Хорошая машина, мощная, быстрая, экономичная, с запчастями нет напрягов. Но единственное, что надо менять в ней, это качество сборки и делать предпродажку уже на заводе, пока это утопия.
У меня даже забыли отклеить скотч в месте крепления крыла и грунт заводской накладывали прямо на этот замечательный бумажный скотчик))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Molotok85
лучше гранту взять
Залез в Гранту, меня не впечатлила, места показалось меньше и не удобно как-то. ДА и брать ее стоит думаю года через 2, когда основные болячки уберут. Но это чисто мое мнение.
Пересаживаться на какой-либо другой отечественный авто после Приоры не стал бы. Или опять Приору, или следующая ступень, что-нибудь типа Октивии, Астры, Ситроена С4 (это из тех у кого клиренс нормальный). Но мне они все не подходят - широкие сильно.
Пересаживаться на какой-либо другой отечественный авто после Приоры не стал бы. Или опять Приору, или следующая ступень, что-нибудь типа Октивии, Астры, Ситроена С4 (это из тех у кого клиренс нормальный). Но мне они все не подходят - широкие сильно.
поло хетч подходит под эти требования или фабия сарай. И не надо сравнивать поло седан и поло хетч, это разные машины
Пересаживаться на какой-либо другой отечественный авто после Приоры не стал бы. Или опять Приору, или следующая ступень, что-нибудь типа Октивии, Астры, Ситроена С4 (это из тех у кого клиренс нормальный). Но мне они все не подходят - широкие сильно.
Поверь мне я с приоры на астру пересел и к габаритам даже привыкать не пришлось!!!Как будто всегда на ней ездил...Сам удивлён так-как астра реально больше приоры...
kesss,у меня проблема в том, что я в гараж с поворотом въезжаю, очень мало свободного места напротив ворот. Приора тока-тока в ворота вписывается. Если я пересяду на Астру, то буду держать авто на улице, имея гараж в 5-и минутах от дома.