__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
парни не в тему конечно, но тут более подходящей темы нет... вопрос - при смене резины на ведущей оси с 195/50/15 на 195/55/15 (в обоих случаях тоя888) пострадает ли динамика или такое изменение слишком незначительно?
Что за мотор на машине? Машина приора? Сколько л.с. примерно выдаёт? Модель дисков?
Р.S. С подбором колёс на машину друга сабаку съели, всё пробовали от R14 до R16.
парни не в тему конечно, но тут более подходящей темы нет... вопрос - при смене резины на ведущей оси с 195/50/15 на 195/55/15 (в обоих случаях тоя888) пострадает ли динамика или такое изменение слишком незначительно?
У меня знакомый позавчера на 12ку поставил 195/55/15 говорит на разгоне тупее стала относительно 195/50/15.
хочу поставить ГП4.1,т.к. валы 9.7 фаза 290с места туповата но после 4000 об ураган на каждой передачи стоят 16 катки 205/45/16,почувствую я ощутимый приход от ускорения.а то в городе тяжело ездить, меньше 2000 об машина начинает дергаться стоит ли менять г.п. или валы средние кинуть?
хочу поставить ГП4.1,т.к. валы 9.7 фаза 290с места туповата но после 4000 об ураган на каждой передачи стоят 16 катки 205/45/16,почувствую я ощутимый приход от ускорения.а то в городе тяжело ездить, меньше 2000 об машина начинает дергаться стоит ли менять г.п. или валы средние кинуть?
если ураган.то поставь 4.1 и отсечку в районе 8тыс.об.(первая будет как пониженая)
отсечка где-то 7800-8200 не помню,едет до упора волгофорсы стоят,ресивер.каналы пиленые прога паук кит-набор брагиновский,на этих валахдумаю максималка не сильно пострадает на 3 передачи до 170 разгон потом отсечка,с 100 до 160 на 3 передачи в момент разгон т.к. обороты выше 4000 и подхват держит до 8 тыс