Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Alexod
108 - это уже практически температура кипения. Конечно ничего хорошего в ней нет. Как утверждает производитель Тосол-Синтез ( нашел у них на сайте http://www.t-s.ru/?id=516):
Протокол № 32532/074-04 по результатам эксплуатационных испытаний на АВТОВАЗе засвидетельствовал высокий резерв служебных свойств ОЖ FELIX- пробег без изменения свойств тосола составил более 120 000 км.
Так что, я думаю, манипуляции с температурой включения вентилятора - не более, чем шаманство.
У меня и двух лет не прошло, как заводской заправки Феликса пришел трындец - стала бурая и похоже не одна кошка там утонула. Пробег на тот момент около 20 ткм. Сейчас антифриз, в конце лета поменяю, начинает темнеть.
Обещал кинуть ссылку про ОЖ:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Писали уже не раз, но повторю. В состав ОЖ входит основное вещество (этиленгликоль, моноэтиленгликоль), вода, в которой он растворен и пакет присадок-ингибиторов, этиленгликоль обладает высокой (выше, чем у воды) текучестью и соответственно проникающей способностью.
Этиленгиколь в процессе распада, в особенности под воздействием высоких температур, образует органические кислоты (гликолевая; глиоксиловая; щавелевая, которая обладает самой высокой коррозийной активностью; муравьиная). Они насыщают ОЖ и изменяют его рН. Нейтрализовать эти кислоты могут только ингибиторы входящие в состав пакета присадок (со временем теряющие свои свойства).
Независимо от частоты замены антифриза, перед заливкой нового, СОД тщательно промывается от отложений. Для этого существуют специальные моющие жидкости.
Чем качественнее был антифриз, тем меньше отложений остается на стенках и, соответственно, тем проще будет очистить. Затем производится промывка водой, и остатки наслоений, антифриза и моющей жидкости удаляются.
Добавлю еще, что исходя из приведенного можно сделать однозначный вывод - качество и долговечность ОЖ зависит от пакета присадок (и их количества в ОЖ), при работе ДВС в нормальном диапазоне температур, т.е. весь участок белой шкалы на комбинации приборов.
Но от своего мнения я не отказываюсь и считаю, что выше Тдвс 100-102*С по возможности не держать, оптимально не выше 95*С (кстати эта температура соответствует движению в нагруженной машине в горах)
Последний раз редактировалось Serg901; 13.05.2012 в 13:10.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
парни скажите плиз стою сеня в пробке и температура на приборке поднялась до 120 гр и не включился вентиль) я испугавшись быстро припарковался у обочины и заглушил двигатель постояв минуты три завожу мотор температура 90 гр, доезжаю до деревни с температурой 80-90 гр. как только свернул на грунтовку-щебенку температура возросла доехав до дома температура опять 120 гр. я не стал глушить машинку открыл капот смотрю тосол не кипит посмотрел фишки и реле вентилятора все нормально и как только температура поднялась до 130 включился вентиль минуту поработал и температура сбросилась до 120гр и я заглушил машину. через два часа назад поехал домой в город температура была в норме 90гр и где 105-110 включается вентиль. Ребята что эт может быть за глюк мож датчик накрылся , хотя если б он накрылся вентиль не включился и тосол бы закипел , я думаю мож глюк в приборной панели????
P.S. буквально день назад менял крышку термостата с термоэлементом и залил новый тосол
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от sanyok48
парни скажите плиз стою сеня в пробке и температура на приборке поднялась до 120 гр и не включился вентиль) я испугавшись быстро припарковался у обочины и заглушил двигатель постояв минуты три завожу мотор температура 90 гр, доезжаю до деревни с температурой 80-90 гр. как только свернул на грунтовку-щебенку температура возросла доехав до дома температура опять 120 гр. я не стал глушить машинку открыл капот смотрю тосол не кипит посмотрел фишки и реле вентилятора все нормально и как только температура поднялась до 130 включился вентиль минуту поработал и температура сбросилась до 120гр и я заглушил машину. через два часа назад поехал домой в город температура была в норме 90гр и где 105-110 включается вентиль. Ребята что эт может быть за глюк мож датчик накрылся , хотя если б он накрылся вентиль не включился и тосол бы закипел , я думаю мож глюк в приборной панели????
P.S. буквально день назад менял крышку термостата с термоэлементом и залил новый тосол
если накроется ДТОЖ для приборки вентиль включится всё равно, так как для ЭБУ другой ДТОЖ(на термосе прихреначен). может быть у Вас дело в датчике для приборке(он более грубый, стоит где-то на башке), очень вероятно, что массы протяните и всё будет ОК. может быть и в приборке чё, но думаю маловероятно, да и проблемы надо решать по пути наименьших затрат и минимального гемора, так что я бы сперва глянул на массы, затем если не поможет проверил бы сопротивление датчика
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от sanyok48
какие именно массы и как к ним подобратся ?и как проверить датчик какое сопротивление он должен показать?
в разделе электрооборудование есть такая тема расположение клемм масс, ссылку не скину, мекого брата-хакера нет, с компом я на Вы. по поводу сопротивления погуглите, где-нибудь должны быть таблицы соответствия определённых температур и сопротивлений, на форуме тоже кстати где-то эта табличка есть, кажется в факе по датчикам ЭСУД, правда там кажется таблица для датчика для эбу и для датчика окр воздуха, но возможно там сопротивления сходятся...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Всем доброго времени суток! ребята,прошу вашей помощи!на холостом ходу в момент выключения вентилятора( примерно 90 гр) машина глохнет.
подскажите,пожалуйста,что может быть?
P.S.термостат и датчик вкл. вентилятора поменял
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
dracon, это глюк, и вряд ли что с ним сделаешь...
Рассказывали мне про 14-ую. У нее при выключении вентилятора обороты прыгали до 3000 и пока не заглушишь они не падали. Заглушил, снова завел и всё хорошо.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от vlixup
dracon, это глюк, и вряд ли что с ним сделаешь...
Рассказывали мне про 14-ую. У нее при выключении вентилятора обороты прыгали до 3000 и пока не заглушишь они не падали. Заглушил, снова завел и всё хорошо.
читал такое про 15ю. включается карлсон, обороты начинают скакать 1200-2500, и если ничего не делать, то вент выключается всё также, и стабилизируется после следующего его включения, и так до бесконечности можно сказать... вобщем тама масса карлсона и мозгов была связана и при чисто физически полностью закрытой ДЗ ЭБУ видел его откр-закрывающейся в диапазоне, соответствующем данным оборотам
Добавлено через 2 минуты dracon, тут нужен диагност реально хороший, даже дотошный, для которого принципиально было бы разобраться
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит