Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.При 105*-107* включается вентиляторпластмассовая Пробка с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов... http://www.priorovod.ru/showpost.php...72&postcount=1 может кому и пригодится эта информация
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Alexod
Похоже что недооткрывается термостат.
Мне кажется если бы не дооткрывал термостат то температура и с выключенным кондеем росла бы, у меня была такая же проблема, грелась с кондеем сильно но у меня стоит бк и там температура была нормальной, ползла вверх только на приборке - все вылечилось просто масса на двигателе была плохой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Сегодня заметил:
Приехал на стоянку, темпeратура (по приборке) чуть выше 100 градусов. Слышно, что какойто вентилятор крутится. Открыл капот и увидел, что маленький вентилятор, который стоит перед радиатором основным - крутится (кондей при этом выключен), а большой вентилятор (который со стороны двигателя)- не крутится. Так-же ничего и не меняется если включить кондей. Большой почемуто не крутится. Он при какой темпeратуре должен включаться? И не должен ли маленький вентилятор включаться только при работающем кондиционере?
__________________
а сейчас меня цепляет по кругу тонировка, ВСМПО на пятнадцать - белая ковка
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от 4uKuTa
Сегодня заметил:
Приехал на стоянку, темпeратура (по приборке) чуть выше 100 градусов. Слышно, что какойто вентилятор крутится. Открыл капот и увидел, что маленький вентилятор, который стоит перед радиатором основным - крутится (кондей при этом выключен), а большой вентилятор (который со стороны двигателя)- не крутится. Так-же ничего и не меняется если включить кондей. Большой почемуто не крутится. Он при какой темпeратуре должен включаться? И не должен ли маленький вентилятор включаться только при работающем кондиционере?
4uKuTa, взгляни ниже, по-моему твой случай один в один:
Цитата:
Сообщение от Трефилов Сергей
Спасибо за инфу. Сразу предположил что тоже проблема с реле.
Но у меня была другая ситуация. На первой скорости работали оба вентилятора, но как только вентилятор кондера включался на вторую скорость, вентилятор двигателя останавливался, двигатель разогревается свыше 100 (слышен зуммер перегрева двигателя), но вентилятор движка молчит, а вентилятор кондея разрывается, пришлось включать печку на полную чтобы сбить температуру. Это происходило и при включении кондера. Приехал к официалам (машина на гарантии). Заменили реле вентилятора двигателя и все стало работать. Да! Реле поставили вместо 30А- 40А. Посмотрим сколько отходит. Разобрал релюху контакт прикипел к пластиковому ограничителю над контактом 87.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Alexod
А можно пояснить фразу - "зуммер срабатывает от указателя"?
Зуммер включается при орпределенном положении стрелки указателя. Т.е. срабатывание зуммера дублирует показания приборной панели и с температурой никак не связано. Если приборка глючит, то и зуммер будет отражать ее глюкавое настроение.
Зуммер и указатель - один прибор.
Вот так как-то...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от 4uKuTa
Огромное спасибо!!! Поехал в магаз, заменил все реле в монтажном блоке, что под капотом и всё заработало!
Позже обнаружил, что одно из снятых релэ имело оплавившийся контакт:
Это релэ скорей всего с места под номером "34", но я точно не запомнил)
Реле поставил на больший ток (40А)? Или как родные?
Я еще вот что думаю: если контакты реле залипают, нагреваются до температуры плавления корпуса (пластмассы), то или качество реле подводит или ток на пределе тока пропускания контактов реле. Точки массы под капотом проверить при этом не помешает.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Реле поставил на больший ток (40А)? Или как родные?
Я еще вот что думаю: если контакты реле залипают, нагреваются до температуры плавления корпуса (пластмассы), то или качество реле подводит или ток на пределе тока пропускания контактов реле. Точки массы под капотом проверить при этом не помешает.
После того как у меня не включалась вторая скорость вентиллятора мне поменяли эту релюшку, причем поставили на 70А (от волги). Предварительно там контакты нужно переделать. Сейча уже год как проблем нет.