Вот диаграммы требований к маслу MB229.5 и Porsche А40(А3/B4-04). Это одни из самых крутых требований на сегодняшний день.
А вот аналогичная диаграмма для Лукойл Люкс SN
Из сравнения этих диаграм видно, что масло Лукойл 5w-40 SN/SF перекрывает эти требования с запасом по топливной экономичности.
Любое требование можно посмотреть здесь – http://www.lubrizol.com/EngineOilAdd...l/default.html
Soot thickening - сажевые отложения.
Wear - общий износ.
Sludge - шлам (жирная грязь)
Piston deposits - нагар в поршневой.
Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
Fuel economy - экономия топлива.
Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.
Вот этим нас не удивишь!!особенно от журнала "ЗА рулём".а вы движок полностью вскрывали после использования этого масла??один товарищ на 15-ке сорвал каким-то образом резьбу на сливной пробке,и меняли поддон я когда увидел что там на дне чуть не упал,поддон весь покрыт каким то чёрным вязким слоем(жаль фото не сделал) толщиной 3мм где-то,масло использовалось Лукойл супер 5-40 брали у официалов,пробег был 74 тыщи.
ай, как страшно! что то я не слышал громких претензий к маслопроизводителям с именем хоть нашим хоть не нашим по поводу поломки движка из-за масла. А такие если бы были, взорвали бы интернет на раз-два.
может товарищ масло не менял 74 тыщи - аж пробка приварилась наглухо?
Супер менять через 7-8 тысяч, и будет всем счастье - SG/CD все-таки
может товарищ масло не менял 74 тыщи - аж пробка приварилась наглухо?
ты сам то понял что сказал??
Цитата:
Сообщение от Viscosity Modifier
Супер менять через 7-8 тысяч, и будет всем счастье - SG/CD все-таки
а чё не каждую 1000 то ??
Цитата:
Сообщение от Viscosity Modifier
ай, как страшно! что то я не слышал громких претензий к маслопроизводителям с именем хоть нашим хоть не нашим по поводу поломки движка из-за масла. А такие если бы были, взорвали бы интернет на раз-два.
а вот надо почитывать!!!и нихера они бы он не взорвался!!это же не в Ж*ПЕ Волочковой нашли!!
eXet, шутку юмора понимать надо. А что есть предложения SG/CD в лонг-лайф перевести, рекомендуешь 15 тысяч?
да, я бы хотел почитать про доказанную вину масла при отсутствии вины водителя (при затянутых интервалах смены или неправильном подборе вязкости и уровня свойств) или конструктивного брака деталей авто
А что есть предложения SG/CD в лонг-лайф перевести, рекомендуешь 15 тысяч?
ты сам с собой разговориваешь??при чём тут это??
Цитата:
Сообщение от Viscosity Modifier
да, я бы хотел почитать про доказанную вину масла при отсутствии вины водителя (при затянутых интервалах смены или неправильном подборе вязкости и уровня свойств) или конструктивного брака деталей авто
ну как всегда масло не виновато!!Лукойл лучший производитель!!не могу найти,мне попадались такие случаи как раз из-за лукойла!!
eXet, тебя не поймешь, после 7-8 ткм ты остришь насчет 1000 км, а потом как бы не понимаешь о чем речь
суперу 7-8 тык - красный интервал смены, что еще не понятно?
при чем тут лукойл? я в общем прошу примеры вины масла известного, а не подзаборного бренда в поломке машины.
а то кругом кастрол лакообразующий, мобил не тот, подделки за каждым углом, только какие то хадо с маннолами и киксами крутаны безупречные.
а менять масло через 10-12 ткм никто не собирается, лонглайф написано - давай на 20 тысяч крутить, в пробках стоят целый день, наматывают 500 моточасов, а 300 - край - да, масло виновато
Ты диаграмму ищешь, а мне бы масло найти SN
Чет пропало оно с заправок, а мне уже нужно, скоро ТО-2
Посмотри в сети МЕТРО,если есть допуск,в прошлую субботу видел на МКАД возле Щелчка,цена 999 руб. за 5 литров,еще есть в Балашихе,магазин Контур,цена 1050 за 5 литров