Т.е. судя по заработкам нефтянников вы судите о состоянии отрасли? Можно критерии посущественней? Я например слышал что объем производства нефти сейчас существенно выше чем в 90-е.
То, что объем вырос - не значит что отрасль нормально живет.
Я сужу по тому какая техника, как там работает и в каких условиях там люди работают.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мда, пичалько....
Наша песня хороша, начинай сначала.
Эт уже не лечится наверное...
Сайты поцреотов даж стыдно как пример приводить.
То, что объем вырос - не значит что отрасль нормально живет.
Я сужу по тому какая техника, как там работает и в каких условиях там люди работают.
Видимо да. Бывают люди которые спорят со статистикой, когда она противоречат тому что они видят в своем окружении.
А сайты либералов? Истина она всегда посередине, нужно все источники изучать. Я предпочитаю статистику, она на том сайте бывает представлена.
Почему объем не говорит? Если вы вокруг себя видите старую технику, не значит что она везде такая.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Видимо да. Бывают люди которые спорят со статистикой, когда она противоречат тому что они видят в своем окружении.
А бывают люди которые видят только то, что хотят и что напела партия))
Вы связываете два не совсем связанных факта.
Заводы начали строить ДО заметного повышения пошлин.
А если бы государство приняло нормальные меры - строили бы еще больше.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Истина она всегда посередине, нужно все источники изучать.
Нет, далеко не все, многие источники тупо лгут или изварачивают факты.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Если вы вокруг себя видите старую технику, не значит что она везде такая.
Вы хоть посмотрите какое место ХМАО занимает по добыче и вообще какую роль играет, прежде чем так жечь))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А бывают люди которые видят только то, что хотят и что напела партия))
Вы связываете два не совсем связанных факта.
Заводы начали строить ДО заметного повышения пошлин.
А если бы государство приняло нормальные меры - строили бы еще больше.
Нет, далеко не все, многие источники тупо лгут или изварачивают факты.
Вы хоть посмотрите какое место ХМАО занимает по добыче и вообще какую роль играет, прежде чем так жечь))
Заводы начали интенсивнее строить после повышения пошлин.
Со вторым утверждением согласен, можно сделать больше.
Это уже проверяется сравнением с другими источниками, с исходными данными.
Я так понимаю вы ездите с инспекциями по всему ХМАО?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Заводы начали интенсивнее строить после повышения пошлин.
Но их строили и до этого! И строили бы дальше.
Только при этом буржуи бы меньше денег гребли за просто так.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Со вторым утверждением согласен, можно сделать больше.
Не можно, а НУЖНО.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я так понимаю вы ездите с инспекциями по всему ХМАО?
Сразу видно человек далеко от нефтянки)) Чтобы видеть что, кто и как работает тут - не надо ездить с инспекциями, достаточно просто пару раз через округ проехать.
По отрасли что могу сказать - развилось только благосостояние топ-менеджмента, подходишь к офисам их - а там одни Крузеры стоят, и другие понтовозки, дешевых машин - нет принципиально.
Но условия работы, используемая техника - ухудшились, все озабочены набиванием своих карманов. Элементарно - у нас у нефтяников автобусы ездят те же уже лет 10, за редким исключением. Хотя до этого - чаще обновляли.
Я считаю что это упадок.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но их строили и до этого! И строили бы дальше.
Только при этом буржуи бы меньше денег гребли за просто так.
Не можно, а НУЖНО.
Сразу видно человек далеко от нефтянки)) Чтобы видеть что, кто и как работает тут - не надо ездить с инспекциями, достаточно просто пару раз через округ проехать.
По отрасли что могу сказать - развилось только благосостояние топ-менеджмента, подходишь к офисам их - а там одни Крузеры стоят, и другие понтовозки, дешевых машин - нет принципиально.
Но условия работы, используемая техника - ухудшились, все озабочены набиванием своих карманов. Элементарно - у нас у нефтяников автобусы ездят те же уже лет 10, за редким исключением. Хотя до этого - чаще обновляли.
Я считаю что это упадок.
Зато и нам меньше бы доставалось, локализация была бы меньше.
Можно подумать что менеджеры в 90-е на жигулях ездили. Сокращение издержек - это в духе капитализма. Но упадок отрасли не связан с ухудшением условий труда, это даже на руку отрасли, меньше издержки - больше прибыль. Условия труда ухудшаются, прибыли увеличиваются.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Зато и нам меньше бы доставалось, локализация была бы меньше.
Нам - это кому?
В чем выиграли простые граждане от того, что к нам пришли автозаводы?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Можно подумать что менеджеры в 90-е на жигулях ездили. Сокращение издержек - это в духе капитализма. Но упадок отрасли не связан с ухудшением условий труда, это даже на руку отрасли, меньше издержки - больше прибыль. Условия труда ухудшаются, прибыли увеличиваются.
Я считаю упадком ситуацию в целом, а то что менеджмент гребет сверхприбыли - это меня мало касается.
Отрасль в целом - живет хуже. Многие - бегут. Это факт.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нам - это кому?
В чем выиграли простые граждане от того, что к нам пришли автозаводы?
Я считаю упадком ситуацию в целом, а то что менеджмент гребет сверхприбыли - это меня мало касается.
Отрасль в целом - живет хуже. Многие - бегут. Это факт.
Тому кто связан с производством авто.
Не только менеджмент - компании тоже. Выше прибыли - лучше живут компании, значит отрасль на подъеме.