Воронежцы подскажите в районе Машмета есть где нибудь правка литых дисков, а то чето на правый берег переца не охота.
Еще вопрос по поводу правки дисков, если кто правил как при этом лакокрасочное покрытие повреждается или нет. Читал что при правке их греют чтобы диск не треснул.
Воронежцы подскажите в районе Машмета есть где нибудь правка литых дисков, а то чето на правый берег переца не охота.
Еще вопрос по поводу правки дисков, если кто правил как при этом лакокрасочное покрытие повреждается или нет. Читал что при правке их греют чтобы диск не треснул.
Купи лучше б.у, править их нерентабельно..
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Продам диагностическое оборудование Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2)
Комплектность стандартного полного комплекта Мотор-Мастер:
- новый USB осциллограф DiSco2, с улучшенной аналоговой частью
- качественные разборные щупы
- адаптер Scan Master USB
- универсальный диагностический кабель
- кабель для программирования ЭБУ
- кабель для программирования одометров и EEPROM
- дополнительные переходники для кабеля одометров (ГАЗ + универс.)
- кабель для тестирования модулей и катушек зажигания(сдвоенные и одиночные ВАЗ)
- кабель для тестирования регуляторов холостого хода ВАЗ и ГАЗ
- Кабель для баланса и промывки форсунок
- кабель разветвитель форсунок
- адаптер зажигания Spark Master
- набор датчиков DIS-4
- датчик разрежения новой конструкции с регулировкой впускного отверстия
- датчик давления, полный комплект
цена 18 000т.р
Для сравнения такои же новый стоит 23 000 http://www.motor-master.ru/modules.p...&lid=100&cid=6
тел 8-951-560-37-46
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Добавлено через 4 минуты
А что вних такого откровенного Г...? помоему вполне приличные диски,за полтора года никаких косяков ,все ровные,вот на десятки завод ставил откровенный фуфел, а эти нормальные
Я словил небольшую яму на скорости примерно 50км/ч (просто лужа была),
итог передний погулся но не лопнул раскатали на шиномонтажке, а задний погнулся сильнее и треснул см 10, я не думаю что нормальные диски повели бы себя так же.
А вы поробуйте давление в колесах довести до 2.5 и будет вам счастье
Фирменные тоже неплохо колятся,с нашими то дорогами, а на нормальные диски ценник будет запредельный.
По большому щету даже кованые ВСПО фуфло ибо технология производства сильно упрощена
По большому щету даже кованые ВСПО фуфло ибо технология производства сильно упрощена
А как ты ответишь на то что все спортсмены ралли кросса ездят именно на ВСМПО??, а не слик и еще что-то другое...?!? ВСМПО по качественным и прочностным харавтеристикам лучше СЛИКОВ.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
А как ты ответишь на то что все спортсмены ралли кросса ездят именно на ВСМПО??, а не слик и еще что-то другое...?!? ВСМПО по качественным и прочностным харавтеристикам лучше СЛИКОВ.
Ну не надо сравнивать компоненты гражданской и спортивной машины... Наверняка там отдельный заказ. Мы же не сравниваем гражданскую приору с болидом из кузовного чемпионата мира, когда она там гонялась. На ней , да и на кроссовых машинах, литьё явно не из "Юнипола" и им подобным.
Если кому надо, то могу продать:
- накладки на зеркала заводские (черные);
- катушка зажигания (новая);
- бампер передний заводской (не кооператив, а реально снятый с машины), цвет Белое облако, небольшая царапка слева.