Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
К174, ну я конечно не все=) но я как-то больше верю производителям масел ,да и в книжечке написано что масло над подбирать исходя из температурных условий твоего региона и приведена классификация вязкости по SAE =) http://автомедгора.рф/article/oil_sae.jpg тип такого=)
Но то что у тебя начала в итоге греться машина,думаю всеже просто нагрузка на систему охлаждения с кондером была просто на приделе с кондером машина куда сильнее грееться ,сверху к томуже теплоизоляция,машина не едет,моторных отсек и радиатор не обдумаеться,думаю в такую жару это у всех будет
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от kash
Сабли у меня тоже стоят вместо штатной решетки, я говорю именно про нижнюю решетку на которой туманки крепятся
Может быть, но мало вероятно! Попробуй его снять и снять сабли, проеться и посмотри что получится!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ну я конечно не все=) но я как-то больше верю производителям масел ,да и в книжечке написанно что масло над подбирать исходя из температурных условий твоего региона и приведена классификация вязкости по SAE =)
Да я всё понимаю, но вроде все предидущие машины выдерживали 40, поэтому и сюда залил! Вроде всё нормально пока....
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
IceAgeLion, я не про это. Я про температуру. Есди t двигателя 100°С то масло 5W40 будет менее вязкое чем 5W60 (ну или наоборот). Так? Так при чем тут t улицы +60°С? Если двигатель 100°С... На улице хоть +20 хоть +60.
Самый показатель в минус чтобы не застыло, а было жидкое. А там уже выбираешь 40 или 60 при +100 и по фиг какая температура на улице. В двигателе она всё равно выше.
Если я не прав, то хочу увидеть нормальное объяснение
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
=)в след раз открывай капот=) ,о кстати как вариант еще снять теплозащиту с капота?)
Да чёт не охото, стоять с открытым капотом, уж проще кондёр отключать на время)))))))
Я вот просто подумал, а может у меня термостат не до конца открывается? Хотя без кондёра-то всё нормально работает...