Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
вот производитель подшипника в новом натяжном http://www.cwbearing.com
китайский китай. NSK хотя бы фирма была япона мать а делали в кетаи .а сдеся всё в одном месте
Последний раз редактировалось markoni; 22.03.2012 в 10:04.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
markoni, спасибо за инфу, долго меня мучил этот вопрос по новому натяжному...И я прям в растерянности. Насчет качества. Мля, один Китай всюду!!!
Кому интересно, опорный ролик Ina в работе.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Кому интересно, опорный ролик Ina в работе.
это тот который от 2112 я так понимаю, проверенный временем))) правильно ли я понимаю его отличия от поляка? - он двухрядный, чуть уже, из-зи чего и нужна шайба?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Foland11
markoni, спасибо за инфу, долго меня мучил этот вопрос по новому натяжному...И я прям в растерянности. Насчет качества. Мля, один Китай всюду!!!
Кому интересно, опорный ролик Ina в работе.
Если Китай заводской, ничего страшного. На втором видео, обороты движка явно больше, чем на видео с Марел. Ну это я так просто, и там и там нормально работает.