тебе лишьбы написать, что ли? ну и что доказывает это фото?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Правильное оно только для тех
ты определитель правильности что ли?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Новое - конструкция имеется ввиду, а Вольва нифига не дешевая в содержании, куда дороже этих ваших Приор
что за махохизм? дорогая в содержании машина - старушка... вот и напиши про нее. что ж ты тогда хаешь более совершенную, современную и удобную в содержании модель?)))))
а Вольва нифига не дешевая в содержании, куда дороже этих ваших Приор((
Значит не все так плохо))) Есть и позитив от владения ВАЗа))
В этом и смысл ВАЗа, берут когда нет денег на покупку либо содержание ИНО, зачем "пупок" рвать - есть для этой категории ВАЗ.
Если достаток позволяет то любую ИНО в зависимости от этого достатка
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Это как раз переработанная, а с нуля - это просто восьмерка
вот ты уперся-то. про это тебе и говорю. каждая новая модель - это старое с новыми решениями. у всех производителей. так развивается все во всем мире. а называть можешь как хочешь.
В чем переработанная, это совершенно новое авто, достаточно внимательно поизучать конструктив. И поискать взаимозаменяемые детали... с трудом причем
Дык я не просто так говорю - конструктив по сути тот же - принципиально ничего особо не поменялось)
С нуля - это именно 2108.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вроде банкроты теперь
Давненько уже, однако они все еще что-то клепают из того, что осталось.
Цитата:
Сообщение от T&B
тебе лишьбы написать, что ли? ну и что доказывает это фото?
Глупость заявления что "все автомобили - это переработанные старые".
Потому что эту коляску при всем желании нельзя переработать в машину с нормальным кузовом, да и смысла нету.
Это крайность, а простых примеров разработки именно с нуля, пусть и с использованием старых агрегатов, много, из отечественного навскидку - Москвич-402, Москвич-408, ГАЗ М20, ГАЗ-М12, ГАЗ-13, Таврия, ВАЗ-2108.
Повторюсь - говорить так может только человек, который очень отдаленно представляет себе устройство автомобилей тогда и с развитием времени.
Цитата:
Сообщение от T&B
ты определитель правильности что ли?
Нет, просто в этом вопросе я знаю наверняка)
Цитата:
Сообщение от T&B
что за махохизм?
Сам не знаю, так сложилось, теперь выгодней починить и ездить, чем продать))
Хотя я не особо против.
Цитата:
Сообщение от T&B
что ж ты тогда хаешь более совершенную, современную и удобную в содержании модель?)))))
Я новые Мерседесы не трогал, не хаю я их, не надо тут))
Цитата:
Сообщение от Пчёл
опять 25... старая машина лучше новой?
Если нет денег (савсем) - да, Жигули вынесут любого по минимальному ТСО, кроме разве что Таврий, Оки и Москвичей, но эти машины специфичны и запчасти сложнее найти.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
В этом и смысл ВАЗа, берут когда нет денег на покупку либо содержание ИНО, зачем "пупок" рвать - есть для этой категории ВАЗ.
Б/у иномарка цены Приоры будет не сильно дороже в содержании.
Цитата:
Сообщение от T&B
вот ты уперся-то. про это тебе и говорю. каждая новая модель - это старое с новыми решениями. у всех производителей. так развивается все во всем мире
Еще раз повторяю - зачастую новые модели - это реально НОВЫЕ модели, иногда с использованием некоторых старых агрегатов, но они все равно НОВЫЕ.
Если бы все двигались от старого - мы бы все еще ездили на мотоколясках, потому что ничего нового (несущий кузов, двигатель спереди, передний привод) бы не придумали.
Вот что-то типа такого было бы, если бы все двигались от старого
ну многие все-же выберут новое авто... хотя бы по соображениям наличия заводской гарантии...
Какая нафиг гарантия если денег нету?
Если кто-то берет новое - это уже значит что деньги есть.
Не знаю как у вас, а у нас те, у кого нет денег, ездят на Жигулях, Москвичах, Оке и Волгах (правда она по топливу дороговата, зато стоит дешево).
Цитата:
Сообщение от Пчёл
не факт... далеко не факт...
Почему не факт то - каркасная основа, три колеса, двухтактный двигатель сзади. Эта мотоколяска - максимум что можно получить из первого авто Бенца путем модернизации (и то спорно).
А автопром двигают вперед именно гении, которые придумывают новое.