Столкнулся с проблемой, которая ни где не описана: чтобы выехать со своего двора мне нужна преодолеть небольшую крутую горку и на её завершении вывернуть руль чтобы выехать на ровную дорогу и это задним ходом. И всё это продолжалось 3 года. Недавно выезжаю по-привычке, начинаю выворачивать руль и пройдя 1/3 оборота чувствуется толчок, ещё один оборот ещё толчок. так продолжалось около месяца. А теперь, после первого толка выключается усилитель руля и загорается лампочка "неисправность ЭУР", выезжаю всё-таки на дорогу, глушу авто, завожу снова - всё ОК. При дальнейшем движении ни каких сбоев.
Подскажите пожалуйста что это может быть. На сервис гнать не хочу, у нас, в Молдове, мастера не плохие, но могут заменить пол моторного отсека, вместо одного болтика...
Добавлено через 1 минуту
Чтобы выехать со своего двора мне нужна преодолеть небольшую крутую горку и на её завершении вывернуть руль чтобы выехать на ровную дорогу и это задним ходом. И всё это продолжалось 3 года. Недавно выезжаю по-привычке, начинаю выворачивать руль и пройдя 1/3 оборота чувствуется толчок, ещё один оборот ещё толчок. так продолжалось около месяца. А теперь, после первого толка выключается усилитель руля и загорается лампочка "неисправность ЭУР", выезжаю всё-таки на дорогу, глушу авто, завожу снова - всё ОК. При дальнейшем движении ни каких сбоев.
Подскажите пожалуйста что это может быть. На сервис гнать не хочу, у нас, в Молдове, мастера не плохие, но могут заменить пол моторного отсека, вместо одного болтика...
Столкнулся с проблемой, которая ни где не описана: чтобы выехать со своего двора мне нужна преодолеть небольшую крутую горку и на её завершении вывернуть руль чтобы выехать на ровную дорогу и это задним ходом. И всё это продолжалось 3 года. Недавно выезжаю по-привычке, начинаю выворачивать руль и пройдя 1/3 оборота чувствуется толчок, ещё один оборот ещё толчок. так продолжалось около месяца. А теперь, после первого толка выключается усилитель руля и загорается лампочка "неисправность ЭУР", выезжаю всё-таки на дорогу, глушу авто, завожу снова - всё ОК. При дальнейшем движении ни каких сбоев.
Подскажите пожалуйста что это может быть. На сервис гнать не хочу, у нас, в Молдове, мастера не плохие, но могут заменить пол моторного отсека, вместо одного болтика...
можно посмотреть датчик скорости. а спидометр не отказывал?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
До этого была проблема со спидомитром, прочитал здесь, снял датчик скорости, там была металлическая стружка, протёр, поставил на место - всё Ок, спидометр работает. а ЭУР начал глючить вродебы ещё до того как чистил датчик скорости...
До этого была проблема со спидомитром, прочитал здесь, снял датчик скорости, там была металлическая стружка, протёр, поставил на место - всё Ок, спидометр работает. а ЭУР начал глючить вродебы ещё до того как чистил датчик скорости...
у меня гидрач, короче говоря я не очень шарю по ЭУРу, но думаю, что всё таки дело в ДС или проводах, идущих к нему. может быть кто и ещё чего-нибудь присоветует...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Самое правильное действие - подключение диагностики и считывание ошибки ЭУР и после принимать какие-то решения.А сейчас все это - гадание на кофейной гуще.