я тоже об этом подумал, но посмотри на цену, она чуть дороже приоры.
по поводу салона, слишком много красных "вставок", смотрится как дешевый тюнинг, но это же лечиться )) парой бутылок пива и вечер проведеннйы с машиной)))
а так внешне мне тачка понравилась, я бы прикупил(хрен с ним мож даже бы кредит взял).
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Рост российского авторынка продолжается уже 25 месяцев подряд – в мае этого года продажи выросли на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года (рост в период с января по май составил 15%). При этом продажи растут, главным образом, за счет машин местного производства, ведь в первой десятке самых популярных моделей в стране все десять сделаны на территории России!
Больше всего в мае было продано автомобилей марки Lada (46 210 штук), хотя в этом нет ничего удивительного. Однако интересна тенденция – на фоне постоянно растущего рынка, продажи Lada снижаются. В мае компания потеряла 11%, а по итогам начала года уже 13%. При этом продажи модели Priora в мае снизились на 22%, a Samara «упала» на 45% (про заднеприводную «классику» можно уже не говорить – модель снята с производства).
А вот на второе место в мае вырвалась Chevrolet с результатом 19 360 проданных машин. Хотя по итогам первых пяти месяцев 2012 года эта компания идет на третьем месте, уступая Renault (в мае французам досталась бронза). На четвертом месте оказалась Kia (17 075 машин), которая сумела опередить своего главного соперника Hyundai. Причем не только по продажам в мае, но и по итогам начала года.
Если говорить про конкретные модели, то в мае самой популярной была Lada Kalina, продажи которой увеличились на 2% и достигли отметки 13200 машин. Но второе место вышел Hyundai Solaris (10 454 штук), который смог опередить Lada Priora (10 182 машин). Правда, честь Волжского автозавода неплохо отстаивает Lada Granta – в мае было продано 9860 этих седанов, причем спрос на них очень высок. Так что не исключено, что к концу года именно Granta будет возглавлять хит-парад продаж.
Россия оплатит автопроизводителям пошлины на ввоз комплектующих
Государственная поддержка автопроизводителей, работающих в рамках промсборки машин в России, будет введена на период 2018-2020 годы. Предлагается компенсировать автокомпаниям финансовые потери от отмены льгот, которые предусмотрены вступлением России в ВТО, в размере, равном ввозным пошлинам». Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев во время выступления на заседании правительства России.
«Перед нашими автомобилестроительными концернами, реализующими такие проекты, встанет вопрос о пересмотре долгосрочных инвестиционных планов со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого не случилось, правительство должно создать условия, чтобы не ухудшать финансовые показатели наших партнеров. Предлагается на период 2018-2020 годов ввести механизм субсидирования их затрат в размере, равном ввозным пошлинам на автокомпонентов», - заявил глава правительства.
Напомним, что еще в прошлом году было предложено компенсировать автокомпаниями потери от отмены льгот. В частности, предлагалось продлить срок действия старых соглашений о «промсборке» до 2018 года (вместо прекращения в 2016 году) и сократить срок действия новых также до 2018 года (вместо 2020 года). Таким образом, льготы на ввоз автокомпонентов должны быть отменены в 2018 году, а точнее в середине указанного года, пишет Авто.Вести.Ru.
Затраты автокомпаний на оплату пошлин в полном размере предполагалось компенсировать за счет бюджета страны. Весной текущего года появилась информация, что соответствующий законопроект уже находится на рассмотрении правительства. Окончательный механизм предоставления автокомпаниям государственных субсидий пока не разработан.07.06.12
Ну вот до кучи еще:
Утилизационный сбор введут с первого августа
Комитет Государственной думы по промышленности рекомендовал нижней палате парламента поддержать поправки в закон «Об отходах производства и потребления», сообщает ИА «Regnum». Таким образом, утилизационный сбор может быть введен уже с первого августа текущего года.
По словам первого зампреда комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, соответствующая поправка благоприятно скажется на развитии отечественного автопарка. Кроме того, введение утилизационного сбора позволит сохранить рабочие места на многих предприятиях, где ведется производство автокомпонентов.
По словам чиновника, размер сбора будет зависеть от класса автомобиля и от его возраста. Согласно некоторым источникам, сумма сбора за новый легковой автомобиль может составить порядка 40 тысяч рублей. За грузовик придется доплатить от 150 до 400 тысяч. Что касается подержанных машин, то здесь суммы будут еще больше. http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/10/1731930
Владельцы Таганрогского автомобильного завода собираются начать сборку своих автомобилей в… Китае. По данным «РБК daily», уже в марте-апреле следующего года в Поднебесной будет организован выпуск новой модели разработки «ТагАЗа» - речь идет о компактном кроссовере, который пока носит кодовое название М-100. Стоимость этой машины не превысит 12 тысяч долларов.
Судя по всему, главным рынком сбыта новой машины будет именно Китай, однако новый кроссовер хотят также продавать в России и других странах. Однако других подробностей о проекте пока нет – сейчас идет поиск партнера в Китае.
Напомним, что недавно «ТагАЗ» был признан банкротом (общая задолженность предприятия составляет 12 млрд рублей), но руководство компании пышет оптимизмом. Уже в этом году на «ТагАЗе» обещают наладить выпуск нового четырехдверного купе (!) собственной разработки, которое получит название «Аквелла» (на фото). Эта модель будет стоить на нашем рынке около 425 000 рублей.