Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы похоже не поняли. Не надо мне мнений журнализдов-"экономистов", вы мне дайте факты - типа "в стране хх пошлина хх процентов, тем кто собирает на территории страны пошлину на хх режут, никаких ограничений по владельцам нету". Журнализдов себе оставьте.
Протекционисткие меры иногда нужны - НО НЕ В ТОМ ВИДЕ В КАКОМ У НАС, мы уже месяц пытаемся это до вас донести.
Вы не левые сайты смотрите, а официальные. Самый дешевый Сивик седан в Канаде ДЕШЕВЛЕ.
А8 дороже, предположу что из-за пошлины, зависящей от объема. Цена А8 мало кого волнует.
Хонда Сивик - в Канаде дешевле. Шеви Круз - в Канаде дешевле. Машины становятся дороже с увеличением объема, но не "намного".
На пресс-службу хватает.
Я не виноват что все факты в сети касаются Китая и Кореи, от вас я тоже фактов не вижу.
Я до вас пытаюсь донести, что локализация 60% - это сделано для того, чтобы нам был выгоден перенос производства в страну.
Я просто набрал в гугле запрос на цены авто в Канаде, и почему-то посыпались ссылки где канадцы жалуются на неоправданно высокие цены по сравнению с США. От вас ссылок вообще никаких.
Очередной побор с населения, на этот раз со стороны государства.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я не виноват что все факты в сети касаются Китая и Кореи, от вас я тоже фактов не вижу.
Гыы, фактов чего, фактов того, что стран, где избрали путь как в России, нету? Как вы себе это представляете?)))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я до вас пытаюсь донести, что локализация 60% - это сделано для того, чтобы нам был выгоден перенос производства в страну.
Просто тупо перенос производства в страну нам НЕ ВЫГОДЕН, сколько раз еще повторить то.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я просто набрал в гугле запрос на цены авто в Канаде, и почему-то посыпались ссылки где канадцы жалуются на неоправданно высокие цены по сравнению с США. От вас ссылок вообще никаких.
chevrolet.ca, chevrolet.com
Курите до просветления.
Добавлено через 9 минут
Собственно напомню что вы изначально писали -
Цитата:
Сообщение от Lesnik
И вообще, власти Канады плюют на своих граждан, там авто намного дороже чем в США.
Я изучил вопрос, коренных различий в пошлинах нету. Значит - государство не задирает цены само.
Авто больших классов стоят в Канаде дороже из-за желания производителя, их право, любой канадец всегда может купить авто в США и пригнать себе. У нас же такого права НЕТУ.
Добавлено через 5 минут
Вот материал про сбор лучше http://news.drom.ru/19535.html
Это уже наглость, налицо сговор тех, у кого есть заводы тут и правительства. За такое всех к стенке надо, а лучше катками переехать, козлы.
Большеобьемное авто получается вообще не интересно ввозить будет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Гыы, фактов чего, фактов того, что стран, где избрали путь как в России, нету? Как вы себе это представляете?)))
Просто тупо перенос производства в страну нам НЕ ВЫГОДЕН, сколько раз еще повторить то.
chevrolet.ca, chevrolet.com
Курите до просветления.
Добавлено через 9 минут
Собственно напомню что вы изначально писали -
Я изучил вопрос, коренных различий в пошлинах нету. Значит - государство не задирает цены само.
Авто больших классов стоят в Канаде дороже из-за желания производителя, их право, любой канадец всегда может купить авто в США и пригнать себе. У нас же такого права НЕТУ.
Факты того что такая-то страна избрала путь как Россия и не получила экономического эффекта.
Вы мне не говорите, вы экономические выкладки сделайте.
Спасибо, теперь верю - шевроле в Канаде дешевле чем в США.
Т.е. получается цены на авто не связаны с наличием или отсутствием пошлин?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
LionTec, А что защищают власти израиля . дании (и еще блин, страну не помню) Не имея автопроизводства пошлина на легковые авто ввозимые 100 и более % на авто премиум класса доходит до 300????
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Факты того что такая-то страна избрала путь как Россия и не получила экономического эффекта.
Да вы че, совсем там упали?)) Есть такая штука - презумпция невиновности, тут тот же принцип)
Это ВЫ, раз верите, должны доказать что это эффективно.
Везде, где реально хотели защитить автопром использовали КОМПЛЕКС мер.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы мне не говорите, вы экономические выкладки сделайте.
Экономические выкладки чего? Деньги - текут за бугор. Рабочих мест - и в других местах хватает, у нас в стране вообще дефицит рабочих. А страдают от этих мер по "защите" - ВСЕ, кто покупают автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Т.е. получается цены на авто не связаны с наличием или отсутствием пошлин?
Цены связаны НЕ ТОЛЬКО с наличием или отсутствием пошлин.
У нас бы например как в Канаде бы не прокатило - была бы куча серых дилеров и тащили бы б/у много.
Цитата:
Сообщение от svarog
LionTec, А что защищают власти израиля . дании (и еще блин, страну не помню) Не имея автопроизводства пошлина на легковые авто ввозимые 100 и более % на авто премиум класса доходит до 300????
Еще Сингапур например.
