Эту зиму откатал на Бриджстоун Айс Круизер 5000 - хорошая резина. Пару раз в экстренных ситуациях выручала... Но по льду тормозит явно лучше, чем по снежной "каше"...
За три месяца проехал что то около 15000. Резина якохама. До этого использовал зимой амтел нордмастер. Выводы такие. Я пожалел что переплатил за якохама, она ни чуть не лучше амтела по сцеплению. Тот же боковой снос при заходе в поворот, задней части авто. Минус якохамы, почти полное отсутстви шипов на передних колесах. Плюс достаточно бесшумная. Плюс амтела, наличие всех шипов к концу зимней эксплуатации при таком же пробеге, и существенный минус- шум. Эксплуатация этой резины на 2 сезон уже под вопросом. Дотянет ли она за оставшихся 1,5 месяца до конца зимнего сезона
Я вообще-то почти целиком за. Для Воронежской области. Только на кой хрен на Ставрополье шиповка в до середины декабря? А в марте? Алло!!! Дума???:biggrin: В армии и то переход на летнюю (зимнюю) форму одежды проходил всегда с учётом места дислокации гарнизонов
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 31.03.2009 в 15:07.
За три месяца проехал что то около 15000. Резина якохама. До этого использовал зимой амтел нордмастер. Выводы такие. Я пожалел что переплатил за якохама,
В этой, похоже, теме, отписывался про липучку йокогама J20. Но было это в середине декабря. За прошедшую зиму-08/09 даже единого повода не было для того, что бы усомниться в правильности своего выбора. Правда, зимняя эксплуатация преимущественно городская. Всё-таки, эксплуатируя в менее крупных населённых пунтах, или бОльшей частью на зАгородных трассах, при выборе предпочёл бы шиповку. Какую? За ненадобностью даже вопрос не поднимал. А для своих условий выбор получился отличный
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
В этой, похоже, теме, отписывался про липучку йокогама J20. Но было это в середине декабря. За прошедшую зиму-08/09 даже единого повода не было для того, что бы усомниться в правильности своего выбора. Правда, зимняя эксплуатация преимущественно городская. Всё-таки, эксплуатируя в менее крупных населённых пунтах, или бОльшей частью на зАгородных трассах, при выборе предпочёл бы шиповку. Какую? За ненадобностью даже вопрос не поднимал. А для своих условий выбор получился отличный
Тоже зиму откатал на Yokohama IG20. Притензий к резине не имею. Ей бы направленый рисунок и было бы просто отлично. Тормозит и гребет отличео даже на мокром льду (стоять на ногах очень скользко). Поворачивает предсказуемо, если перебор по скорости, то просто снос передней оси наружу поворота. В занос поставить можно только ручником. Проходимость по рыхлому снегу на высоте. По мокрому и сухому асфальту немного плавает на скорости 120 и выше (160 максимум для этой модели). Ловить лужи или пятна мокрого снега на больших (более 100км/ч) скоростях не очень приятно, можно улететь с трассы. Резина не располагает к драйву, скорее к размеренному ритму и комфорту. Для города или спокойной езды за городом вполне подходит. Очень тихая и мягкая.
PS Пробег 3000, передние шины весьма отличаются от задних по износу.
Я отъездил на Нокиан Нордман+ (с шипами) R14 185/65.
Хорошая резина, мягкая. Но слабая, нужно осторожней.
Совершенно бесшумная независимо от скорости движения.
Есть минус - в асфальте на колеях - "плавает". Хотя из-за размера еще, профиль 65.