Вот и мне хочется правильного 2+литрового атмосферника.
На тазу 2+ не вариант. Тем более правильного.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Твой пост даст максимум 1,91л (самый-самый край 1,93), а это не 2+
Для 2+ нужно минимум 90е колено. На ПП я такого не знаю.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
оно того не стоит. бюджет будет галактическим.
о надежности речи быть не может...
а)бутерброд
б)токая шатунная шейка
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Если сам все будешь собирать - то лучше турбу строй! На любой вопрос быстро найдешь ответ на форумах (турбобазар например) , кстати и з/ч подешевле там можно нарыть.
Мне меняли поршня не снимая двигатель, поскольку блок цилиндров был в идеале и не требовал расточки! Остальное все навесное можно поставить не имея в этом опыта.
Единственное что может представится сложным - это замена проводки под Я5.11 и прошивка его он-лайн (здесь уже лучше к спецам обратится).
Например вот так приварить уголки для интеркулера - не проблема для тебя.