#1  
	
 
	
            
			Авиатор Организатор КаПри-64   
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2008
				Адрес: Саратов
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,373
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 711
	
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2 
			
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#871  
	
 
	
            
			Откатавший 300 тыс.км на Приоре 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.07.2010
				Адрес: Московская область
				Возраст: 44
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 653
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Djoni 
					2110 это скорее обозначение 8кл мотора...
			
		 
	 
	
 Но у меня в пакетике их 16
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Diman179 
					 
	 
	
 При этом артикул такой же как для 2110
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Contra 
					 
	 
	
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Мой пробег на 30.04.2012
			
 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#872  
	
 
	
            
			Владелец серебрянной Оторвы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2009
				Адрес: г.Электросталь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,915
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
23  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			тогда пойдут...Просто не все корректно пишут каталожный номер...чаще пишут типа назначение. Клапана одинаковые на всех 16кл моторах...
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Не хватает поршней-будь поскромней!!! 
			 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#873  
	
 
	
            
			Знаток
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.12.2010
				Адрес: Тюмень
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,015
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 7
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Свеча Brisk - капиталка двигателю. 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
ivan-0781 
					Свечи менял на авторизованном центре автоваза при очередном ТО (входит в перечень работ есть все акты). У свечи раскрошился именно керамический изолятор который внутри. Резьба повреждений не имеет. Даже если и перетянута была это не причина. Открутить не смого т.к. из воротка была только тонкая отвёртка.
			
		 
	 
	
 Ну так тогда все норм! Обращайся на независимую экспертизу и пиши претензию продавцу, а уж они сами со своими поставщиками пускай разбираются разбираются!
Откажутся, смело нанимай адвоката, дело выигрышное, расходы они оплатят по суду - ЕСЛИ есть независимая экспертиза, доку-ты о прохождении ТО, чек из магазина где свечи покупал! 
Последнее крайне обязательно!!!
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#874  
	
 
	
            
			Приоровод г. Югорска 
				 
				Регистрация: 21.10.2009
				Адрес: Югорск, ХМАО, 86
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 10,661
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 8
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
27  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			Diman179 , 16-ти клапанный мотор 1,5 литра 2112, 8-ми клапанный инж. 1,5 литра 2111. Все остальное модернизация: 21124 - 1,6; 16 кл. безвтыковый.
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#875  
	
 
	
            
			Владелец серебрянной Оторвы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2009
				Адрес: г.Электросталь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,915
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
23  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
vlixup 
					Самый 3,14*датый мотор 21124 ИМХО
			
		 
	 
	
 самый отстойный мотор,ИМХО..даж 2112 1.5л лучше прёт,с характером
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Не хватает поршней-будь поскромней!!! 
			 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#876  
	
 
	
            
			Приоровод г. Югорска 
				 
				Регистрация: 21.10.2009
				Адрес: Югорск, ХМАО, 86
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 10,661
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 8
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
27  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			Djoni , кому что. У 2112 тоже клопы гнет.
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#877  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.10.2010
				Адрес: Оренбургская область
				Возраст: 68
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,299
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 8
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Djoni 
					самый отстойный мотор,ИМХО..даж 2112 1.5л лучше прёт,с характером
			
		 
	 
	
 +1 
Согласен полностью.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#878  
	
 
	
            
			Владелец серебрянной Оторвы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2009
				Адрес: г.Электросталь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,915
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
23  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
vlixup 
					У 2112 тоже клопы гнет.
			
		 
	 
	
 И??? От этого он становиться плохим???
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Не хватает поршней-будь поскромней!!! 
			 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#879  
	
 
	
            
			Гоняет на красной бестии  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.02.2012
				Адрес: орёл 57
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,706
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 340
	
		
			
				Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
18  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Djoni 
					даж 2112 1.5л лучше прёт,с характером
			
		 
	 
	
 полностью согласен.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#880  
	
 
	
            
			Новичок
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.11.2011
				Адрес: Старая Полтавка, Волгоградская обл.
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 42
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2 
			
			
			
			Народ, у меня такая ситуация, поменял ШПГ на приоре, поставили  21124, машина на больших оборота заметно медленнее крутится (тут пишут что ни какой разницы вы не почувствуете, но увы это не так). Теперь задумываюсь о приоровской ШПГ но с проточками (АВТРАМАТ кажеться). Подскажите пожалуйста будет ли гнуть клапана с такой поршневой? И еще вопрос, какого размера ШПГ брать, сейчас стоит 82.0 Е, пробег на ней 7 тысяч, хочу быстрее от нее избавиться. Или теперь точить придется? Кто как думает подскажите?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 07:42 . Часовой пояс GMT +3.