, и подавать через реле "+" на попогрейки.
Но ИМХО обязательно надо какую-то схему регулировки температуры делать, чтобы сидения не спалить, если вдруг на долго оставить такую систему включённой.
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Цитата:
Сообщение от Spike@
Виктор59, Ну, как вариант, можно просто выкинуть блок управления, купить заглушку вместо него, врезать туда кнопки с фиксацией, и подавать через реле "+" на попогрейки.
Но ИМХО обязательно надо какую-то схему регулировки температуры делать, чтобы сидения не спалить, если вдруг на долго оставить такую систему включённой.
Уже обдумывал такой вариант, не подходит. В морозы когда заводишь с сигналки включается зажигание, примерно через 4 сек. включается стартер. В морозы стартеру и так тяжело крутить, а тут еще жопогрейки, они же сразу включастя как зажигание включишь . Можно не завестись и аккумулятор посадить. Плохо что на сигналке всего 2 канала, еще бы один и на жопогрейки .
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Виктор59, Ну не всё так плохо. Есть к примеру вот такое реле: http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
Ставим его до кнопок включения, и проблема с нагрузкой при пуске решена.
А, нет, даже не до, а после кнопок. Оно будет выполнять сразу две функции: контроль напряжения бортсети и силовая коммутация попогреек. Когда кнопка отжата, реле работать не будет (не будет лишний раз щёлкать в холостую).
__________________
Последний раз редактировалось Spike@; 06.04.2012 в 14:17.
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Цитата:
Сообщение от AND_NN
Это устройство может включать нагрузку(например реле включенич подогрева сидений) при запуске двигателя и определенной температуре.
Во развели тему Мужики у меня такая проблема, на приоре люкс водительская кнопка подогрева сидений работает, а пассажирская нет. В чем может быть причина?