Я то же сбрасывала, сбрасывала, в итоге оказалось, катушки цилиндров "полетели" пришлось менять, вылилось в 1 800 каждая (3 штуки поменяла 1 оставила) сейчас опять чек горит и движок не очень плавно работает, в субботу на СТО поеду надо проверить, с чеком шутки плохи!
Я то же сбрасывала, сбрасывала, в итоге оказалось, катушки цилиндров "полетели" пришлось менять, вылилось в 1 800 каждая (3 штуки поменяла 1 оставила) сейчас опять чек горит и движок не очень плавно работает, в субботу на СТО поеду надо проверить, с чеком шутки плохи!
непривычно от девушки такое услышать... Старые катушечки лучше не выбрасывать)))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Я то же сбрасывала, сбрасывала, в итоге оказалось, катушки цилиндров "полетели" пришлось менять, вылилось в 1 800 каждая (3 штуки поменяла 1 оставила) сейчас опять чек горит и движок не очень плавно работает, в субботу на СТО поеду надо проверить, с чеком шутки плохи!
У вас они золотые у нас она стоит 1030 новая
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
у нас, так сказать на севере, в районе 1500 руб. bosch. У меня с завода такие, еще пока работают правда с перебоями, БК ошибки показывает о пропусках, а "чек" еще пока не горит, пробег 117 тыс. км.
.....Ни каких вдруг быть не может если чек не горит и штат ДСТ вряд ли поможет. ......
Неверное утверждение! Если чек не горит - это совсем не значит, что ошибок нет. Есть серия ошибок кторые зажигают чек после двух драйв циклов. Но уже при первом цикле, в случае обнаружения ЭБУ проблемы, ошибка заносится и ее можно считать! А предупрежден - значит вооружен.
Неверное утверждение! Если чек не горит - это совсем не значит, что ошибок нет. Есть серия ошибок кторые зажигают чек после двух драйв циклов. Но уже при первом цикле, в случае обнаружения ЭБУ проблемы, ошибка заносится и ее можно считать! А предупрежден - значит вооружен.
абсолютно точно! я вчера фишку с ДМРВ скидывал (БК проверял), завёл, чек не загорелся, а барышня мне сразу сказала, мол Витюша шухер, ошибка 102. не смотрите вы на эту лампочку как на что-то особенное. при "плавающих сигналах датчиков" она скорее всего и не загорится, а БК вполне может поймать
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Такая сутуевина, в пятницу загорелась лампа CE, двигатель работал штатно абсолютно,никаких дерганий правалов,потери мощьности тоже нет ,все работает нормально заметил только когда случайно глянул на панель,так вот,записался на гарантию на понедельник, приехал в сервис,просветили сканером ,сказали множественные пропуски зажигания,причем якобы во всех целиндрах,сказали что мол может быть из-за плохого бензина ,ну я подумал ну малоли ,заправился на ТНК Пульсаром,понедельник отъездил нормально,вторник тоже, седня опять загорелась также без каких либо признаков лампа CE ,сбросить ошибку снятием клем и вытаскиванием предохранителя никак не выходит, одеваешь обратно ,заводишь горит с самого пуска двс.,двигатель при этом работает абсолютно ровно,обороты держит отлично,едит отлично,звуков никаких постороних нет вообще. Собственно реально это может быть из-за бензина ,седня залил литров 15 95 на шели ,лампа все равно горит, или им просто капаться лень была и они сплавили меня и если это из-за бенза как эту ошибку сбросить тока сканером?
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Такая сутуевина, в пятницу загорелась лампа CE, двигатель работал штатно абсолютно,никаких дерганий правалов,потери мощьности тоже нет ,все работает нормально заметил только когда случайно глянул на панель,так вот,записался на гарантию на понедельник, приехал в сервис,просветили сканером ,сказали множественные пропуски зажигания,причем якобы во всех целиндрах,сказали что мол может быть из-за плохого бензина ,ну я подумал ну малоли ,заправился на ТНК Пульсаром,понедельник отъездил нормально,вторник тоже, седня опять загорелась также без каких либо признаков лампа CE ,сбросить ошибку снятием клем и вытаскиванием предохранителя никак не выходит, одеваешь обратно ,заводишь горит с самого пуска двс.,двигатель при этом работает абсолютно ровно,обороты держит отлично,едит отлично,звуков никаких постороних нет вообще. Собственно реально это может быть из-за бензина ,седня залил литров 15 95 на шели ,лампа все равно горит, или им просто капаться лень была и они сплавили меня и если это из-за бенза как эту ошибку сбросить тока сканером?
На множественные пропуски по твоему описанию не очень похоже. Советую подъехать в другой сервс, чтобы просто считали ошибку ( без сброса).
Alexod, считал ошибку ,купил сегодня себе Штат ДСТ, ошибка 0830 ,ошибка датчика сцепления ,если я не ошибаюсь ,так что в офф сервисе ,либо просто не умейки которым влом было искать ошибку ,либо чистый развод ,Сити моторс сервис на автозаводской, мастер Приемщик Валерий
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда