в дальнейшем планы по тюнингу ?
валы по злее ?
ресивер ?
гбц ?
низ мотора ?
Просто про 107 читал не очень хорошие отзывы, о нестабильности работы, более медленным реакциям по сравнению со стоковыми форсами! Хочется просто нормальной работы двигателя с запасом скажем до 150 лошадей! Поддерживаю вопрос Gesa!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Просто про 107 читал не очень хорошие отзывы, о нестабильности работы, более медленным реакциям по сравнению со стоковыми форсами! Хочется просто нормальной работы двигателя с запасом скажем до 150 лошадей! Поддерживаю вопрос Gesa!
для размышления инфа;
Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин.
BOSCH 0 280 158 107 производительность 192 см3/мин.
BOSCH 0-280-150-432 производительность 240.2 см3/мин.
и те и другие высокоомные, это при давления топлива 300 кПа, у приоры 380 кПа.
по подбору форсов и бензонасоса http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
для размышления инфа;
Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин.
BOSCH 0 280 158 107 производительность 192 см3/мин.
BOSCH 0-280-150-432 производительность 240.2 см3/мин.
и те и другие высокоомные, это при давления топлива 300 кПа, у приоры 380 кПа.
по подбору форсов и бензонасоса http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm
Оооо, Заур, спасибо!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Тоже читал ее. Чуть устаревшая статья. Можно заменить 560-е 107-ми, в принципе, производительность одинаковая. Интересно другое, как на счет факела распыла? Может все-таки не пожалеть и подобрать от ино с производительностью около 200 и рабочим давлением 4? Как то попадалась тема из Опель клуба по замене форсов. Они по факелу тестировали, говорят волговские хуже всего распыляют.
Тоже читал ее. Чуть устаревшая статья. Можно заменить 560-е 107-ми, в принципе, производительность одинаковая. Интересно другое, как на счет факела распыла? Может все-таки не пожалеть и подобрать от ино с производительностью около 200 и рабочим давлением 4? Как то попадалась тема из Опель клуба по замене форсов. Они по факелу тестировали, говорят волговские хуже всего распыляют.
ну ка бы расклад такой волга форсы у нас новые 1800-2000 р. б/у 1000р. которые отрабатывают свои деньги на все 100%, а какие-то другие хз какие...
1. не буду столько стоить.
2. разницу ты на овощном авто не заметишь.
3. многое зависит от настройщика.
вывод напрашивается сам ))))
Цитата:
Сообщение от vovan
Как то попадалась тема из Опель клуба по замене форсов. Они по факелу тестировали, говорят волговские хуже всего распыляют.
как то, что то, где то попадалось, ну ребят это не разговор...
Цитата:
Сообщение от vovan
волговские хуже всего распыляют
какие именно ???? этих волгофорсов полно !!!
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
в дальнейшем планы по тюнингу ?
валы по злее ?
ресивер ?
гбц ?
низ мотора ?
Скорее всего валы оставлю, рес наверно возьму всеже прокар. Думаю на этом остановиться. Со злыми валами низ не хочу терять, да и расход немаловажен, я сейчас в 10,5 не укладываюсь, а езжу много. Еще и жена спрашивает, когда машину поменяем? Думаю, через год-два надо на немца с шестью горшками садиться.
да что вы к этому ПроКару прицепились???
что ресов нормальных мало, тем более тебе нужен момент оставь свой ресивер тебе его за глаза хватит !!!
и важен расход...
Цитата:
Сообщение от Ges
я сейчас в 10,5 не укладываюсь,
BOSCH 0 280 158 107 производительность 192 см3/мин. и он-лайн
за глаза, и расход упадет, и поедет поинтереснее...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
подскажите пожалуйста так как сам не волоку.стоит паук 4-2-1 хочу поставить дросиль на 54 или 52 какой будет лучше фильтр нуливик валы уса 9.12 фаза 284.вопрос какой дросель лучше програму обязательно онлайн или просто прошить и какую прогу посоветуете ну и как машина ехать будет и примерно сколько лошадей будет буду благодарен за советы
ZauRBiNьЮ, интересно было почитать! Ответ на самом деле очень развёрнутый!
Заур, а что плохого в ресе Pro.Car? Мне он тоже нравится! По этому ресу много пересудов, его мало кто видел вживую, ещё меньше народу вообще на нём ездило, а ажиотаж этот рес почему то вызывает!)))) Напоминает историю с легендарным Лада Спорт, вещь стоящая, но у нас такие эксклюзивы в глаза никто не видел!)))) Мне вот сегодня один долго про рес Лада Спорт рассказывал (я его сам только на картинках и фотках видел), а в итоге то про что он мне так долго распинался оказался банальным 128 ресом!)))))) Я когда увидел, не знал что делать - плакать вообще или смеяться!))))
Мне кажется омологация уже о многом говорит, пусть даже и с оглядкой на технический регламент!)
ЗЫ. Ресы вроде все одинаковые, но результаты разные! В своё время было выпущено два заднемоторных автомобиля - у обоих четыре колеса, две двери! Вроде бы одна философия у этих машин, а результат на выходе оказался у инженеров прямо противоположный - Порше 911 и Запорожец!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Последний раз редактировалось Косс; 28.03.2012 в 17:24.