Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 12:54   #671
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
108 - это уже практически температура кипения. Конечно ничего хорошего в ней нет. Как утверждает производитель Тосол-Синтез ( нашел у них на сайте http://www.t-s.ru/?id=516):

Протокол № 32532/074-04 по результатам эксплуатационных испытаний на АВТОВАЗе засвидетельствовал высокий резерв служебных свойств ОЖ FELIX- пробег без изменения свойств тосола составил более 120 000 км.

Так что, я думаю, манипуляции с температурой включения вентилятора - не более, чем шаманство.
У меня и двух лет не прошло, как заводской заправки Феликса пришел трындец - стала бурая и похоже не одна кошка там утонула. Пробег на тот момент около 20 ткм. Сейчас антифриз, в конце лета поменяю, начинает темнеть.
Обещал кинуть ссылку про ОЖ:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Писали уже не раз, но повторю. В состав ОЖ входит основное вещество (этиленгликоль, моноэтиленгликоль), вода, в которой он растворен и пакет присадок-ингибиторов, этиленгликоль обладает высокой (выше, чем у воды) текучестью и соответственно проникающей способностью.
Этиленгиколь в процессе распада, в особенности под воздействием высоких температур, образует органические кислоты (гликолевая; глиоксиловая; щавелевая, которая обладает самой высокой коррозийной активностью; муравьиная). Они насыщают ОЖ и изменяют его рН. Нейтрализовать эти кислоты могут только ингибиторы входящие в состав пакета присадок (со временем теряющие свои свойства).
Независимо от частоты замены антифриза, перед заливкой нового, СОД тщательно промывается от отложений. Для этого существуют специальные моющие жидкости.
Чем качественнее был антифриз, тем меньше отложений остается на стенках и, соответственно, тем проще будет очистить. Затем производится промывка водой, и остатки наслоений, антифриза и моющей жидкости удаляются.
Добавлю еще, что исходя из приведенного можно сделать однозначный вывод - качество и долговечность ОЖ зависит от пакета присадок (и их количества в ОЖ), при работе ДВС в нормальном диапазоне температур, т.е. весь участок белой шкалы на комбинации приборов.
Но от своего мнения я не отказываюсь и считаю, что выше Тдвс 100-102*С по возможности не держать, оптимально не выше 95*С (кстати эта температура соответствует движению в нагруженной машине в горах)

Последний раз редактировалось Serg901; 13.05.2012 в 13:10.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 18:26   #672
sanyok48
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sanyok48 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

