Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 19:41   #811
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от dinamicus Посмотреть сообщение
Всем привет,комрады, подскажите какая температура ОЖ нормальная должна быть на работающем двигателе? У меня при езде на скорости от 40 км\ч и выше температура ниже 100 не опускается ,в пробках 110 в красной зоне,а когда работает кондиционер вообще поднимается до 115 О_о и приборка даже иногда пищит. Официалы говорят что все нормально перегрев не наблюдаем . Вроде как рабочая температура двигателя должна быть 90 градусов.З.Ы. вентиляторы все работают. Шланги вроде одинаковой температуры.
о температуре судите по приборке? И кто сказал, что 90 оптимальная температура?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2012, 19:44   #812
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.

Про приборку.
У ЭСУД и у приборки разные датчики температуры. ЭСУД ориентируется по своему и соответственно включает вентилятор и пр. А вот приборная панель имеет склонность к завышению, причем зуммер срабатывает от указателя.

Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.

Рабочая температура двигателя 90 градусов - это не догма, а удобная риска на указателе и обычная стабильная температура (87-93 на приборном указателе просто не почувствуете разницы).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2012, 20:05   #813
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.
выскажу свое ИМХО. Рабочая температура та которая постояная. Постоянная 88-90 (при движении в даном случае) все остальное запас прочности. На ГАЗеле, например, там 80 рабочая. Но там очень (Я так считаю!!!) красиво сделано, какой бы режим не был температура всегда 80. Если температура начала прыгать то термостату ппц (на ГАЗеле)
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2012, 20:17   #814
dinamicus
Продвинутый новичок
 
Аватар для dinamicus
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: НиНо
Пол: Мужской
Автомобиль: Орка
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dinamicus не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
о температуре судите по приборке? И кто сказал, что 90 оптимальная температура?
Температура на бортовом компьютере смотрится,показания с приборкой совпадают. Помню на старушке шахе выше 90 градусов поднималось совсем немного .
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение

Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.
.
Спасиб, тоже подумывал температуру померить мультиметром ну или термометром.


Но то ведь то что пищит зуммер это ведь не нормально ,не должно же лезть в красную зону:(
dinamicus вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2012, 20:28   #815
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от dinamicus Посмотреть сообщение
Помню на старушке шахе
Если "шаха" была совсем старушкой, то там вентилятор охлаждения стоял непосредственно на коленвалу двигателя. Я на 21063 зимой перед радиатором картонки ставил зимой, иначе совсем не прогревалась и салон не топила...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2012, 20:32   #816
dinamicus
Продвинутый новичок
 
Аватар для dinamicus
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: НиНо
Пол: Мужской
Автомобиль: Орка
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dinamicus не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если "шаха" была совсем старушкой, то там вентилятор охлаждения стоял непосредственно на коленвалу двигателя. Я на 21063 зимой перед радиатором картонки ставил зимой, иначе совсем не прогревалась и салон не топила...
Не, не на столько старушка карлсон на радиаторе был

http://youtu.be/hM_tjlDk56w Вот видюшка с траблами.Так,для наглядности.

Последний раз редактировалось dinamicus; 12.07.2012 в 20:46.
dinamicus вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2012, 07:08   #817
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от dinamicus Посмотреть сообщение
Вот видюшка с траблами.Так,для наглядности
Ну, в принципе, приборка и показывает как бортовик, вполне адекватно, выше 110 градусов, точности до градуса от нее ждать нечего
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2012, 11:32   #818
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.

Про приборку.
У ЭСУД и у приборки разные датчики температуры. ЭСУД ориентируется по своему и соответственно включает вентилятор и пр. А вот приборная панель имеет склонность к завышению, причем зуммер срабатывает от указателя.

Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.

Рабочая температура двигателя 90 градусов - это не догма, а удобная риска на указателе и обычная стабильная температура (87-93 на приборном указателе просто не почувствуете разницы).
А можно пояснить фразу - "зуммер срабатывает от указателя"?
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2012, 13:16   #819
4uKuTa
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4uKuTa не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

У нас сейчас держится температура в районе 33-35 градусов. При езде в потоке (не пробка, скорость ну от 20 до 60км/час) нереально ехать с кондеем. Т.к. температура двигателя поднимается до 110 градусов и вот уже почти на красной зоне. При этом если надавить на газ легонько и так и ехать (держа малую скорость и малые обороты двигателя) то машину иногда может подергивать (примерно так, как если на скорости включить кондиционер). Кондей охлаждает, все вентиляторы крутятся, но машина вот греется =( Когда к красной зоне подходит стрелка, приходится врубать печку на полную и так остужать двигатель до 90 с небольшим градусов. Потом если выключить печку и кондей - темпиратура так и останется на отметке чуть выше 90 градусов.

Что можно придумать, чтобы из-за кондея машина не грелась так сильно?

P/S/ Кондей Панасоник, машина 11 года.
__________________
а сейчас меня цепляет по кругу тонировка, ВСМПО на пятнадцать - белая ковка

Последний раз редактировалось 4uKuTa; 13.07.2012 в 13:31.
4uKuTa вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2012, 16:09   #820
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
У нас сейчас держится температура в районе 33-35 градусов. При езде в потоке (не пробка, скорость ну от 20 до 60км/час) нереально ехать с кондеем. Т.к. температура двигателя поднимается до 110 градусов и вот уже почти на красной зоне. При этом если надавить на газ легонько и так и ехать (держа малую скорость и малые обороты двигателя) то машину иногда может подергивать (примерно так, как если на скорости включить кондиционер). Кондей охлаждает, все вентиляторы крутятся, но машина вот греется =( Когда к красной зоне подходит стрелка, приходится врубать печку на полную и так остужать двигатель до 90 с небольшим градусов. Потом если выключить печку и кондей - темпиратура так и останется на отметке чуть выше 90 градусов.

Что можно придумать, чтобы из-за кондея машина не грелась так сильно?

P/S/ Кондей Панасоник, машина 11 года.
Похоже что недооткрывается термостат.
Alexod вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.