Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от dinamicus
Всем привет,комрады, подскажите какая температура ОЖ нормальная должна быть на работающем двигателе? У меня при езде на скорости от 40 км\ч и выше температура ниже 100 не опускается ,в пробках 110 в красной зоне,а когда работает кондиционер вообще поднимается до 115 О_о и приборка даже иногда пищит. Официалы говорят что все нормально перегрев не наблюдаем . Вроде как рабочая температура двигателя должна быть 90 градусов.З.Ы. вентиляторы все работают. Шланги вроде одинаковой температуры.
о температуре судите по приборке? И кто сказал, что 90 оптимальная температура?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.
Про приборку.
У ЭСУД и у приборки разные датчики температуры. ЭСУД ориентируется по своему и соответственно включает вентилятор и пр. А вот приборная панель имеет склонность к завышению, причем зуммер срабатывает от указателя.
Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.
Рабочая температура двигателя 90 градусов - это не догма, а удобная риска на указателе и обычная стабильная температура (87-93 на приборном указателе просто не почувствуете разницы).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.
выскажу свое ИМХО. Рабочая температура та которая постояная. Постоянная 88-90 (при движении в даном случае) все остальное запас прочности. На ГАЗеле, например, там 80 рабочая. Но там очень (Я так считаю!!!) красиво сделано, какой бы режим не был температура всегда 80. Если температура начала прыгать то термостату ппц (на ГАЗеле)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Викторр
о температуре судите по приборке? И кто сказал, что 90 оптимальная температура?
Температура на бортовом компьютере смотрится,показания с приборкой совпадают. Помню на старушке шахе выше 90 градусов поднималось совсем немного .
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.
.
Спасиб, тоже подумывал температуру померить мультиметром ну или термометром.
Но то ведь то что пищит зуммер это ведь не нормально ,не должно же лезть в красную зону:(
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от dinamicus
Помню на старушке шахе
Если "шаха" была совсем старушкой, то там вентилятор охлаждения стоял непосредственно на коленвалу двигателя. Я на 21063 зимой перед радиатором картонки ставил зимой, иначе совсем не прогревалась и салон не топила...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если "шаха" была совсем старушкой, то там вентилятор охлаждения стоял непосредственно на коленвалу двигателя. Я на 21063 зимой перед радиатором картонки ставил зимой, иначе совсем не прогревалась и салон не топила...
Не, не на столько старушка карлсон на радиаторе был
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Рабочая температура двигателя до момента включения вентилятора или на 3-4 градуса выше. Грубо говоря, 110 - это верхняя граница нормы.
Про приборку.
У ЭСУД и у приборки разные датчики температуры. ЭСУД ориентируется по своему и соответственно включает вентилятор и пр. А вот приборная панель имеет склонность к завышению, причем зуммер срабатывает от указателя.
Если не стоит бортовой компьютер (да и его стоит проверить тоже), то нужно просто взять подходящий термометр и померить температуру поверхности радиатора. И сравнить динамику изменения этой температуры с динамикой изменения показаний приборной панели. Если температура меняется по одной закономерности - верим приборке. Если на термометре стоит или падает, а на приборке растет - сами догадайтесь, кто из них дурачок и лгунишка.
Рабочая температура двигателя 90 градусов - это не догма, а удобная риска на указателе и обычная стабильная температура (87-93 на приборном указателе просто не почувствуете разницы).
А можно пояснить фразу - "зуммер срабатывает от указателя"?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
У нас сейчас держится температура в районе 33-35 градусов. При езде в потоке (не пробка, скорость ну от 20 до 60км/час) нереально ехать с кондеем. Т.к. температура двигателя поднимается до 110 градусов и вот уже почти на красной зоне. При этом если надавить на газ легонько и так и ехать (держа малую скорость и малые обороты двигателя) то машину иногда может подергивать (примерно так, как если на скорости включить кондиционер). Кондей охлаждает, все вентиляторы крутятся, но машина вот греется =( Когда к красной зоне подходит стрелка, приходится врубать печку на полную и так остужать двигатель до 90 с небольшим градусов. Потом если выключить печку и кондей - темпиратура так и останется на отметке чуть выше 90 градусов.
Что можно придумать, чтобы из-за кондея машина не грелась так сильно?
P/S/ Кондей Панасоник, машина 11 года.
__________________
а сейчас меня цепляет по кругу тонировка, ВСМПО на пятнадцать - белая ковка
Последний раз редактировалось 4uKuTa; 13.07.2012 в 13:31.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от 4uKuTa
У нас сейчас держится температура в районе 33-35 градусов. При езде в потоке (не пробка, скорость ну от 20 до 60км/час) нереально ехать с кондеем. Т.к. температура двигателя поднимается до 110 градусов и вот уже почти на красной зоне. При этом если надавить на газ легонько и так и ехать (держа малую скорость и малые обороты двигателя) то машину иногда может подергивать (примерно так, как если на скорости включить кондиционер). Кондей охлаждает, все вентиляторы крутятся, но машина вот греется =( Когда к красной зоне подходит стрелка, приходится врубать печку на полную и так остужать двигатель до 90 с небольшим градусов. Потом если выключить печку и кондей - темпиратура так и останется на отметке чуть выше 90 градусов.
Что можно придумать, чтобы из-за кондея машина не грелась так сильно?