Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Silentcop, ты учти, что приобретая комплект Gt-pro ты переходишь на 10-юу посдвеску. Передние пружины цилиндрические и опоры 10-шные. Если это не напрягает, то можно брать =)))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от tim5
Передние пружины цилиндрические и опоры 10-шные. Если это не напрягает, то можно брать =
Не пойму, чего это должно напрягать. приоропружина как и десятая имеет линейные характеристики и лучше только тем, что меньше весит. Можно и на десятый модуль поставить опоры с разделенной нагрузкой и вообще не париться по этому поводу. присмотритесь в Сэви Сафари. Она в два раза дешевле СС 20, а сделана в два раза грамотней.В плане виброзащиты и гашения колебаний.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
короче про пружины лкс
ставь их на сток стойки и не парься. У них характеристика близкая к стоку. Я поставил после жесткой десяточной подвески. Машина мягкая и заниженная. все супер, только перед чутка выше. но чтобы перед еще уронить надо купить СС20 (комфорт) стойки с опущенной на 2 см чашкой пружинной.
цена вопроса: 3 тр пружины, стойки передние 5 т.р. Установка и развал 2 т.р. вот те 10 т.р. ездиешь радуешься от мягкой заниженной четкой приорочки))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от vovan
Не пойму, чего это должно напрягать.
Ну, я просто предупредил человека. А то вдруг он не в курсе. Сделает заказ, придет подвеска, станет менять, а тут на тебе сюрприз, детальки то по другому выглядят =))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от r2r
цена вопроса: 3 тр пружины, стойки передние 5 т.р. Установка и развал 2 т.р. вот те 10 т.р. ездиешь радуешься от мягкой заниженной четкой приорочки))
Я так понимаю, 10т.р. это только перед? А ведь еще зад нужно переделать. Или по вашему, тупо берем "болгарку" и пилим виток? Расходов 0 руб. 0 коп.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Мне кажется если мягкая и заниженная то это только для хороших дорог или ездишь пустой,т.к.на стоке при полной загрузке машина садится прилично,а если она изначально ниже и такая же жесткоть,то вообще на пузе ездить.Так что если занижать,то и пружины должны быть жесткие и не давать такой просадки как сток. . .
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
нет, 3 т.р. это за комплект пружин от калины спорт. перед садиться на 2 см, а зад на 4. Все это на сток стойки.
Добавлено через 9 минут
//Мне кажется если мягкая и заниженная то это только для хороших дорог//
как раз наоборот. Мягкая подвеска для плохих, слышите? для ПЛОХИХ дорог. Те кто ездил на жесткой меня поймут))
а то, что машину также как на стоке не загрузишь это да.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Два витка пилено,плюс сильно загружен людьми и вещами. Ездил так в село,дороги сами знаете какие. Ничего не цеплял,почти )))) Колесо об арку не терлось.