парни скажите плиз стою сеня в пробке и температура на приборке поднялась до 120 гр и не включился вентиль) я испугавшись быстро припарковался у обочины и заглушил двигатель постояв минуты три завожу мотор температура 90 гр, доезжаю до деревни с температурой 80-90 гр. как только свернул на грунтовку-щебенку температура возросла доехав до дома температура опять 120 гр. я не стал глушить машинку открыл капот смотрю тосол не кипит посмотрел фишки и реле вентилятора все нормально и как только температура поднялась до 130 включился вентиль минуту поработал и температура сбросилась до 120гр и я заглушил машину. через два часа назад поехал домой в город температура была в норме 90гр и где 105-110 включается вентиль. Ребята что эт может быть за глюк мож датчик накрылся , хотя если б он накрылся вентиль не включился и тосол бы закипел , я думаю мож глюк в приборной панели????
P.S. буквально день назад менял крышку термостата с термоэлементом и залил новый тосол
sanyok48 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 19:01   #673
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от sanyok48 Посмотреть сообщение
парни скажите плиз стою сеня в пробке и температура на приборке поднялась до 120 гр и не включился вентиль) я испугавшись быстро припарковался у обочины и заглушил двигатель постояв минуты три завожу мотор температура 90 гр, доезжаю до деревни с температурой 80-90 гр. как только свернул на грунтовку-щебенку температура возросла доехав до дома температура опять 120 гр. я не стал глушить машинку открыл капот смотрю тосол не кипит посмотрел фишки и реле вентилятора все нормально и как только температура поднялась до 130 включился вентиль минуту поработал и температура сбросилась до 120гр и я заглушил машину. через два часа назад поехал домой в город температура была в норме 90гр и где 105-110 включается вентиль. Ребята что эт может быть за глюк мож датчик накрылся , хотя если б он накрылся вентиль не включился и тосол бы закипел , я думаю мож глюк в приборной панели????
P.S. буквально день назад менял крышку термостата с термоэлементом и залил новый тосол
если накроется ДТОЖ для приборки вентиль включится всё равно, так как для ЭБУ другой ДТОЖ(на термосе прихреначен). может быть у Вас дело в датчике для приборке(он более грубый, стоит где-то на башке), очень вероятно, что массы протяните и всё будет ОК. может быть и в приборке чё, но думаю маловероятно, да и проблемы надо решать по пути наименьших затрат и минимального гемора, так что я бы сперва глянул на массы, затем если не поможет проверил бы сопротивление датчика
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 19:19   #674
sanyok48
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sanyok48 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
так что я бы сперва глянул на массы, затем если не поможет проверил бы сопротивление датчика
какие именно массы и как к ним подобратся ?и как проверить датчик какое сопротивление он должен показать?
sanyok48 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 19:28   #675
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от sanyok48 Посмотреть сообщение
какие именно массы и как к ним подобратся ?и как проверить датчик какое сопротивление он должен показать?
в разделе электрооборудование есть такая тема расположение клемм масс, ссылку не скину, мекого брата-хакера нет, с компом я на Вы. по поводу сопротивления погуглите, где-нибудь должны быть таблицы соответствия определённых температур и сопротивлений, на форуме тоже кстати где-то эта табличка есть, кажется в факе по датчикам ЭСУД, правда там кажется таблица для датчика для эбу и для датчика окр воздуха, но возможно там сопротивления сходятся...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 21:52   #676
LUypuk
Московская ячейка
 
Аватар для LUypuk
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
LUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком светаLUypuk является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Alexod, да. до прошивки все было нормально.
LUypuk вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2012, 00:06   #677
dracon
Освоившийся
 
Аватар для dracon
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 168
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
dracon не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Всем доброго времени суток! ребята,прошу вашей помощи!на холостом ходу в момент выключения вентилятора( примерно 90 гр) машина глохнет.
подскажите,пожалуйста,что может быть?
P.S.термостат и датчик вкл. вентилятора поменял
dracon вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2012, 06:02   #678
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

dracon, это глюк, и вряд ли что с ним сделаешь...

Рассказывали мне про 14-ую. У нее при выключении вентилятора обороты прыгали до 3000 и пока не заглушишь они не падали. Заглушил, снова завел и всё хорошо.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2012, 08:28   #679
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
dracon, это глюк, и вряд ли что с ним сделаешь...

Рассказывали мне про 14-ую. У нее при выключении вентилятора обороты прыгали до 3000 и пока не заглушишь они не падали. Заглушил, снова завел и всё хорошо.
читал такое про 15ю. включается карлсон, обороты начинают скакать 1200-2500, и если ничего не делать, то вент выключается всё также, и стабилизируется после следующего его включения, и так до бесконечности можно сказать... вобщем тама масса карлсона и мозгов была связана и при чисто физически полностью закрытой ДЗ ЭБУ видел его откр-закрывающейся в диапазоне, соответствующем данным оборотам

Добавлено через 2 минуты
dracon, тут нужен диагност реально хороший, даже дотошный, для которого принципиально было бы разобраться
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 14.05.2012, 10:39   #680
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от LUypuk Посмотреть сообщение
Alexod, да. до прошивки все было нормально.
Ну по моему ответ очевиден - едьк тому, кто тебе это залил и задавай вопросы.
Alexod вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.