D&MAN кардан одевается шлицевой частью на шлицы рулевой рейки, у рулевой рейки есть пропил с одной стороны вот только туда у меня получилось вставить болт. Я тоже думал что пофиг в каком положении болт пихать, но не встает.
я понял почему мы друг друга не понимаем !ставим руль прямо ,потом рулевой кардан снимается целиком (т.е. отсоединяется и от рейки , и от ЭУРа) ,потом после монтажа новой рейки естесственно спил на её валу под стяжной болт будет в другом положении , выставляется рейка в центральное положение (когда я менял потроха ,у меня усы старые остались, прикрутили и поставили колёса прямо) и в положении всё прямо (руль/рейка) устанавливаешь часть кардана на рейку которая только в одном положении устанавливается и относительно неё стыкуешь к валу ЭУР вторую часть у которой нет фиксированного места под обжимной болт как на хвостовике рейки , и никакой шлейф и руль не переставляется! надеюсь понятно расписал ?
D&MAN, утверждать не буду, но вроде в последний раз кардан трогал, там прорези все жёстко закреплены с болтами, как снизу, так и сверху......
Я тоже так считал, поэтому от ЭУРа и не откручивал, а просто
перевернул руль. Ну если человек утверждает , то поверю наслово и когда на новой буду менять рейку попробую.
Которая ближе к рулю часть кардана там квадрат, а которая ближе к рейке там шлицы и обжимной хочут. Квадрат я поставил по старой метке, а нижними шлицами хотел руль ровно выставить, но не получается не хватает пропила в шлицах для регулировки.
Я тоже так считал, поэтому от ЭУРа и не откручивал, а просто
перевернул руль. Ну если человек утверждает , то поверю наслово и когда на новой буду менять рейку попробую.
На валу ЭУРа сделан круговой паз под обжимной болт , и кардан можно в любое положение в шлицы воткнуть ! Просто у меня с неделю уже нет компа дома , а то я бы не на пальцах , а на фото вам показал ) !
А не пробовал пружинную шайбу заменить дистанционым кольцом.Как там с этим дело ну это где крышка пары. Демпфер руками как нормально двигается. А без демпфера не как задвижка.?У меня с демпфером с поворота руль сам идёт.(ну не быстро но идёт) А мне вот ещё бы по плотней в целом.Но лезть в рейку не хото (надоело всё это пока).Что касательно всяких шлицов рейка кардан эур возможно не у всех попадет.Думаю шлиц режется как попало. .
Последний раз редактировалось syava-gor1; 14.05.2012 в 07:50.
А не пробовал пружинную шайбу заменить дистанционым кольцом.Как там с этим дело ну это где крышка пары. Демпфер руками как нормально двигается. А без демпфера не как задвижка.?У меня с демпфером с поворота руль сам идёт.(ну не быстро но идёт) А мне вот ещё бы по плотней в целом.Но лезть в рейку не хото (надоело всё это пока).Что касательно всяких шлицов рейка кардан эур возможно не у всех попадет.Думаю шлиц режется как попало. .
Без демпфера и так туже крутится чем сток, с ним вообще тяжко (руль с поворота фактически не возвращается ,и на скорости не свернешь ) я ставил при сборке пружинную шайбу СС20 ,она больше поджим делает - вот и думаю попробовать её снять может быть ! А про шлицы и попадания писал выше нормально всё там сделано !
Без демпфера и так туже крутится чем сток, с ним вообще тяжко (руль с поворота фактически не возвращается ,и на скорости не свернешь )
Будет время сделаю видео с поворота своё. У меня после шаманства с подвеской легче чем сток всё крутилось без демпфера.Интересно как там нагрузка на щит с короткой рейкой,ну и всё такое ,не кто на глаз не смотрел.