Это налог на рокошь уже, для них автомобиль - роскошь, там места мало и они не могут позволить себе его разбазаривать)
Для России такое не канает.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да вы че, совсем там упали?)) Есть такая штука - презумпция невиновности, тут тот же принцип)
Это ВЫ, раз верите, должны доказать что это эффективно.
Везде, где реально хотели защитить автопром использовали КОМПЛЕКС мер.
Экономические выкладки чего? Деньги - текут за бугор. Рабочих мест - и в других местах хватает, у нас в стране вообще дефицит рабочих. А страдают от этих мер по "защите" - ВСЕ, кто покупают автомобиль.
Цены связаны НЕ ТОЛЬКО с наличием или отсутствием пошлин.
У нас бы например как в Канаде бы не прокатило - была бы куча серых дилеров и тащили бы б/у много.
Еще Сингапур например.
Это налог на рокошь уже, для них автомобиль - роскошь, там места мало и они не могут позволить себе его разбазаривать)
Для России такое не канает.
Презумпция действует и для нашего правительства, пока вы не доказали что пошлины повысили специально для коррупционной наживы - нечего обвинять правительство.
Я уже в 100 раз объяснял комплекс мер прописан: локализация 60%, ограничения числа собираемых из комплектов авто 5%, объемы 300000 авто в год.
У нас безработица 7%. Вы этим людям скажите что не нужны нам рабочие места. За последние 3 года она кстати сильно упала, в этом есть и заслуга автопрома.
О, уже хорошо признали что не только пошлины на цену влияют. Следующий шаг - признать что и без пошлин у нас авто дешевле чем Европе не будут.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Презумпция действует и для нашего правительства, пока вы не доказали что пошлины повысили специально для коррупционной наживы - нечего обвинять правительство.
Это мое личное мнение, не доказать такое конечно.
Но эффективность мер это несколько другое.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я уже в 100 раз объяснял комплекс мер прописан: локализация 60%, ограничения числа собираемых из комплектов авто 5%, объемы 300000 авто в год.
Это меры для чего? Для еще большего набивания карманов дяди Сэма?
Меры нужны для поддержки СВОЕГО автопрома, а не чужого.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У нас безработица 7%. Вы этим людям скажите что не нужны нам рабочие места.
Безработица от того, что люди не хотят работать. Найти работу по рабочей специальности - проблемы нет практически нигде.
Искал работу, знаю)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
О, уже хорошо признали что не только пошлины на цену влияют. Следующий шаг - признать что и без пошлин у нас авто дешевле чем Европе не будут.
Да с чего они не будут? Еще раз повторяю - если дилеры будут задирать цены - народ (кроме отдельных фанатов) пересядет массово на б/у и серые машины, цены на которые НЕ ЗАДРАТЬ никак.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это мое личное мнение, не доказать такое конечно.
Но эффективность мер это несколько другое.
Это меры для чего? Для еще большего набивания карманов дяди Сэма?
Меры нужны для поддержки СВОЕГО автопрома, а не чужого.
Безработица от того, что люди не хотят работать. Найти работу по рабочей специальности - проблемы нет практически нигде.
Искал работу, знаю)
Да с чего они не будут? Еще раз повторяю - если дилеры будут задирать цены - народ (кроме отдельных фанатов) пересядет массово на б/у и серые машины, цены на которые НЕ ЗАДРАТЬ никак.
Эффективность мы с вами увидим лет через 10.
Меры для поддержки своей экономики, 1 рабочее место в автопроме это 10-12 мест в сопутствующих отраслях.
Ага, расскажите моей жене, которая полгода сидела дома, оставшись без работы. Она не хотела менять специальность экономиста.
Почему-то в Европе народ не пересаживается массово на б\у и серые машины. Государство всегда будет принимать меры для поддержки производителя.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Эффективность мы с вами увидим лет через 10.
Эффективность чего?
Еще раз повторяю - найдите хоть одну страну, где такой путь привел к успеху.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Меры для поддержки своей экономики, 1 рабочее место в автопроме это 10-12 мест в сопутствующих отраслях.
Меры поддержки чьей экономики? Куча денег, утекающая на запад, причем уплаченная нашими гражданами, это что, поддержка экономики?
С рабочими местами в России проблем нет, еще раз повторю.
И откуда могут взяться 10-12 мест если все по-максимум завозится из-за кордона? И откуда вообще такая цифра, фантазия?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Она не хотела менять специальность экономиста.
Это ее личные проблемы. Если человек не хочет менять специальность - то он не может жаловаться на то, что работы нету.
Ну и я говорил про РАБОЧИЕ специальности.
Большинство менеджеров АвтоВАЗа не то что без работы оставить надо, их на Колыму надо отправить.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Почему-то в Европе народ не пересаживается массово на б\у и серые машины.
Потому что там уровень жизни выше, их не напрягает платить столько за авто. Если бы у нас зарплаты были европейские - претензий бы не было.
Ну и уже неоднократно говорилось - в Европе МНОГО б/у машин.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Государство всегда будет принимать меры для поддержки производителя.
Т.е. вы считаете что помощь в обдирании своих же граждан заграничными компаниями - это норма? Круто.